Netflix «открыт» для предложения бесплатного уровня с поддержкой рекламы

Со-генеральный директор и директор по контенту Netflix Тед Сарандос говорит, что компания открыта для запуска бесплатного уровня с поддержкой рекламы в какой-то момент в будущем.

Netflix

Netflix может войти в рейтинг "FAST" рынок с возможностью бесплатного просмотра контента с поддержкой рекламы, но зрители пока не должны затаить дыхание.

Говоря о отчете о прибылях и убытках Netflix за четвертый квартал, со-генеральный директор и директор по контенту Тед Сарандос указал, что компания рассматривает возможность расширения за счет включения бесплатного уровня с поддержкой рекламы. «Мы открыты для всех этих различных моделей, которые существуют прямо сейчас», он сказал. «Конечно, мы следим за этим сегментом». Тем не менее, Сарандос дал понять, что это не произойдет в ближайшее время, поскольку компания только недавно запустила свой платный уровень с поддержкой рекламы и все еще работает над «платным обменом». система, которая будет расправляться с домашними хозяйствами, делящимися паролями. "У нас много дел в этом году"

Модели потокового телевидения FAST становятся все более популярными, поскольку постоянно растущее число платных потоковых сервисов приводит к росту расходов потребителей. В настоящее время существующие сервисы, которые либо полностью бесплатны и поддерживаются рекламой, либо имеют ее в качестве опции, включают Roku, Amazon Freevee (ранее IMDbTV), PlutoTV, Peacock и Tubi.

Первый в истории уровень Netflix с поддержкой рекламы, Netflix Basic With Ads, был анонсирован в апреле 2022 года и запущен в ноябре. За 6,99 долларов в месяц план предлагает скидку 3 доллара на базовую подписку Netflix без рекламы в обмен на 15–30-секундные рекламные паузы до и во время телешоу и фильмов. Из-за лицензионных ограничений не весь каталог Netflix можно просматривать в тарифном плане «Базовый с рекламой», а загрузка контента для просмотра в автономном режиме также недоступна. После запуска Сарандон предположил, что в будущем план с поддержкой рекламы будет включать больше уровней, сказав: «Сегодня у нас есть несколько уровней, поэтому, вероятно, у нас будет несколько уровней рекламы. уровни с течением времени».

Netflix претерпевает изменения

Как упоминалось ранее, Netflix собирается начать борьбу с обменом паролями в этом году после нескольких месяцев испытаний в Латинской Америке. Новые правила на основе местоположения потребуют от всех, кто хочет поделиться своей учетной записью с кем-то, с кем они не живут, дополнительную плату сверх их обычной подписки. В пробной версии прототипа те, чьи данные учетной записи находятся за пределами дома основного пользователя, должны были войти в систему с дополнительным кодом, который необходимо использовать в течение 15 минут после его отправки.

Эти изменения последовали за бурным годом для Netflix, когда с окончанием пандемического бума телесмотрения компания впервые понесла чистую потерю подписчиков. В то же время он столкнулся с негативной реакцией на отмену популярных шоу, таких как Warrior Nun и Fate: The Winx Saga, и даже невышедших шоу, таких как Grendel, который был отменен во время съемок. Однако в конце 2022 года Netflix добился больших успехов: на сервисе появились беспрецедентные хиты, такие как Wednesday и Glass Onion.

Ваше мнение