Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Подземелья и драконы
Мультиклассирование — одна из особенностей Dungeons & DragonsЛучшие методы настройки персонажа. Любой персонаж может пройти несколько уровней в другом классе, чтобы получить новые способности. Осторожное использование этой функции может создать что-то совершенно новое. Игроки могут расширить способности своих персонажей, укрепить их слабости или объединить черты двух классов неожиданными способами.
Несколько D&D 5eМультиклассы хорошо известны большинству игроков. Такие комбинации, как чернокнижник/паладин и боец/варвар, являются простыми и разумными вариантами. Однако мультиклассирование открывает двери для всевозможных вариантов. Существуют гораздо менее традиционные мультиклассы D&D, которые все еще могут сиять и быть такими же эффективными, как и более традиционные мультиклассовые сборки.
Обновлено 25 сентября 2024 г. Майрой Гарсией: Когда дело доходит до мультиклассирования, игроки считают, что только определенные комбинации будут иметь смысл. Однако даже самые нетрадиционные пары могут привести к мощному билду. Этот список был обновлен более редкими мультиклассовыми сборками, которые отлично работают как в теории, так и на практике.
15 Путь Теней Монах/Плут — лучшая сборка для скрытности
Закрыть
Классы монаха и плута D&D 5e в некоторой степени совпадают, как по тематике, так и по механике. Оба являются бойцами, которые избегают передовой и используют свою маневренность. Оба также имеют сильный фокус на Ловкости и извлекают выгоду из высокой Мудрости. Это становится преувеличенным с монахом Пути Теней.
Преимущества мультикласса монаха/разбойника Пути Теней:
- Оба класса сосредоточены на DEX
- Оба класса подчеркивают мобильность и скрытность
- Оружие монаха может использовать Скрытную атаку
D&D мошенники хотят как можно больше двигаться в бою. Способность Пути Теней телепортироваться в области темноты значительно усложняет их обнаружение. Безоружные атаки монаха не могут вызвать Скрытную атаку, но оружие монаха, такое как кинжалы, дротики и короткие мечи, может. Монах/мошенник Пути Теней D&DМультикласс может даже использовать Pass Without Trace, чтобы быть еще лучше в скрытности. Это делает Way of Shadows одним из лучших мультиклассовых билдов для игроков, которым нравятся скрытные, скользкие персонажи, которые могут застать любого NPC врасплох.
14 Oath of Ancients Паладин/Дракеварден Рейнджер Создает Рыцаря, едущего на Драконе
Паладин уже является одним из самых сильных и впечатляющих классов D&D. Однако некоторые игроки могут хотеть большего. Драконий компаньон, такой как тот, что предлагается D&Dрейнджер Drakewarden подкласс, может подойти. Этот мультикласс требует значительных инвестиций в оба класса и не появится в игре до конца игры.
Преимущества Oath Of Ancients Паладин/Drakewarden Ranger мультикласс:
- Drakewardens не нуждаются в высоком WIS, чтобы быть эффективными
- Эти персонажи могут использовать Smite с копьем на спине дракона
Этот D&DМультикласс должен достичь седьмого уровня в Drakewarden, чтобы ездить на спутнике, если это маленький персонаж. Тем не менее, это стоит того, чтобы некоторые нырнули вниз с копьем и сразили врагов со спины дракона. Этот мультикласс обычно делится между Мудростью и Харизмой для заклинаний. Однако Drakewarden меньше полагается на Мудрость, чем многие D&D подклассы следопытов, что дает персонажу свободу подчеркивать Харизму.
13 Древний рыцарь-боец/маг войны гораздо крепче, чем кажется
Воин и волшебник, похоже, не самые синергетические классы в D&D 5e. Кроме того, мало кто ожидает, что мультикласс волшебника сделает персонажа крепче. Тем не менее, объединение бойца Eldritch Knight с волшебником War Magic приводит к появлению одного из самых танковых персонажей во всех D&D который обманчиво силен в бою. Выживаемость Рыцарей Древних исходит из их заклинаний.
