Синие шашки проигрывают в March of the Machine, и у них слишком мало эффективных заклинаний по сравнению с другими цветами.
< сильный класс="ad-zone-advertising-sub-tag">
Последний набор карт Magic: The Gathering, March of the Machine, только что появился на полках, и фанаты со всего мира копаются в открыть для себя новые вкусности. Драфт — важная часть MTG, и многие игроки хотят узнать, как сработают ограниченные форматы March of the Machine. К сожалению, по мнению некоторых фанатов, пять цветов маны MTG не равны в March of the Machine., особенно когда дело доходит до драфта.
Ограниченные драфты в значительной степени зависят от игроков, использующих пять цветов маны MTG, а большинство архетипов драфта имеют двухцветные комбинации. . Однако из всех пяти цветов March of the Machine дал синему самый короткий конец палки. У синих игроков гораздо меньше важных карт на выбор по сравнению с другими цветами, что делает синие архетипы в целом неэффективными в форматах MTG's Limited.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
MTG: Синий Самые сильные стороны маны не действуют в марше машины
Марш машин больше ориентирован на существ, чем большинство дополнений. С добавлением новейшего типа карт MTG, Битв, как никогда важно иметь доску, полную сильных существ, чтобы атаковать или защищать их. Синяя мана дает несколько приличных существ в March of the Machine., как летающие существа Xerex Strobe-Knight и Oculus Whelp, но другие цвета имеют лучший выбор. В целом, большинство синих существ плохо взаимодействуют с боевыми картами, что является проблемой.
Большинство других цветов выиграли гораздо больше от March of the Machine. Помимо улучшенных существ, белая и зеленая мана также получили высокоэффективные заклинания удаления, которые останавливают синие летающие угрозы на своем пути. У синей маны есть свои обычные хитрости в Марше машин., как взятие карт и контрзаклинание, но он явно отстает от битв в миксе, а близость синего к летающим существам просто не преодолевает разрыв.
Это не единственное место, где синяя мана тянет короткую соломинку. У других цветов есть заклинания, которые наносят урон напрямую битвам, особенно красная мана, тогда как у синих очень мало карт, которые взаимодействуют с ними напрямую. Оборонительный и хитрый характер синего традиционно терпит неудачу при драфте, поскольку существа и заклинания удаления обычно доминируют в ограниченных форматах MTG, и это более чем когда-либо верно в Марш машин.
MTG: В March of the Machine недостаточно обязательных синих карт
Через неделю после Марша машинПри запуске видно, что синяя мана отстает в драфтах. Поклонники заметили, что в белой мане много «бомбы» класса А. карты, начиная от Элеш Норн и заканчивая мощным бордвайпом Sunfall, а также есть множество черных, красных и зеленых карт бомб. С другой стороны, у синих игроков слишком мало способов завершить игру и почти нет карт с бомбами, что имеет большое значение в среде драфта.
Моно-синие архетипы просто не соответствуют' ;не подходит для драфта в March of the Machine, а для двухцветных драфтов нужны очень сильные карты другого цвета, чтобы успешно сочетаться с синим. Тем не менее, игроки никогда не могут рассчитывать на получение самых сильных карт при драфте, поэтому другие цветовые комбинации, вероятно, в целом будут работать намного лучше. В нынешнем виде синий лучше всего подходит в качестве резервного цвета для игроков, которым посчастливилось собрать сильные карты другого цвета, включая редкие бомбы. Самым большим вкладом синего в составленную колоду, скорее всего, будут его экономичные флаеры, помогающие преобразовывать боевые карты, но в конечном итоге игроки с большей вероятностью найдут свое условие победы в другом цвете.