NieR: Automata Ver1.1a адаптирует концовки игр самым милым образом

У NieR: Automata было несколько концовок, и аниме адаптировало их в уморительно милых формах, включая кукольный спектакль, комедию и даже езду на кабанах.

NieR: Automata Ver1.1a самым милым образом адаптирует концовки игр

Ниже приведены спойлеры к NieR: Automata Ver1.1a Episode 3, "break ti[M]e" теперь транслируется на Crunchyroll.

NieR: Automata Ver1.1a стал известен своей интенсивной верностью видеоигре, хотя есть один элемент исходного материала, который всегда вызывал проблемы. В игре множество концовок, и хотя лишь некоторые из них являются каноническими, даже это представляет проблему при адаптации ее к аниме-сериалу. Это привело к тому, что шоу приняло уморительно милый оборот, оживив каждый бит истории.

Ver1.1a использует свои финальные последовательности, чтобы выделить альтернативные пути истории, делая так с кукольным вместо мультипликации. Эти сцены не только забавны, но и позволяют добавить элементы, которые могут не вписываться в рамки обычного эпизода. Это представляет собой уникальный способ адаптации видеоигр использовать каждый элемент исходного материала, даже если это угрожает разрушить повествование.

В NieR: Automata Ver1.1a Episode 3 есть кабанская концовка

NieR: Automata Ver1.1a самым милым образом адаптирует концовки игр

"последовательность после титров" для третьего эпизода NieR: AutomataВ аниме есть 2B и 9S, в которых используется несколько небольшой аспект игрового процесса исходного материала: езда на кабанах. Этих диких свиней (и других животных, таких как лоси) можно найти в разных местах игры, и использование определенной приманки позволяет игрокам ездить на них как на скакунах без потовых желез. В шоу нет таких элементов в основном повествовании аниме, но они появляются в финале «кукольный спектакль». 9S и 2B пытаются кататься на марионетках-свиньях, хотя в результате первый жестоко врезается в других андроидов YoRHa. Оттуда прокручиваются титры игры с текстом на экране, в котором отмечается, что машины захватили Землю вместе с главными героями». кажущаяся смерть.

Такая нелепая и чрезмерная сцена в порядке вещей в NieR: Automata Ver1.1a, причем кукольные спектакли полностью юмористические. Это помогает сделать вещи немного светлее, особенно если учесть, насколько серьезна и мрачна основная история. Это даже можно отнести к "Tachikomatic Days" короткометражки, прикрепленные к концу каждого эпизода Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Хотя все это разыгрывается для смеха, это показывает потенциал адаптации видеоигр для оптимизации более разрозненных элементов того, на чем они основаны.

Почему NieR: Automata Ver1.1a — одна из лучших адаптаций видеоигр

NieR: Automata Ver1.1a самым милым образом адаптирует концовки игр

Как уже упоминалось, в аниме, основанном на видеоиграх, легко упустить из виду определенные элементы из источника, особенно когда речь идет об аниме-адаптациях ролевых игр, которые имеют несколько растянутых путей и несколько побочных квестов. Даже когда из этого можно спасти что-то более простое, есть риск упустить ключевые элементы, которые понравились определенным слоям фанатов. Учитывая, что даже самые мелкие детали NieR: Automataиспользуются, однако, кажется, что A-1 Pictures использует возможность вложить как можно больше в каждый 22-минутный набор.

Верховая езда на животных &# довольно небольшая и незначительная часть игра, но его все еще можно использовать в шоу в некотором качестве (пусть даже просто в качестве шутки). На самом деле, его использование в качестве шутки после титров только подчеркивает, насколько он не имел отношения к игровому процессу в NieR: Automata.. Тем не менее, кажется, что ни один камень не останется незамеченным, особенно с многочисленными концовками, которые игриво используются в каждом эпизоде. Добавьте к этому, что большая часть истории игры уже была раскрыта, и есть большая вероятность, что большая часть Ver1.1a будет включать в себя элементы, которые выиграли даже самые стойкие фанаты' не узнаю.

Это можно сравнить с различными аниме-адаптациями Final Fantasy, которые либо просто добавляют в игры побочные истории, либо почти полностью от них оторваны. Это оставляет поклонникам мало узнаваемого материала, а новичкам &# ложный образ франшизы. Даже аниме-адаптации Persona несколько затушевывают различные элементы игры, причем Persona 5, в частности, подвергается критике за недостаточное развитие Призрачных воров. В этой игре не было такого количества альтернативных концовок, как в NieR: Automata, что делает отсутствие адаптации всего материала еще более подозрительным. Излишне говорить, что Версия 1.1a устанавливает новый стандарт того, насколько большую часть игрового сюжета можно воплотить в жизнь на маленьком экране.

Ваше мнение