Мой папа, создатели охотников за головами рассказывают о создании научно-фантастического шоу своей мечты

Мой папа, создатели охотника за головами Эверетт Даунинг-младший и Патрик Харпин углубляются в создание своей идеальной научно-фантастической истории в мультсериале Netflix.

<р>Мой папа, создатели охотников за головами готовят научно-фантастическое шоу своей мечты

Мой папа, охотник за головами— это последняя запись в обширной коллекции анимационных шоу Netflix. По всему космосу Сабо Брок — внушающий страх и опытный охотник за головами, способный уничтожить все виды инопланетных целей. На Земле он просто Терри, отец, пытающийся подтвердить свои отношения со своей семьей. Оба мира сталкиваются, когда его дети, Лиза и Шон, пробираются на его корабль как раз в тот момент, когда он отправляется на опасную миссию, подвергая их чудесам и опасностям своей жизни.

Красочный ответ для всех возрастов. до Мандалорца, Мой папа, охотник за головами – это веселый и яркий сериал, в котором найден надежный баланс между семейной комедией и научно-фантастическим приключением. В преддверии премьеры фильма Мой папа, охотник за головами, которая состоится 9 февраля., создатели сериалов/исполнительные продюсеры Эверетт Даунинг-младший и Патрик Харпин встретились с CBR, чтобы обсудить свой опыт в анимационной индустрии, некоторые источники вдохновения, которые они использовали для создания сериала, и радость от совместной работы над своего рода научно-фантастическим шоу. они хотели увидеть.

Мой папа, создатели охотников за головами готовят научно-фантастическое шоу своей мечты

CBR: В прошлом вы вместе работали над разными проектами. Теперь вы двое действительно вместе создаете свою версию научно-фантастического сеттинга. На что был похож этот опыт и что действительно привлекло вас к такого рода истории?

Патрик Харпин:Я имею в виду, мы говорили о том, чего не видели и над чем хотели поработать. Во многих случаях, если что-то смешное, это не может быть кинематографичным, потому что люди говорят: «Нет, комедия должна быть плоской». Но это как, нет, посмотри на Эдгара Райта, привет! Его комедии супер кинематографичны. Шон из мертвых, это похоже на очень кинематографический фильм, но в то же время очень смешной &# Мы говорили о том, чего мы не видели, что мы хотели сделать, например, о черной научной фантастике. Мы чувствовали, что на самом деле это не делается, по крайней мере, так, как мы думали, что это должно быть сделано. Честно говоря, увидеть что-то в анимации, где она воспринимается серьезно, даже если это смешно, — это было то, что мы хотели сделать.

Эверетт Даунинг-младший:< /сильный>Когда мы встретились, у нас была такая репутация. Мы были художниками-рассказчиками, работающими в художественных фильмах, и у нас была репутация вроде ремонтников, верно? Ребята, они как бы звонят [и говорят]: «Эй, эта штука не работает». Что вы думаете, ребята? Нам казалось, что мы тратим все это время на исправление вещей, которые больше не могут быть сломаны.

Мы хотели начать что-то с самого начала и что-то построить. Из-за того, что мы оба вышли из этого окружения, вся идея о том, что сталь затачивает сталь, превратилась в идею, верно? Так что мы перебрасываемся идеями туда-сюда. Он развился очень быстро, потому что мы и отбрасываем его вперед и назад, и пытаемся сделать его герметичным, потому что мы не хотим, чтобы люди могли пробить в нем дыры. Мы хотим, чтобы это работало. Так что мы были очень строги друг к другу. Я думаю, это действительно окупилось.

Harpin: это действительно что-то игривое. Это не сурово.

Мой папа, создатели охотников за головами рассказывают о создании научно-фантастического шоу своей мечты

Динамика между Терри, Лизой и Шоном является неотъемлемой частью шоу. Было ли их взаимопонимание полностью определено на ранних стадиях шоу, или со временем вы обнаружили нечто большее?

Даунинг:Ну, вы знаете, все это было действительно очень рано, очень рано, с самого начала &# Патрик рассказал мне историю о том, как он в детстве пробрался в рабочий фургон своего отца. Я такой: "Это весело" вы знаете? Мы начали думать, типа: «Ладно, самое смешное, что они прокрались и отправились на эту миссию со своим отцом. «Потом мы поняли, что это потому, что они хотят проводить с ним время. Они не могут [проводить] с ним время. Вот где вы действительно понимаете: «О, в этом суть».

Мы знали, что и Лизе, и Шону нужно проводить время с [Терри], но мы действительно указывали, например: «Нет, это Лиза, старшая, которая будет самый взбешенный. Она уже давно имеет дело со всей папиной чушью. Так что она та, кто будет такой&# Она хочет быть мудаком для своего отца. В этом причина. Поэтому, когда вы начинаете гоняться за этими нитями, они действительно рано начинают собираться воедино.