Преимущества Мультикласса Рыцаря Древних Бойцов/Волшебников Боевой Магии:
- Волшебники предлагают магическую защиту, которой не хватает бойцам
- Заклинания волшебников, такие как Booming Blade, хорошо работают с атаками бойцов
Уровни в волшебнике быстро дают им больше слотов для важных заклинаний, таких как Щит, Поглощение Элементов и Зеркальное Изображение. Такие возможности магии войны, как Чародейское Отклонение и Прочная Магия, только делают их сильнее. Этот персонаж может наносить большой урон, комбинируя такие заклинания, как Громкий Клинок, с атаками оружием, произносить заклинания лучше паладина и игнорировать разрушительные удары.
12 Орден Убийцы Призраков Охотник за кровью/Мрачный Сталкер Рейнджер наносит дополнительный урон
Хотя Blood Hunter — это сторонний класс, созданный Мэтью Мерсером, он может быть мультиклассовым. Отличным вариантом является рейнджер Gloom Stalker, особенно при мультиклассировании с охотником за кровью Order Of The Ghostslayer. Это не только тематически схожая комбинация — оба класса создают темного персонажа — но его еще и можно превратить в могущественного убийцу.
Преимущества Ордена Убийцы Призраков Охотник за Кровью/Следопыт Мрака:
- Метка Охотника + Обряд Рассвета добавляют большой дополнительный урон
- Мощный билд против нежити
- Оба класса отдают приоритет ловкости
Этот мультикласс D&D особенно хорош в первый ходв бою. С Dread Ambusher Мракоборца плюс Hunter's Mark и дополнительным уроном, предоставляемым Rite of the Dawn, один удар может стать решающим во время боя. Обряд также превращает любой урон Blood Hunter в урон излучением, поэтому, выбрав нежить в качестве Favored Enemy, эта сборка становится идеальной машиной для убийств в темных приключениях, таких как The Curse of Strahd.
11 Fey Wanderer Ranger/College of Glamour Bard полезен в бою и вне его
Мультикласс Рейнджер и Бард нечасто встречается в D&D, потому что у этих классов очень мало общего, но Феи-странники-рейнджеры и Коллегия гламура-барды являются исключениями из этого правила. Поскольку оба подкласса черпают свою магию из Страны фей, между ними существует неоспоримая синергия, которая может стать мощным билдом при правильном использовании. Феи-странники-рейнджеры/Коллегия гламура-барды могут использовать магию Страны фей, чтобы опираться на бой в D&D 5eили поддержку в зависимости от того, что нужно их группе в данный момент.
Преимущества мультикласса фей-странника-рейнджера/барда колледжа гламура:
- Оба подкласса связаны с Фейвайлдом
- Оба подкласса подчеркивают Харизму
Они могут использовать Ужасные удары, чтобы добавить дополнительный 1d4 урона психической энергией своей цели или Мантию вдохновения, чтобы вдохновить своих союзников в бою. Кроме того, эта сборка позволяет игрокам выбирать как из Списка заклинаний барда, так и из Списка заклинаний рейнджера, расширяя их возможности. Кроме того, благодаря своему Потустороннему гламуру, фейские странники-рейнджеры получают бонус к проверке Харизмы (равный их мудрости). Кроме того, они становятся искусными в Обмане, Исполнении или Убеждении. Это идеально подходит для сборки барда — но особенно для Коллегии гламура, по крайней мере, тематически.
10 Орден Домена Клерик/Коллегия доблести Бард помогает союзникам выполнять дополнительные атаки
Закрыть
Большинство мультиклассов D&D 5e стараются избегать классов с разными характеристиками заклинаний. Однако некоторые комбинации достаточно хороши, чтобы не обращать на это внимания. Один уровень вДомене Порядка для жрецов может дать одну из лучших способностей поддержки D&D. Всякий раз, когда они нацеливают заклинание на союзника, они позволяют этому союзнику провести атаку в качестве реакции.
