Нет, мне не нужен открытый мир FF7: Rebirth


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

В Final Fantasy зоны работают лучше.

Нет, я не хочу открытого мира FF7: Rebirth

Поклонники по всему миру с нетерпением ждут Final Fantasy 7: Rebirth, долгожданного ремейка классической ролевой игры. После недавнего выпуска трейлера возникло множество дискуссий, в том числе о том, будет ли стиль открытого мира лучше всего подходить для игры. Но прежде чем Square Enix реализует открытый мир в Rebirth, я надеюсь, что разработчики найдут минутку, чтобы подумать о прошлом опыте, таком как Final Fantasy 15, и новостях об уходе Final Fantasy 16 от модели открытого мира. <р>Final Fantasy известна своим эмоциональным и увлекательным повествованием; тщательно продуманные истории с хорошо проработанными персонажами и запутанными сюжетными линиями. Игры с открытым миром, заманчивые своей необъятностью и исследовательскими возможностями, могут ослабить акцент на повествовании. Здесь можно извлечь урок из Final Fantasy 15.

Огромный открытый мир Final Fantasy 15, несомненно, впечатлял, но повествование в игре страдало от отсутствия связного направления. В своем открытом мире Ноктис сталкивается со множеством побочных миссий, некоторые из которых даже сложнее, чем заключительные этапы основной сюжетной линии. В результате игрокам предоставляется куча контента для изучения после игры. Участие в поиске дополнительного оружия для Ноктиса приводит к обнаружению скрытых подземелий и захватывающим битвам с боссами, которые часто превосходят трудности, представляемые противниками основной сюжетной линии.

Однако во второй половине игры сюжет заставляет вас отказаться от контроля над открытым миром. Повествование переключает свое внимание на отдельные области, отмеченные линейностью, которые не соответствуют интриге и удовольствию, испытанному в первой половине игры (несмотря на свободу игроков возвращаться в открытый мир в любое время). Один конкретный сегмент оказывается болезненным испытанием, поскольку временно лишает Ноктиса его спутников, сил и снаряжения, заставляя его идти по монотонным узким коридорам. В результате предыдущие части кажутся почти искусственно созданными, чтобы заманить вас в то, что на самом деле было более линейным, и предлагали два конфликтующих игровых опыта.

Нет, я не хочу открытый мир FF7: Rebirth

Отход Final Fantasy 16 от модели открытого мира — многообещающий признак того, что Square Enix извлекла уроки из своих прошлых ошибок. Мир в игре остается огромным, демонстрируя необычайный уровень сложности и внимания к деталям. Впечатляющее визуальное качество и эффекты игры являются свидетельством ее разработки. Это вызвало ностальгические воспоминания о прошлых играх Final Fantasy, хотя нам показали лишь краткий видеотур.

И эти кадры выглядят очень красиво. Выйдя на улицу, вы можете наблюдать, как проливной дождь льется каскадом на булыжники, делая их блестящими и скользкими. Молнии проносятся по небу, отбрасывая эфирное сияние на падающие скалы рухнувшей башни. Тяжелые железные двери, украшенные искривленным и скрюченным металлом, ловят жуткий свет вражеского факела. Внутри столовой со стен гордо свисают знамена, а массивные дубовые столы легко опрокидываются в хаосе жаркой битвы.

Продолжение этого пути было бы в интересах Rebirth, особенно если учесть, что одна из лучших черт трилогии Remake — это то, как она обновляет любимые пейзажи Final Fantasy 7. Ностальгические хиты были в изобилии в первой части, когда ожили такие популярные места, как трущобы Сектора 7. Прогулка по песчаным грунтовым дорогам в образе Клауда была удовольствием.

Одна из критических замечаний, которые у меня были по поводу первой части, заключалась в том, что временами она ощущалась как симулятор ходьбы. Поскольку первая игра была разработана, чтобы замедлить сюжет и вдохнуть новую жизнь в мир PS1, это имело смысл. Но учитывая, что первую запись мы заканчиваем за пределами трущоб, пришло время увидеть мир за их пределами.

Во время геймплейного трейлера Final Fantasy 7 Rebirth Клауд, Аэрис, Тифа, Баррет и Рэд 13 проходят через дверной проем, открывающий захватывающую дух панораму. Ближе к горизонту пышная зелень покрывает обширный пейзаж, а величественные заснеженные горные вершины величественно маячат вдалеке, когда культовый главный герой с остроконечными волосами бросается в бой, мчась по зеленым полям и пересекая живописные окрестности.

Нет, мне не нужен открытый мир FF7: Rebirth

<р>Путешествие приведет нас на оживленную ферму чокобо, где Клауд путешествует среди яркой флоры, участвуя в битвах с грозными противниками в нетронутой пустыне. Пересекая безмятежную реку, его одиссея продолжается, ведя его по знакомым местам, наполненным ностальгией и воспоминаниями. Каждый шаг в этом визуально ошеломляющем мире представляет собой проблеск грандиозного и захватывающего приключения, дразня волнение и удивление, которые ждут игроков в Final Fantasy 7 Rebirth.

Каким образом Rebirth будет способствовать исследованию и открытости? Будет ли хабовый мир, похожий на оригинал, позволяющий нам получить доступ к различным открытым зонам? Я надеюсь, что это не вдохновлено Final Fantasy 15. Используя открытые зоны, можно объединить сюжет и исследовательские аспекты игры. Такие зоны могут предложить тщательно проработанную среду, которая погружает игроков в сюжетные локации и предоставляет возможности для выполнения побочных квестов, как это было в Final Fantasy 16.

Объявление о новом окне выпуска раннего 2024, трейлер показывает, что Final Fantasy 7 Rebirth будет состоять из двух дисков. Это решение может указывать на широкий размах игры и внимание к деталям, потенциально указывая на щедрую порцию увлекательных кат-сцен. Истинная степень его обширности остается окутанной тайной, но, судя по всему, что мы видели и слышали до сих пор, кажется, что нас ждет необыкновенное приключение. Я просто надеюсь, что Square Enix предоставит нам правильный мир для этого приключения.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение