Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Игры
The Elder Scrolls V: Skyrim может быть просто вершиной франшизы. Выпущенная в 2011 году на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК, игра была признана выдающейся в жанре, с глубоким построением мира и убедительным развитием персонажей. С тех пор она неоднократно пересматривалась, обновлялась и модернизировалась для более современных консолей. Одна из вещей, которую игроки сегодня постоянно ищут, — это онлайн или многопользовательский опыт. Игрокам нравится это чувство связи, будь то на локальном уровне или по всему миру. Некоторые из величайших повествовательных названий всех времен также содержат многопользовательские элементы, и такая глубокая игра, как The Elder Scrolls V: Skyrim, безусловно, выиграла бы от такой функции.
Skyrim как бренд не всегда ассоциировался с многопользовательской игрой, и, действительно, некоторые могут точно знать, как Skyrimв этом отделе. Но поскольку в игре появляются новые обновления и она выходит на более современных платформах, некоторые новички могут не знать, были ли какие-либо изменения. Таким образом, этот ресурс рассмотрит многопользовательские возможности в Skyrim, как можно получить доступ к этому типу режима, и будущее франшизы. Если какая-то функция в настоящее время отсутствует, это не значит, что нет шансов, что она не появится в будущем.
Skyrim — это однопользовательский опыт
Разработчики делают акцент на кампании
Закрыть
Итак, во-первых, Skyrim не является многопользовательским опытом. Поклонники получили уникальную игровую феерию, которая была специально разработана для однопользовательской игры. Были бы некоторые варианты для внесения многопользовательских элементов, но они просто не работали бы механически с тем, что было построено. Основное внимание было уделено предоставлению этой удовлетворяющей истории и однопользовательской арки, и смещение этого только в пользу добавления большего количества игроков ослабило бы название. Плюс, следует учитывать технологические ограничения того периода времени.
Естественно, существуют сетевые и кооперативные возможности, восходящие к временам до Skyrim, но эти методы объединения игроков не были доведены до совершенства. Была работа, которую нужно было проделать, и справедливо будет сказать, что никто не будет жаловаться на конечный результат. Skyrim просто не нуждались в этой дополнительной функции, поэтому с современной точки зрения это может показаться странным для некоторых, но для того времени это был естественный выбор. Сказав это, если бы игра была сделана сегодня, не было бы необходимости в многопользовательских компонентах, независимо от прорывов в технологии.
Игра |
Год |
---|---|
The Elder Scrolls: Arena |
1994 |
The Elder Scrolls II: Daggerfall |
1996 |
The Elder Scrolls III: Morrowind |
2002 |
The Elder Scrolls IV: Oblivion |
2006 |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
2011 |
The Elder Scrolls VI |
TBC |
Итак, Skyrim не является многопользовательской игрой и никогда не задумывался как таковая. Нет возможности локального кооператива и нет сетевых функций. Как ни странно, игра получила награду в категории MMORPG примерно во время своего выпуска, но именно за название RPG, а не за какие-либо многопользовательские аспекты. Хотя сегодня может возникнуть некоторая негативная реакция на такой выбор, когда игра была впервые запущена, никто не выступал за многопользовательский режим. Люди были просто слишком поглощены названием.
Независимо от настроений в то время, все еще есть игроки, которые считают, что игра могла бы быть еще более усовершенствована некоторыми сетевыми или многопользовательскими элементами. Поэтому они взяли на себя ответственность внести изменения, которые они хотели бы видеть. Результаты были неоднозначными, но нынешние игроки все еще могут видеть, как другие в сообществе сумели обойти так называемые ограничения.
Моддеры пытались изменить сетевые возможности игры
Были сделаны некоторые многопользовательские вариации
Закрыть
Сообщество видеоигр прекрасно знает, что такое моддинг и какие преимущества он приносит. За эти годы Skyrimстал одним из самых модифицируемых тайтлов, с техническими возможностями, способными вносить такие изменения, привнося всевозможные улучшения и глупые обновления в тайтл. На данном этапе стало почти традицией модифицировать Skyrim, и это был лишь вопрос времени, пока кто-то не исследовал возможность добавления в тайтл многопользовательского режима, используя эти методы.
Конечно, это означает, что если кто-то хочет играть в Skyrimс многопользовательскими опциями, то им придется делать это неофициально. Им также придется знать, как применять и получать доступ к модам, что может быть сложным для тех, кто не привык к этому.
