Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В Remnant 2 приятно играть, но его почтение к FromSoft имеет свои подводные камни.
‘Хммм, звери по всему магазину’ Я думаю про себя, когда выхожу из рутильного красного кристалла, который перенес меня на первый правильный уровень Remnant 2. Влажные мощеные улицы рассеивают свет, исходящий от суровых, вероятно, парафиновых уличных фонарей, брошенные тележки и кареты стоят вдоль улиц, и густой мрак навис над городом, который просто кричит: «Викторианский Лондон».
Внезапно женщина кричит с архетипическим диккенсовским акцентом: “Вам здесь не рады ‘здесь” прежде чем она и банда бледных неуклюжих бездельников ринутся на меня по улице с ржавыми клинками и громоздкими ружьями. Когда мы начинаем стрелять и замахиваться друг на друга, в драку вступает зверь, похожий на оборотня, и начинается потасовка на троих.
Что за ублюдки. Достаточно трудно пережить фантастическую игру Bloodborne от FromSoft, которая через день появляется в Твиттере. Теперь я играю на уровне, который явно вызывает этот дух, вплоть до названия (Morrow Parish). Поскольку действие Remnant 2 якобы происходит примерно через 40 лет, я даже не знаю, почему мой седой постапокалиптический главный герой внезапно перенесся в Ярнам примерно в 1890 году, но я здесь.
Более того, пообщавшись с моими коллегами ‘шокерами, королем обзоров Робом Уэббом и мастером гидов Джейсоном Мотом, выяснилось, что благодаря чуду процедурной генерации наши первые уровни очень отличаются друг от друга не только с точки зрения макета, но и фактической настройки. Джейсон оказался в «Бездонном разломе». с летающими инопланетными штуковинами, атакующими его, в то время как Роб Уэбб был перенесен в какой-то Блаженный дворец, который, как вы можете видеть ниже, имеет серьезные вибрации Leyndell Royal Capital (Elden Ring); внутри заперт даже король!
И вот&rsquo ;нет ничего плохого в небольшом количестве мимикрии, тем более, что механически Remnant 2 имеет оттенки боя Soulsy (основанный на уклонении, с ограничением выносливости, резким ударом и наказанием за ошибки), в конечном итоге занимаясь своим делом. У вас есть модифицируемое оружие с надлежащим запасом боеприпасов, суперспособности, основанные на перезарядке, и, как правило, больше похоже на экшн-игру, несмотря на цифры RPG, лежащие в основе всего. От момента к моменту Remnant 2 чувствует себя действительно хорошо, и мне не терпится присоединиться к нашему обозревателю Робу Уэббу и мастеру гидов Джейсону Моту для совместной игры.
Но игра также виновна в том, что делает то, что делает практически каждый, подобный Souls, то есть демонстрирует слишком большое почтение к играм FromSoft, которые явно вдохновили ее. Проблема в случае Remnant 2 заключается в том, что среда, которую я видел до сих пор, настолько напоминает Bloodborne и Elden Ring, что это как бы показывает, насколько эти среды в конечном итоге уступают FromSoft.
Возьмем, к примеру, приход Центральный Ярнем-Морроу. На первый взгляд, мои мысли таковы: ‘крутоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооять.но после небольшого обхода (и да, множественных мучительных смертей и перезапусков с первой контрольной точки) хитрость уровня начинает проясняться. Помните, как все было загромождено в Bloodborne? Перепуганные, обезумевшие люди, собравшиеся вокруг костров, тонны гробов, запертых на висячие замки, мешки, сваленные в баррикады, бьющиеся ящики, бочки, работа. По сравнению с ним приход Морроу кажется странно пустым и странно упорядоченным. Да, все это апокалиптично и мрачно, но там, где беспорядок Bloodborne, казалось бы, почти клаустрофобно складывается вокруг вас, в приходе Морроу все довольно прямолинейно и аккуратно. Это похоже на незавершенную студию для малобюджетного фильма Bloodborne.
Затем идет сам дизайн уровней. Там, где Ярнам казался извилистым, переплетающимся, многослойным городом — разрушенным, но явно когда-то обжитым, — приход Морроу довольно плоский, и только случайная лестница дает вам немного вертикальности. Что касается глубины, Bloodborne была полна зданий, в которые можно было войти, дверей, которые нужно было открывать, где вы часто обнаруживали кусочки построения мира и более интимные подробности о мире. На данный момент я еще не нашел ни одного здания в округе Морроу, в которое можно было бы войти. Я всего лишь турист, скользящий по поверхности, а не антрополог, исследующий и открывающий это странное место.
Короче говоря, приход Морроу больше похож на игровой уровень, чем на «место». Это не конец света — Dark Souls 2 была построена таким образом, и, несмотря на то, что многие люди критикуют ее именно по этой причине, в нее по-прежнему стоит играть — и, судя по тому, что я играл в Remnant 2, она получил много качества в других областях. Процедурно сгенерированные аспекты компрометируют ощущение «жизни в пространстве»; для разнообразия и больших возможностей для сюрпризов, и мне интересно посмотреть, насколько мое прохождение отличается от прохождения других игроков, и какой пробег это предлагает. В некотором смысле это похоже на аналогию с ИИ в целом: впечатляет своей эффективностью, но ему не хватает важного человеческого прикосновения.
Но когда вы строите уровни, напоминающие улицы Ярнама или Элден Ринг’ Это королевская столица, игроки будут сравнивать их, сознательно или нет, и по сей день ни одна игра, вдохновленная FromSoft, не приблизилась к великолепию дизайна уровней FromSoft.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!