Харпин:Мы также хотели&# Это шоу сложное, потому что люди хотят, чтобы оно было вдохновляющим. Я такой: «Вдохновение — это скучно». Мне жаль. Это не Тесак из Leave It Beaver, вы знаете? Никто так не относится к идеальной семье. На самом деле это противоположно соотношению. Так что, имея какой-то реальный конфликт с Лизой и ее отцом, это похоже на: «Хорошо, теперь это куда-то девать». Есть кое-что, что нужно решить, и главное — без спойлеров — соединить семейную драму с [научно-фантастической] космической оперой. Это то, что, на мой взгляд, делает сериал немного более драматичным, поднимает его.

Мне также нравятся изменения стиля анимации, которые мы видим. Какой процесс принятия решения привел к такому стилистическому выбору?

Harpin:Говоря о двухмерных воспоминаниях, мы хотели, чтобы они были действительно графическими. Мы поклонники французской 2D-анимации. Я большой поклонник франко-бельгийских комиксов, таких как движение ligne claire. Я люблю это. Вот так я люблю рисовать. Мы говорили о всплеске Майка Миньолы, а затем к нам присоединился Эндрю Чесворт, и он как бы взял то, что мы хотели, и довел это до уровня полировки, похожего на «О, да». Выглядит очень хорошо"

Даунинг:Да, одна из причин, по которой мы вообще решили сделать 2D, заключалась в том, что мы планировали снимать воспоминания на протяжении всего сезона. Это просто дошло до того, что это было похоже на: «Ну, подожди секунду». Каждый раз, когда вы создаете что-то в CGI, вы должны создавать отдельный набор — вы ничего не получаете бесплатно. Мы подумали: «Сможем ли мы построить все декорации для всех этих мест, в которых мы собираемся провести только воспоминания?» Так что 2D просто имело смысл. Это имеет стилистический эффект и экономит эти деньги.

Мой папа, создатели охотников за головами готовят научно-фантастическое шоу своей мечты

Учитывая ваш опыт работы в индустрии, какие самые важные уроки вы преподнесли Моему папе, охотнику за головами и какие из них вы усвоили за это время?

Даунинг: я много работал. Я начал&# Я работал над прямым мультсериалом под названием VeggieTales.. Большую часть своей карьеры я работал с фичами. Пару раз работал в салоне. Я занимался как анимацией, так и сюжетным искусством. Я думаю, что я просто очень хорошо умею наблюдать. Я очень наблюдателен, поэтому часто просто наблюдаю за своими лидерами и смотрю, что они делают.

Я делаю очень конкретные заметки о том, что работает, что не работает и что я, возможно, захочу попробовать &# Ничто не сравнится с тем опытом, когда ботинки стоят на земле. Когда вы солдат, перебежавший бесчисленное количество горных хребтов, вы видели, как ваш батальон выводили из определенных ситуаций. Вы просто знакомитесь с местностью, верно? Таким образом, между двумя этими вещами я просто использую много этих знаний, чтобы информировать себя в будущем. Думаю, самое главное, чему я научился, — это правильно выбирать людей и доверять им выполнение своей работы.

Харпин:Когда я стал художником-рассказчиком, это было то, чем я хотел заниматься. Когда я обнаружил это в школе в качестве художника по раскадровке &# это кинематография, это актерское мастерство, это писательство, это все. Потом я попал в индустрию, и они сказали: «Ты не можешь написать свою историю». Художники, заткнитесь и рисуйте сценарий». Меня это не удовлетворило. Я пришел к этому, чтобы сделать историю лучше, потому что это то, чем была [анимация в 1990-х]. Эти художники-рассказчики писали фильмы. Lion King создан группой художников, а не сценарием. Когда-то Pixar был тем же самым.

Итак, для меня, продавать шоу, как будто я могу писать для него. Я могу пробить эту стену и привести много людей &# Мы должны привести так много людей, с которыми мы работали, которых мы считали талантливыми, и сделать на них ставку так, как мы хотим, чтобы люди делали ставку на нас. Я думаю, что большой урок для меня в этом процессе&# доказать это с аниматиком. Вот что это будет. Так что если у вас дрянной аниматик, то лучше не станет. Поместите все в это и заблокируйте сценарии. Не говорите себе: «Да, мы разберемся с этим сценарием позже». Мы не двинемся вперед, пока сценарий не станет потрясающим.

Мой папа, охотник за головами дебютирует на Netflix 9 февраля.

Ваше мнение