Могут ли AAA-гиганты заставить геймеров дать шанс мобильным играм?

Женщина-великан по-прежнему выглядит устрашающе на маленьком экране.

Могут ли мощные компании AAA заставить геймеров дать шанс мобильным играм?

Основные моменты

  • Мобильные игры имеют плохую репутацию из-за ненужного программного обеспечения и технических проблем, что создает барьер между консольными и мобильными играми. .
  • Недавние попытки перенести консольные игры ААА-класса на мобильные устройства, такие как Hitman: Blood Money и Resident Evil Village, могут повысить доверие и привлечь новую аудиторию.

ВИДЕО ДНЯ ПО DUALSHOCKERSПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Мобильные игры уже давно стали одновременно и установкой, и изюминкой. Несмотря на многообещающее начало с момента своего создания, с тех пор оно превратилось в трясину лопатового ПО — ящиков для снятия шкур, набитых рекламой и лутбоксами, которые тратят время. Вы не найдете лучшего примера того, до какой глубины могут опуститься фримиум-игры, чем этот рынок.

Такая репутация в сочетании с техническими проблемами создала барьер между консольными и мобильными играми. Конечно, разработчики консолей ААА будут создавать игры для мобильных устройств (что приводит к весьма печальным результатам), но крупные IP-адреса, как правило, не получают портирования. Однако в последнее время были предприняты некоторые усилия по портированию большего количества игр на мобильные устройства, включая предстоящие порты Hitman: Blood Money и Resident Evil Village. Это странный ход, учитывая, что эти игры не ориентированы на мобильную аудиторию, но они могут заинтересовать некоторых консольных геймеров рынком теперь, когда крупные компании это признают. Смогут ли AAA-игры на телефонах и iPad вызвать у мобильных игр достаточный авторитет, чтобы привлечь новую аудиторию?

Существует некоторая история консольных портов AAA на мобильных устройствах с переменным успехом. Есть несколько популярных портов GTA, а такие серии, как Minecraft или Mario, которые не так графически насыщены, с приличным успехом перешли на экраны телефонов, но есть и другие, которые не так хороши. понравилось. Assassin’s Creed Identity, Metal Gear Solid Touch, Resident Evil 4 Mobile и многие другие получили смешанные и отрицательные отзывы. На самом деле трудно найти примеры полноценных портов, так как они довольно редки, и даже некоторые из перечисленных мной игр полностью меняют жанр для поддержки маленьких экранов (MGS Touch это просто тир, например). Переход к более простому, автономному игровому процессу, вероятно, является причиной того, что раскрытия таких игр, как Diablo: Immortal или Invincible: Guarding the Globe, были встречены с закатыванием глаз и вздохами.

Могут ли мощные компании AAA убедить геймеров дать мобильным играм шанс?

Проблемы с переносом консольных игр на мобильные устройства очевидны, и их много. Мало того, что существуют гораздо более строгие ограничения по размеру и характеристикам, но и схема управления доступна только через экран. Это означает, что необходимо сократить количество вариантов игрового процесса, чтобы не засорять визуальные эффекты пользовательским интерфейсом, что способствует упрощению. Держу пари, что именно это потопило Apex Legends Mobile в начале этого года; все эксклюзивные скины и персонажи не компенсируют неуклюжесть игры.

Именно здесь на помощь приходит потоковая передача, которая популяризировала контроллеры на базе телефона и возможность играть в консольные игры на вашем телефоне (по какой-то причине Sony сейчас пытается воспроизвести это с помощью всякой фигни). Учитывая успех портативных консолей, очевидно, что перенос высокобюджетных игр на портативные устройства будет популярен, поэтому успех потоковой передачи имеет смысл. Уменьшение требований к памяти в сочетании с повышенной вероятностью необходимости использования контроллера сделали его жизнеспособным способом решения проблем, связанных с выпуском больших игр на мобильные устройства. Хотя это и отличается от игр, выпускаемых непосредственно на мобильных устройствах, это все равно является лазейкой к легитимности. Это повысило интерес геймеров к игре на своих телефонах, что может повлечь за собой повышение их интереса к рынку.

Однако в этом и заключается загвоздка. Самая большая вещь, которая удерживает мобильную индустрию от привлечения новой аудитории или создания новых вещей с помощью этой среды, — это адский ландшафт микротранзакций, которым она известна. Это план всех трюков, подпитываемых жадностью, в книге; происхождение каждого спорного денежного хода в играх. Есть лутбоксы, заполненные, как в казино, таймеры больше, чем игровое время, коллекции валют настолько запутанные, что вам понадобится степень по экономике, чтобы понять их, и так далее. Конечно, консольные и компьютерные игры имеют схожие клоаки (такие как торговая площадка Steam или интернет-магазин Switch), но ни один из них не испытывает такого угрызения совести по поводу скупости.

Могут ли мощные компании AAA убедить геймеров дать мобильным играм шанс?

Однако, учитывая перенасыщение бесплатными возможностями на мобильных устройствах (тенденция, которая распространяется и на другие платформы), это должно еще больше выделить крупные порты. У них определенно есть шанс на успех — даже что-то вроде Apex Mobile, которое какое-то время делало — и ажиотаж, поднятый появлением все больших и больших игр на мобильных устройствах, определенно привлечет некоторых массовых геймеров. Вопрос в том, могут ли отдельные успехи вдохновить на попытку отказаться от регулирования невмешательства и обеспечить больше качественных изданий, которые привлекут внимание людей.

Я знаю, что качественные заголовки еще не очищались на других торговых площадках, но на мобильных устройствах есть много неиспользованных возможностей. Я люблю Plants Vs Zombies 2 (независимо от того, насколько PopCap пытается ее разрушить), и я уверен, что мы все хорошо проводили время с такими играми, как Angry Birds или Temple Run. Я действительно хочу, чтобы этот жанр процветал и выпускал свои собственные шедевры, подобные тем, которые мы видели в остальных играх.

Ваше мнение