Преимущества мультикласса священника/барда ордена подземельеа/коллегии доблести:
- Дополнительные баффы от вдохновения барда, которых нет у священников
- Эти персонажи позволяют союзникам часто использовать реакции для атаки
В сочетании с бардом Доблести это делает впечатляющего героя поддержки на передовой. Этот мультикласс может выстоять в бою, одновременно усиливая союзников заклинаниями усиления и боевым вдохновением и позволяя союзникам совершать больше атак, чем должно быть возможно. Это зависит от состава группы, однако это может сделать каждого более эффективным в правильной команде.
9 Тотемный воин Варвар/Волшебник боевой магии помогает варварам, пойманным снаружи Ярости
Поскольку концентрация является ключом для магов, а варвары не могут сосредоточиться во время ярости, мультиклассирование этих двух вариантов встречается редко, но не невозможно. Это особенно верно, когда речь идет о варваре, который также является боевым магом, так как этот подкласс ставит бой превыше всего остального. Мультиклассирование варвара/боевого мага в D&D позволяет создать сборку, которая фокусируется на укреплении защиты благодаря заклинаниям, таким как Поглощение элементов или Щит, если варвар пойман до того, как успел впасть в ярость.
Преимущества мультикласса тотемного воина варвара/мага боевой магии:
- Оба подкласса сосредоточены на обеспечении хорошей защиты
- Варварское сопротивление плюс Чародейское отклонение делают сборку практически непобедимой
Кроме того, Arcane Deflection дает +2 к AC, что очень удобно при уклонении от ударов. Объединение War Wizard с Bear Totem Warrior Barbarian — который дает сопротивление всем видам урона, кроме психического — и видом Vedalken — который дает преимущество в спасбросках Wisdom — дает мощный билд, который может противостоять любому типу урона, доступному в игре. Однако не одновременно, поскольку игрокам придется тщательно балансировать между яростью и концентрацией.
8 Паладин Клятвы Мести/Монах Пути Долгой Смерти полагается на частые атаки
Монах и Паладин — это не два D&Dклассы известны своим сходством. Однако подклассы Паладина Клятвы Мести и Пути Долгой Смерти имеют синергию. Паладины Клятвы Мести сосредоточены на быстром уничтожении отдельных врагов, а монахи Пути Долгой Смерти получают выгоду за каждого убитого ими врага.
Преимущества Паладина Клятвы Мести/Монаха Пути Долгой Смерти Мультикласс:
- Оба класса хотят часто убивать отдельные цели
- Smite работает с оружием монаха
Vow of Enmity, Smites и многочисленные атаки монаха быстро убьют большинство врагов. Это обеспечивает постоянный поток временных очков здоровья для персонажа. Этот мультикласс Паладина/Монаха D&D будет разделен на несколько очков способностей и должен использовать оружие монаха, но его преимущества могут компенсировать это.
7 Echo Knight Fighter/Hexblade Warlock полагается на постоянные атаки и проклятия
D&DПокровитель колдуна Hexblade печально известен тем, как хорошо он мультиклассирует. Многие игроки считают его оптимальным выбором для бардов, колдунов и паладинов из-за того, как хорошо он вознаграждает высокую Харизму. Эффективный, менее традиционный мультикласс для колдуна Hexblade — с бойцом. В частности, боец Echo Knight хорошо подходит для этого класса.
Преимущества мультикласса:
- Бойцы совершают много дополнительных атак
- Эти персонажи могут свободно выбирать между фокусировкой на CHA или на своей боевой характеристике (STR/DEX)
Колдуны Hexblade вознаграждают за совершение как можно большего количества атак, а бойцы D&D совершают больше атак, чем любой другой класс. Боец Echo позволяет еще больше атак между его потенциалом Opportunity Attacks и способностью Unleash Incarnation. Этот мультикласс может полагаться либо на Charisma, либо на более традиционную атакующую характеристику, в зависимости от того, предпочитает ли персонаж бой или заклинания.
6 Паладин/Бард Коллегии Мечей сочетает Удары Паладина с Уникальными Навыками Барда
Паладины D&D хорошо мультиклассируют с колдуном, чернокнижником или обоими, благодаря их общему акценту на оценке способности Харизмы. Однако есть еще один заклинатель Харизмы, с которым у них хорошая синергия. Несколько уровней в паладине могут сделать любого барда Коллегии Мечей гораздо более эффективным бойцом. Доступ к Divine Smite сам по себе значительно увеличивает урон барда. Как полноценный заклинатель, у них достаточно слотов заклинаний, чтобы использовать его свободно.
