«Не говори зла» мог бы быть безупречным фильмом, если бы не две вещи

Не говори зла, несомненно, фантастический психологический триллер. Но, к сожалению, пара вещей ближе к концу мешает ему быть совершенным.

Не говори зла мог бы быть безупречным фильмом, если бы не две вещи

Не говори зла — психологический триллер 2022 года режиссёра Кристиана Тафдрупа. В фильме датская семья и голландская семья воссоединяются после встречи друг с другом в отпуске, но воссоединение становится все более зловещим. Фильм о вежливости без границ. Вежливость считается добродетелью, но Не говори зла показывает, насколько чрезмерная вежливость может привести к катастрофическим последствиям. Из-за своей вежливости датчане попадают во все более неудобные ситуации. Эти ситуации искусно созданы и навязчиво реалистичны; многие зрители обнаружат, что отношение к датчанам вызывает дискомфорт.

Фильм был вдохновлен собственным опытом Тафдрупа после того, как он отклонил приглашение пары, с которой познакомился во время отпуска. Что, если он был слишком вежлив, чтобы отказаться? Безграничные возможности, если бы он принял их приглашение, побудили Тафдрупа создать Не говори зла, который отображает наихудший сценарий того, что могло бы произойти. Благодаря реалистичности и реалистичности фильма, Не говори зла оказался отличным триллером. Однако два специфических недостатка не позволяют ему стать идеальным фильмом.

Speak No Evil показывает одну досадную ситуацию за другой

Не говори злапредставляет датскую семью, состоящую из Бьерна, его жены Луизы и их дочери Агнес. Во время отпуска в Тоскане они знакомятся с голландской семьей — Патриком, его женой Карин и их сыном Абелем — и находят общий язык. Некоторое время спустя датчане получают письмо от голландцев с приглашением посетить их. Не желая показаться грубыми, Бьорн и Луиза принимают приглашение. К сожалению, Патрик и Карин уже не те харизматичные люди, какими казались в Тоскане, а Бьёрн и Луиза обеспокоены странным поведением голландской пары.

Ситуация перерастает из неудобной в опасную после того, как Бьорн обнаруживает коллекцию фотографий Патрика и Карин на отдыхе с другими семьями с маленькими детьми, а также утонувшего Абеля в бассейне. Бьорн будит свою семью и говорит им, что им нужно уйти, но не упоминает о своем открытии. Во время побега их машина застревает. Бьорн идет в ближайший дом за помощью, а когда возвращается, находит Луизу и Агнес в машине Патрика, так как они не подозревают об ужасности ситуации. Агнес отрезают язык, прежде чем ее забирает сообщник, а Бьорна и Луизу отправляют в каменоломню, где их забивают камнями до смерти. Затем Патрик и Карин переходят к своим следующим потенциальным жертвам.

Speak No Evil Was Undercuted Two Major Mistakes

Не говори зла мог бы быть безупречным фильмом, если бы не две вещи

Не говори зла имеет две серьезные ошибки, обе из которых произошли за последние 30 минут. Один из недостатков заключается в том, что Бьорн не может рассказать Луизе о фотографиях и о том, что Абель был убит. Бьорн говорит: "Мы идем домой" вместо того, чтобы сказать: «Авель утонул в купальне». Нам нужно уйти и вызвать полицию». Датчане уже ушли одной из предыдущих ночей после того, как ситуация стала слишком неудобной, поэтому Луиза, должно быть, подумала, что ситуация просто снова стала тревожной, когда она действительно стала ужасной. Поскольку Бьорн не смог подробно рассказать об опасности своего положения, Луиза и Агнес охотно идут с Патриком и Карин после того, как находят их в застрявшей машине.

Другая главная ошибка Не говори зла заключается в том, что Бьорну и Луизе не удается устроить драку непосредственно перед тем, как их забивают камнями. Вместо того, чтобы сопротивляться, они просто принимают свою ситуацию и сдаются. Было бы понятно, если бы Патрик и Карин были вооружены или гораздо более внушительны физически, чем Бьорн и Луиза, но ни то, ни другое не так. Фильм может быть об опасностях быть слишком вежливым, но сообщение все равно попало бы, если бы Бьорн и Луиза сопротивлялись в конце.

Вежливость Бьерна и его неспособность устанавливать границы много раз демонстрируются на протяжении всего фильма. Например, он продолжает преуменьшать свои чувства к голландцам, когда они спрашивают, почему они потерпели неудачу в качестве хозяев, и он призывает свою дочь продолжать танцевать для голландцев, хотя она этого не хочет. Кротость Бьерна и желание не поднимать шум кристально ясны, и драка в конце не изменила бы этого. Наоборот, он был бы намного более сочувствующим, если бы сопротивлялся, когда смерть смотрела ему и его жене в лицо, потому что так поступило бы большинство людей.

Не говори зла был высоко оценен критиками, как и должно быть. Первые две трети фильма идеально продуманы и перемежаются непростыми сценариями, в которых многие люди были сами. Однако в третьем акте элемент реализма не так силен, что стоит фильму статуса идеального кино. Если бы общение Бьорна с женой было лучше и если бы Бьорн и Луиза в конце сразились с Патриком и Карин, Не говори зла превратился бы из отличного фильма в безупречный фильм. шедевр.

Ваше мнение