Skyrim Together Reborn возможно, самая известная итерация мода, которая пыталась возродить надежды на многопользовательский Skyrimопыт. Этот мод появился в 2022 году, когда группа фанатов надеялась привнести элементы, которые они всегда хотели видеть. Он, по-видимому, имел успех и очень доступен даже для тех, кто обычно не знаком с такого рода обновлениями. Смысл мода, похоже, был в том, чтобы дать людям альтернативный опыт, не разрушая то, с чем они были знакомы.
Пока еще не решено, достаточно ли этого мода и других подобных ему, чтобы убедить разработчиков в том, что многопользовательский режим не только необходим, но и крайне желателен для фэнтезийной игры. Фанаты продолжают вносить свой вклад в этот дискурс, параллельно выдвигая аргументы в пользу и против дополнений. Те, кто попробовал этот мод, остались довольны, но пока неизвестно, следует ли разработчикам принимать это во внимание. Франшиза явно следит за этими разработками и будет полностью в курсе обсуждаемых вопросов.
Онлайн-спин-оффы и будущие сиквелы могут изменить франшизу
Многопользовательский режим может появиться в будущем
Закрыть
Поскольку разработчики отметили, что игроки действительно хотели такого опыта в сети, в конечном итоге The Elder Scrolls Onlineбыла разработана. Эта многопользовательская онлайн-игра была именно тем, чего искали фанаты. Хотя в плане повествования она, возможно, не достигла пика конфликтов и повествования, показанных в тех ранних играх, она, тем не менее, передала альтернативный способ восприятия этой вселенной, который действительно понравился фанатам. Пока эта онлайн-игра существует и поддерживается, маловероятно, что какая-либо игра Elder Scrollsпривнесет многопользовательские элементы, которые могут каким-то образом конкурировать с тем, что доступно сейчас. Поэтому те, кто хочет Skyrim online должен проверить эту жемчужину RPG.
Но есть сиквелы, которые стоит рассмотреть, и новая игра Elder Scrolls в настоящее время находится в разработке. На момент написания этой статьи она также была представлена как однопользовательская игра, следуя тому, что Skyrimуже сделали. В то время как фанаты, возможно, модифицируют те прошлые выходы, чтобы сделать их многопользовательскими, похоже, команда, стоящая за последними релизами, не следует этой тенденции. Опять же, Elder Scrolls Online доступна, так что для многих этого должно быть достаточно. Чтобы этот опыт следующего поколения действительно оправдал шумиху, все внимание уделяется созданию лучшего мира и однопользовательской кампании, которые только можно создать.
- Последняя игра Elder Scrolls ожидается в 2026 году или позже.
- Она создается для Windows и Xbox.
- Bethesda будет разрабатывать и издавать часть.
- Команда использует Creation Engine 2.
- В настоящее время игра позиционируется как однопользовательский опыт.
Никогда не говори никогда, всегда есть шанс, что все это может быть пересмотрено в дальнейшем, поскольку игра углубляется в процесс производства. Но на данный момент, похоже, фанаты также будут модифицировать следующую игру Elder Scrolls, как и Skyrimчтобы иметь возможность играть в нее так, как они считают нужным. Разработчики знают, что их игры являются одними из самых модифицируемых из когда-либо созданных, поэтому, возможно, есть элемент ожидания, что фанаты возьмут созданный ими титул и переделают его, чтобы сделать своим.
Подводя итог, Skyrimнедоступен для многопользовательской игры в любой форме, но есть готовый к использованию онлайн-опыт. The Elder Scrolls Online — официальное место для посещения, но фанаты также модифицировали Skyrimдля добавления многопользовательских элементов. И хотя сиквелы находятся в разработке, похоже, эта функция не появится в последующих играх.
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim — однопользовательская ролевая видеоигра, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks.
RPGActionAdventure Systems
Обзоры OpenCritic Лучший рейтинг критиков: 81/100 Рекомендации критиков: 83% Франшиза The Elder Scrolls Платформа(ы) ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S Дата выхода 11 ноября 2011 г. Разработчик(и) Bethesda Game Studios Издатель(и) Bethesda Softworks Движок Creation Engine ESRB M Для взрослых 17+ Из-за крови и насилия, интенсивного насилия, сексуальных тем, употребления алкоголя Дополнения Skyrim: Dragonborn, Skyrim: Hearthfire, Skyrim: Dawnguard Сколько времени на прохождение 35 часов Оптимизировано для X|S Да Размер файла Xbox Series 29 ГБ (ДЕКАБРЬ 2023 Г.) Metascore 96 Доступность PS Plus Extra и Premium (специальное издание) Совместимость со Steam Deck да Рейтинг OpenCritic Высокий Кросс-сохранение нет Кросс-платформенная игра нет Развернуть
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!