Преимущества мультикласса паладина/барда Коллегии Мечей:
- Паладины и барды оба подчеркивают CHA
- Барды предлагают множество заклинаний, которых не хватает паладинам
Двух уровней паладина более чем достаточно для барда D&D Коллегии Мечей. Это позволяет избежать слишком длительной задержки функций, таких как Дополнительная Атака или Фонтан Вдохновения, и позволяет им компенсировать это с помощью боя двумя оружиями и способностей поддержки паладина. Этот мультикласс сочетает в себе впечатляющую силу нападения с большинством способностей барда помогать союзникам.
5 Коллегия Доблести Бард/Предковый Хранитель Варвар предоставляет новые навыки и способности
Закрыть
Коллегии бардов, ориентированные на бои, вероятно, являются самыми слабыми вариантами, доступными для класса. Однако они далеко не бесполезны. В частности, бард Коллегии Доблести может проявить себя, когда он мультиклассирован с варваром. У заклинателей D&D мало синергии с варваром, так как Ярость не позволяет использовать заклинания. Однако барды D&D получают много способностей, не связанных с заклинаниями.
Преимущества мультикласса барда/хранителя предков колледжа доблести варвара:
- Барды могут быть полезны и без заклинаний
- У бардов много небоевых навыков, которых нет у варваров
бард/хранитель предков колледжа доблести варвар D&DМультикласс не сможет сражаться или поддерживать так же хорошо как не мультиклассовый персонаж. Однако он может выстоять в бою с помощью Ярости и Дополнительной атаки, а также поддерживать союзников с помощью Боевого вдохновения, Духовного щита и Предкового защитника. Колдовство барда может быть зарезервировано для социальных, полезных или лечебных заклинаний, которые можно использовать вне боя.
4 Путь зверя Варвар/Монах вознаграждает дополнительными атаками
Большинство персонажей D&D 5e имеют ограничения на количество атак, которые они могут совершить за ход. Последняя способность бойца 20-го уровня — совершить четыре атаки с помощью действия «Атака». Однако некоторые классы могут превзойти эти ограничения. Варвар Пути Зверя может совершить дополнительную атаку с помощью способности «Когти». Монахи совершают дополнительные атаки с помощью своего бонусного действия.
Преимущества мультикласса варвара/монаха Пути зверя:
- Оба класса добавляют больше атак
- Монахи не творят заклинания, поэтому Ярость их не сдерживает
Объединение этих двух D&Dклассов может позволить ослепляющее количество атакза ход. Когти варвара Пути Зверя считаются оружием монаха, то есть они получают выгоду от боевых искусств и могут вызвать Шквал ударов. С высоким показателем Силы и бонусным уроном от Ярости каждая из этих атак может нанести сильный удар сама по себе. До пяти усиленных атак за ход — опасная комбинация.
3 Самурай Боец/Разбойник Шваббаклер — все о Преимуществе и Скрытных Атаках
Бойцы и разбойники — это распространенный выбор мультиклассов. Однако многие D&Dфокусируется на бойце Battle Master из-за его маневров или на Champion из-за его повышенного шанса на критические удары. Игроки склонны упускать из виду бойца D& D Samurai как превосходного мультикласса мошенника, особенно Swashbuckler.
Преимущества мультикласса самурая-бойца/мошенника-мошенника:
- Бойцы-самураи могут делать броски с преимуществом, чтобы повысить вероятность скрытых атак.
- Разбойники добавляют навыки, которых не хватает бойцам.
Rakish Audacity позволяет персонажу выполнять скрытую атаку, даже когда он один. Fighting Spirit может обеспечить преимущество или нейтрализовать недостаток, чтобы гарантировать попадание скрытой атаки. Этот D&D мультикласс может иметь два или даже три шанса на срабатывание скрытой атаки за ход.если он использует бой двумя оружиями. Кроме того, Экспертиза в Убеждении, высокая Харизма и черта Элегантный Придворный могут сделать одного из самых очаровательных персонажей в D&D 5e.
