Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подземелья и драконы
Джейсон Чарльз Миллер был силой, с которой приходилось считаться в музыкальной индустрии на протяжении трех десятилетий, но его таланты выходят далеко за рамки музыки. Известный актер, актер озвучивания и сторонник настольных игр, многие поклонники впервые узнали Миллера после того, как он написал вступительную музыку для Critical Role Campaign One. Известная сейчас как «Your Turn to Roll», эволюция этой культовой песни является краеугольным камнем Critical Role, который даже пошел на формирование вступительной музыки для анимационного сериала Prime Video Critical Role, The Legend of Vox Machina.
close
Войти Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Продолжить
Войти
Войти
Забыли пароль?
Создать учетную запись
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра
Создать учетную запись
или Войти через Google
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, вы можете отказаться от них в любое время.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Миллер также некоторое время вел Starter Kit от Geek & Sundry, в котором излагались правила игры в то время, когда больше людей, чем когда-либо, жаждали научиться играть в Dungeons & Dragonsи его часто можно встретить на игровых конвенциях, где проводятся TTRPG, которые настолько увлекают игроков, что они на мгновение забывают, что вокруг них тысячи людей, которые с благоговением наблюдают за тем, как он организует незабываемые приключения. В настоящее время находящийся в туре в поддержку своего последнего сингла «Digging in the Dust», Миллер выделил время в своем плотном графике, чтобы пообщаться с CBR о музыке, играх и пребывании в нужном месте в нужное время.
CBR: Привет, Джейсон! Так приятно наконец-то с тобой познакомиться. Я на самом деле играл в D&Dза соседним с вами столом в начале этого года на Gary Con XVI, и половина из нас просто восхищалась интенсивностью вашей игры.
Джейсон Чарльз Миллер: Я делал Купол Судьбы? Это новое приключение, которое я придумал для конвентов, которое кажется типичным PVP, пока не перестает им быть. Я не хочу раскрывать секрет, но оно начинается как PVP, а заканчивается чем-то совершенно другим.
Я хотел бы сразу перейти к делу и немного поговорить о вашей музыке, которая вау, вы занимаетесь музыкой уже более тридцати лет. Я буду полностью честен, одним из первых способов, которыми я познакомился с вами и вашей музыкой, был Critical Role. Вскоре после этого, на самом деле, был D&DВ том же году была прямая трансляция, и вы написали для нее всю музыку. Я помню, как меня поразило, насколько это было потрясающе. Одна из вещей, которая действительно зацепила меня, это то, как хорошо работала музыка, особенно с Critical RoleCampaign One; она просто подошла!
Спасибо.
Где вы нашли свое вдохновение? Она просто так хорошо подошла. Были ли какие-то особые моменты в кампании или что-то еще? Что вдохновило вас на создание этой песни?
Тема первой кампании на самом деле была темой, которая была у меня в голове долгое время, и я знал, что она была основана на фэнтези-приключениях, и я хотел найти для нее подходящий проект. И вот, когда Мэтт (Мерсер) рассказал мне о «Критической роли», я подумал: «Тебе нужна песня?» Так что я буквально оказался в нужном месте в нужное время. К счастью, всем понравилось. Затем, через сорок эпизодов, они пересняли правильное вступление, поэтому я сделал более расширенную оркестровую версию, и было приятно иметь возможность иметь разные версии этого.
В начале второй кампании они сказали: «Мы хотели бы что-то почти ретро, диско, как ранняя песня «Далласа», но все равно использовать ваше название». Так вот, тогда я и придумал эту версию. Позже, во время Campaign Two, Сэм (Ригель) подошел ко мне и сказал: «Эй, я взял твою тему, написал на нее текст и немного изменил некоторые вещи», что было здорово. Мы собрались вместе, чтобы обсудить все, и вот так это стало «Your Turn to Roll».
В конечном итоге это стало темой песни для The Legend of Vox Machina с Нилом Акри. Так что забавно, что эта идея фэнтезийной мелодии, которая зрела у меня в голове годами до появления Critical Role, продолжает жить в разных формах.
Удивительно просто наблюдать за эволюцией, как все началось в одном месте и продолжало развиваться и расти таким образом.
Могу ли я сказать, что мне невероятно повезло, что это произошло. Так что я просто невероятно благодарен за свою удачу.
Я думаю, это удача и талант. Вы невероятно талантливы. Даже то, что вы оказались в нужном месте в нужное время и знали, на что вы уже способны, было огромным фактором, способствующим этому. Тот факт, что вы все любите D&Dso much также является важным компонентом. Как долго игра была частью вашей жизни? Сколько вам было лет, когда вы впервые начали играть в Dungeons & Dragons?
