Огромный мир «Наследия Хогвартса» полон увлекательных головоломок под названием «Испытания Мерлина». Вот как решить каждую из них.
Быстрые ссылки
- Как разблокировать пробную версию Merlin
- Зажигание жаровни по таймеру
- Уничтожение сфер
- Паркур Каменного Волшебника
- Перепутанные кубики с символами
- Сбор каменных сфер
- Взрывающиеся камни
- Ремонт статуи
- Сбор мотыльков в кристаллы
- Помещение большого шара в отверстие
Hogwarts Legacyнаполнен квестами и головоломками вне основной квестовой линии. Некоторые из них можно найти по всей карте, и они известны как Испытания Мерлина. Эти головоломки бывают девяти вариантов и могут различаться по сложности в каждой категории.
Согласно Hogwarts Legacy, легендарный Мерлин был слизеринцем, который создал 85 испытаний Мерлина, чтобы развлечь других учеников своего факультета. К счастью, игроки могут получить к ним доступ независимо от того, к какому Дому они относятся. Испытания открываются довольно рано в игре, продвигаясь по основному сюжету, и их завершение позволяет игрокам расширять свой инвентарь снаряжения. Вот как пройти все испытания Мерлина.
Как разблокировать испытания Мерлина
Чтобы разблокировать Испытания Мерлина, игрокам нужно будет поговорить с Норой Тредвелл. Ее можно найти после прохождения квеста «Девушка из Уагаду». квест, в котором игрок разговаривает с Нэтти после встречи с троллем в Хогсмиде. Это запускает новый квест под названием «Испытания Мерлина». и нужно только следить за криком Норы, чтобы найти ее после разговора с Нэтти. Квест проведет игрока через его первое Испытание и как получить к нему доступ с помощью сладкой мяты, достаточно доступной травы, которую можно купить в Хогсмиде или вырастить либо в теплицах, либо в Комнате Требований.
Зажигание жаровни по таймеру
Первое, с чем столкнутся игроки Merlin Trial, — это зажечь жаровни. Хотя в этом первом столкновении у жаровни нет таймера, в следующих будут. Игрокам потребуется доступ к заклинанию Incendio, хотя Confringo работает даже лучше из-за его дальности действия. Три жаровни должны быть зажжены, прежде чем погрузиться в землю, поэтому игроки сначала захотят найти все свои позиции, а затем сначала зажгут самую медленную и самую высокую. Чем дальше жаровни, тем быстрее должен быть игрок, так как некоторые из этих столбов могут быть довольно далеко. Умение обращаться с метлой может быть чрезвычайно полезным.
Уничтожение сфер
Следующая задача относительно проста и не требует особого заклинания. После активации испытания игрокам нужно будет уничтожить несколько шаров в испытательной зоне, которые достаточно хрупкие, чтобы разбиться, используя только основную атаку. Самая сложная часть этого квеста — найти все шары (обычно девять). Применение Ревелио заставит сферы светиться, поэтому улучшение этого заклинания для увеличения его дальности поможет в этом испытании. Игроки узнают, когда они взорвут последнюю сферу, так как испытание завершится без необходимости возвращаться в исходную точку.
Паркур Каменного Волшебника
Игроки третьего типа могут столкнуться с большими камнями, которые вылетают из земли. Оттуда игрокам нужно будет найти место, где они могут взобраться на столбы, либо начиная с короткого столба, либо находя ближайшую точку прыжка. Оказавшись на вершине первой колонны, игроки должны паркуриться от одного конца колонны к другому, не упав. Если игрок упадет на землю, испытание начнется заново. Когда каждый столб активируется, он получает ботаническое свечение, которое застывает в конце испытания.
Перепутанные кубики-символы
Один из самых сложных типов испытаний Мерлина, кубики символов требуют, чтобы игроки разблокировали заклинание Flipendo. В этих испытаниях два куба будут поставлены друг на друга, причем верхняя часть будет подвижной. Игроки должны маневрировать верхним блоком, пока изображение со стрелкой не совпадет с нижним блоком со стрелками, идущими в том же направлении. Это невозможно, постоянно стоя на одном и том же месте. Вместо этого игрокам нужно перемещаться вокруг блока и разыгрывать Flipendo в том направлении, в котором им нужно, чтобы блок двигался, что проще всего сделать с помощью функции фокусировки, чтобы гарантировать отсутствие ошибки вращения.
Сбор каменных сфер
Это испытание, состоящее из двух частей, в котором игрокам сначала нужно найти группу из пяти сфер, чтобы перенести их на каменную плиту в земле с четырьмя отверстиями. В каждом испытании есть несколько каменных плит, а сферы могут быть спрятаны за стенами. Использование Revelio поможет найти их. Найдя, игрок должен использовать Акцио на одной из сфер; остальное последует. После того, как вы направите их к тарелке, сферы сгруппируются, чтобы завершить набор.
Взрывающиеся камни
Это одно из самых простых испытаний Мерлина, с которым может столкнуться игрок. В этом испытании есть несколько блоков, которые появляются вокруг испытательной зоны. Это похоже на разрушение сферы, но с предметами, которые намного легче найти из-за их размера и немного сложнее уничтожить. На этих камнях есть зеленые пятна, и их можно подсветить с помощью Revelio. Самый простой способ разрушить камни — использовать Конфринго, который взорвет камень одним выстрелом. Игроки также могут использовать свою базовую атаку, но потребуется несколько попыток, чтобы разрушить расколотый камень.
Ремонт статуи
Это одно из самых простых испытаний. После активации несколько статутов появятся и разрушатся перед глазами игрока. Все, что им нужно сделать, это использовать Репаро на осколках статуи, чтобы вернуть их в исходное состояние. Как и в других испытаниях, игроки могут использовать Revelio, чтобы выделить осколки.
Сбор мотыльков в кристаллы
Это испытание, на первый взгляд, одно из самых головокружительных, состоит из трех полых столбов с кристаллами внутри, похожими на лунный камень. Испытание легче завершить ночью, так как это помогает игроку найти критический компонент этого испытания: мотыльков. Игроки должны использовать Люмос, чтобы привести группу светящихся зеленых мотыльков обратно к камням, стараясь не закончить заклинание, взобравшись на них. Использование Revelio подсветит сами полые камни. Мотыльки иногда располагаются за близлежащими разрушаемыми стенами или рядом с большими группами растений, таких как кусты или деревья.
Помещение большого шара в дыра
Почти как странная версия Волшебный гольф, последний вид игры Merlin Trial, с которым столкнутся игроки, включает в себя гигантский каменный шар, который им нужен, чтобы маневрировать в большую яму в земле. Обычно мяч находится на вершине холма, помогая игроку попасть туда, куда ему нужно. Есть несколько способов приблизиться к этому испытанию. Игрок может использовать комбинацию Levioso, чтобы поднять мяч в воздух, а затем управлять им с помощью Accio или Depulso, что может быть немного сложнее. Те, кто продвинулся дальше по сюжету, могут использовать Вингардиум Левиоса, что значительно упрощает транспортировку мяча.