2 Forge Domain Cleric/Armorer Artificer Focused on Item Improvement
Кельрик подземельеа кузницы в D&D 5e и мастер-бронник — идеальные подклассы для игрока, который хочет стать ходячим, говорящим танком. Оба варианта нацелены на создание сильного персонажа-защитника с большим доступом к сильным усилениям как для себя, так и для своих союзников.
Преимущества мультикласса кузницы священника/бронника ремесленника:
- Оба класса сосредоточены на оружии и доспехах
- Такому персонажу не нужны высокие показатели ИСК или ИНТ, чтобы быть эффективным
Как и во многих D&Dмультиклассы, у ремесленника и жреца разные показатели способностей к заклинаниям. Ремесленнику-оружейнику для всего, что он делает, нужен Интеллект. Однако жрец Домена Кузницы меньше зависит от Мудрости. Персонаж с этими классами D&D может использовать жреца для полезных заклинаний и большего количества слотов заклинаний. С возможностями обоих классов персонаж может сделать своих союзников неудержимыми.
1 Варвар/разведчик-разбойник Path Of The Zealot сосредоточен на скрытых атаках
Закрыть
Варвары и мошенники могут показаться не самыми совместимыми классами в D&D, но они на удивление хорошо работают вместе и обладают множеством взаимодополняющих способностей. У них есть синергические способности Чувство опасности и Уклонение. Кроме того, хотя мошенники должны использовать изящное оружие, чтобы активировать свою Скрытную атаку в ближнем бою, нет правила, обязывающего их использовать Ловкость для атаки.
Преимущества мультикласса Варвара/Разведчика-разбойника Path Of The Zealot:
- Безрассудная атака упрощает использование скрытой атаки
- Ярость еще больше увеличивает урон от скрытой атаки
В результате варвар/плут D&D может использовать скрытую атаку практически по своему желанию благодаря безрассудной атаке, с уроном от ярости наверху. Варвар Path of the Zealot позволяет персонажу наносить еще больше урона при попадании с помощью нескольких полезных функций. Разведчика-плут еще сложнее прижать, и он вносит свой вклад в впечатляющую выживаемость.
Dungeons and Dragons
Фэнтезийная ролевая настольная игра, предназначенная для искателей приключений, оригинальное воплощение Dungeons & Dragons было создано Гэри Гайгэксом в 1974 году.
Франшиза Dungeons & Dragons Оригинальная дата выпуска 26 января 1974 г. ИздательWizards of the Coast, TSR Inc. Дизайнер Э. Гэри Гайгэкс, Дэйв Арнесон Количество игроков 4-8 игроков Рекомендуемый Рекомендуемый возраст 12+ Продолжительность игры 3 часа + Дополнения Dungeons & Dragons 2nd Edition, Dungeons & Dragons 3rd Edition, Dungeons & Dragons 4th Edition, Dungeons & Dragons 5th Edition
Краткое содержание
Dungeons & Dragons — это фэнтезийная настольная ролевая игра, которая существует уже почти 50 лет и продолжает набирать обороты. Созданная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном, игра впервые была опубликована в 1974 году и сейчас находится под издательским крылом Wizards of the Coast. Типичная игра DnD состоит из 4-6 игроков, один из которых выступает в роли Мастера Подземелий. Игроки могут взять лист и, сверяясь с различными книгами правил и дополнениями, создать своего собственного персонажа с оружием, навыками и внешним видом. После того, как все персонажи созданы, Мастер Подземелий отправляет их в кампанию по своему выбору или дизайну, где игрокам придется следовать правилам DM, отыгрывая свой путь по сюжетным линиям. Персонажи будут повышать свой уровень, находить снаряжение и испытывать постоянные изменения в зависимости от того, как разворачивается история. Бросок кубиков может означать разницу между успешным попаданием и болезненным концом. Последнее издание Dungeons & Dragons — это книга правил 5-го издания.
Развернуть
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!