Трудно сказать, восемь или 10. Меня первым познакомил с ней мой двоюродный брат, а потом я получил первую красную коробку Dungeons & Dragons Basic Set. Потом я начал покупать AD&D. Я никогда не прекращал играть. Было время, когда я не играл слишком много в 4e, но я играл в 3.5e и Pathfinder. Когда вышла 5e, я снова начал играть в нее по-настоящему. Но я играл во множество других RPG, таких как Gamma World , Star Frontiers , Traveler , Shadow Run . Я старался играть во все, во что мог.
В первом издании Vampire (the Masquerade) в одной из дополнительных книг были использованы тексты песен Godhead, и я подумал, что это самая крутая вещь, которую когда-либо можно было иметь. Я думаю, это было просто хорошо известно среди людей, которые знали, что это всегда было чем-то близким и дорогим моему сердцу. Когда у вас есть эти вещи, запечатленные в вашей ДНК, это просто то, о чем вам не нужно думать. Это часть вашей личности и вашей жизни.
Я знаю, что вы много путешествуете, когда вы в туре и в дороге, как сейчас. Вы играете в игры, когда путешествуете? Это то, что вы делаете, чтобы скоротать время?
Забавно, что вы так говорите, потому что это так удачно, что вы берете у меня интервью сегодня. Прямо после окончания этого интервью кто-то из Java Game Haus в Джексонвилле, Флорида, забирает меня, и я собираюсь провести там игру. А потом мы на самом деле дадим там концерт, мы дадим концерт в стиле рассказчика. Прямо сейчас мы гастролируем со Steel Panther, но у них выходной. Мы играли с ними в Дестине, Флорида, вчера вечером, а завтра мы играем с ними в Форт-Лодердейле. У них сегодня выходной. Я не хотел выходного, поэтому я знал людей из Java Game Haus, и я знал своего друга Макса, который проводит Ancient City Con, который проходит в эти выходные. Мы не будем здесь, но сегодня вечером моя игра и наш концерт — это своего рода официальная предварительная вечеринка перед Ancient City Con.
У меня, в общем-то, не так много времени на игры в дороге, но я также записал два эпизода подкаста Glass Cannon с тех пор, как я был в этом туре. Это будет моя третья игровая сессия за четыре недели тура, так что, учитывая, насколько мы заняты, если я смогу играть хотя бы раз в неделю, это все еще довольно хорошие шансы.
Это довольно хорошие шансы, особенно если у вас нет этого дополнительного времени. В связи с этим, возвращаясь к вдохновению для музыки, как часто, когда вы играете или пишите в DM, у вас в голове есть саундтрек о том, как вы могли бы заставить этот мир или эту игру звучать?
Знаешь, честно говоря, когда я играю, у меня часто на заднем плане играет фоновая музыка, но я не слышу саундтрек в данный момент, потому что много остановок и запусков, бросание кубиков, проверка столов, бросание на повреждения, и все это может замедлить ход. Так что я не обязательно думаю о саундтреке во время игры, но если я вспоминаю, что произошло в течение дня, то я определенно думаю. Если я что-то забиваю, я определенно думаю.
Но пока я пишу DM, большая часть моего мозга используется для того, чтобы убедиться, что все хорошо проводят время, потому что я угождаю людям. Я хочу убедиться, что все за моим столом прекрасно проводят время, поэтому я прилагаю невероятное давление, чтобы убедиться, что это происходит. Так что колеса определенно крутятся все время.
Вы обучали знаменитостей игре в TTRPG на Geek & Sundry в вашем шоу Starter Kit, которое, как я думаю, дало многим людям возможность заняться чем-то, что не всегда было доступно. Dungeons & Dragons был настолько табуирован в 1980-х, и даже в 90-х из-за сатанинской паники, но даже когда я сам стал старше, я обнаружил, что мне хотелось бы иметь людей, с которыми можно играть и исследовать. Затем появился Интернет, и Geek & Sundry начал знакомить людей с Tabletop и Critical Role Уила Уитонаи ваше шоу, которое там было. Внезапно все захотели играть в D&D, и это потрясающе. Так что спасибо вам за ваш вклад в это начинание.
Эй, нет, никаких проблем. Я имею в виду, я не знаю, имел ли я к этому какое-либо отношение, но, по крайней мере, возможно, это помогло нескольким людям научиться. Я знаю, что сталкивался с людьми в самых неожиданных местах, и они подходили ко мне и говорили: «Эй, я научился играть в D&D, смотря ваше шоу» или «Я пытался научить людей играть, но не совсем понимал, как это объяснить, поэтому я отправил им ваше шоу». Идея Starter Kit заключалась в том, что мы хотели сделать небольшие расходуемые эпизоды, которые не длились бы четыре часа, чтобы вы могли узнать, что смотрят все остальные. Он был специально разработан Шоном Беккером из Geek & Sundry, который сказал: «Смотрите, у нас есть Critical Role, но если вы не знаете игру D&D, вам сложнее присоединиться». Итак, давайте сделаем шоу, которое заставит людей присоединиться и вовлечь в него больше людей».
