Начало игры The Last of Us было почти менее пугающим

Naughty Dog публикует запись в блоге, в которой фанаты узнают, какие решения принимались при определении ставок для мира The Last of Us.

Последний из нас начало игры было почти менее пугающим

После оглушительного успеха адаптации HBO The Last of Us, разработчики опубликовали обновление в блоге, в котором подробно рассказывается о том, что их первоначальные планы по запуску игры были бы менее впечатляющими, чем то, что вошло в игру.

О NaughtyDog's официальном веб-сайте, недавнее сообщение в блоге показывает, что идея сделать так, чтобы игрок взял на себя бразды правления в роли дочери Джоэла Сары, появилась намного позже в разработке. "Начало игры было одним из последних моментов, которые мы завершили, когда делали [игру]" раскрыл президента Naughty Dog и содиректора The Last of Us, Нил Дракманн. "Долгое время планировалось играть за Джоэла, а не за Сару, и ты, как Джоэл, услышишь шум в доме своего соседа, ты пройдешь туда, ты увидишь они заражены. А потом ты вернешься и схватишь свою дочь. — сказал он.

Создание The Last of Us' Начальная сцена

Тем не менее, разработчики обнаружили, что это вступление немного заиграно, и хотели отличить его от других в этом жанре. Во время мозгового штурма возникла идея поставить игрока на место Сары, и оттуда, по словам Драманна, «все встало на свои места». Тот факт, что вы видите это через очень невинного ребенка, сделал все более жутким, страшным, и это стало путеводной звездой».

В остальной части поста в блоге рассказывается о том, что пошло на разработку легендарного вступления к игре, начиная с более глубокого взгляда на выбор звукового дизайна, освещения и написания сценария. В статью также включены некоторые анекдоты BTS от шоураннера адаптации HBO Крейга Мазина о том, как Naughty Dog решили конкретизировать отношения Сары и Джоэла и какие изменения они решили внести при пересъемке пилота.

HBO's The Last of Us Adaptation

HBO's The «Последний из нас» получил похвалу за то, насколько точно его начало соответствовало началу Naughty Dog, а также за расширение и улучшение отдельных частей. Многие критики назвали ее лучшей адаптацией видеоигры всех времен. Дракманн является не только содиректором оригинальной игры Last of Us и президентом студии, но и руководит производством шоу вместе с Мазином.

Naughty Dog The Last of Us доступна на PS4 и PS5 и будет доступна на ПК в марте 2023 года. The Last of Us от HBO доступна для потоковой передачи на HBO Max и выходит в эфир по вечерам в воскресенье.

Ваше мнение