Это здорово, и я лично благодарен за весь этот период в играх, потому что я думаю, что это был один из катализаторов, который помог 5e добиться успеха и принести D&D в дома каждого, что удивительно.
Я тоже так думаю.
D&D стало таким спасением для многих людей, выходом для творчества и самовыражения, так что сейчас действительно захватывающее время быть геймером. Теперь я хотел бы задать вам еще один вопрос о D&Dвопрос, прежде чем мы погрузимся и немного поговорим о вашем текущем туре и последнем сингле «Digging in the Dust». Это немного забавный вопрос. Если бы классы и подклассы D&D были бы реальным миром, вы бы считали себя обычным бардом или вы чувствуете, что вы немного мультиклассируете?
Нет, я просто бард. Честно говоря, я ничего другого делать не умею. Я недотепа. Я годами занимался кунг-фу, но в драке, скорее всего, быстро бы проиграл. Если что, то, может быть, друид. Мне нравится быть на улице, так что, может быть, я мог бы быть бардом/друидом или бардом/следопытом, но у меня было бы много уровней в барде и только один или два в друиде.
Ровно столько, чтобы использовать этот колдовской трюк для создания цветов.
Да. Ирония в том, что мне не нравится играть бардом в D&D, потому что мы все играем в D&D, чтобы сбежать от повседневной жизни, верно? Поэтому мне обычно нравится играть бойца, мага или мошенника.
Давайте немного поговорим о вашем новом сингле «Digging in the Dust». Вы привлекли к нему много внимания, и на то были веские причины! Это хорошая песня. В ней есть эта американская атмосфера, размытые границы между роком и кантри, что делает ее действительно вневременной. И эта песня, она великолепна.
О, боже, спасибо. Мне нравится, что жанры действительно смешались во множестве естественных способов. У всех нас сейчас под рукой любой музыкальный стиль, и поэтому, если вы творческий человек, вам понравится больше, чем один музыкальный стиль, и вы попытаетесь смешать их вместе, чтобы это показалось вам наилучшим. Я чувствую, что это то, что я сделал с этим новым альбомом. Я смешал рок, кантри и даже элементы металла в нашем звучании.
Что послужило вдохновением для этой песни?
Знаете, это своего рода вдохновение от отношений из далекого прошлого, может быть, от одного или двух или более созависимых отношений, в которых я оказался давным-давно. Мы черпаем вдохновение из разных вещей и периодов нашей жизни, вещей, которые напоминают нам о давнем прошлом. Идея в том, что обе стороны знают, что все кончено, но ни одна из них не может признать этого, поэтому они пытаются сделать все возможное, чтобы вернуть то чувство, которое у них было, когда они впервые сошлись, но этого не происходит. Многим это знакомо.
Что интересно в музыкальном видео, так это то, что режиссер как бы перевернул это и сделал так, что любовь этих двух персонажей друг к другу на самом деле поддерживает их или их души живыми, пока они не смогут снова воссоединиться. Я стараюсь делать свои тексты — если только они не касаются определенного момента времени или истории — я стараюсь делать свои тексты несколько двусмысленными, чтобы люди могли применить то, что они интерпретируют в них, к своей собственной жизни или как они хотят это интерпретировать.
Когда дело доходит до написания песен, я на самом деле собираюсь вернуть нас к Dungeons & Dragons для моего последнего вопроса, потому что мне интересно, был ли у вас когда-нибудь опыт во время игры, личных сообщений или, может быть, игровой опыт персонажа, который вдохновил вас на написание песни?
Безусловно. Во время карантина компания Codename Entertainment Inc., которая выпускает Праздные чемпионы Забытых Королевств, они обратились ко мне с предложением провести шоу. Затем я предложил им: «Почему бы нам не сделать шоу по написанию песен? Вы, ребята, лицензиаты D&D, поэтому у вас есть права на каждого персонажа D&D, так что давайте сделаем шоу, в котором я напишу песню вживую со зрителями, и они будут давать нам советы. Каждую неделю это может быть о другом персонаже, монстре или знаковом месте в D&D. Они думали, что я немного сумасшедший, поэтому мы сделали один тестовый эпизод. Все прошло очень хорошо, поэтому мы подписали контракт на десять эпизодов. В итоге мы сделали 75.
Итак, оттуда я пошел в студию и записал 27 из этих песен, и теперь все эти песни есть в Idle Champions . Если вы запустите Idle Champions и нажмете на музыкальный автомат, вы услышите все те песни, которые мы написали за это время. У нас была песня, которая действительно напоминала людям Вольтера, поэтому я позвонил Вольтеру и попросил его спеть эту песню, и он это сделал!
Это потрясающе! Большое спасибо, что присоединились ко мне сегодня, Джейсон, это было так приятно, и удачи вам на дороге в туре.
-
Dungeons and Dragons
Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.
-
Критическая роль
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!