Nintendo Wii сделала невозможное: она понравилась негеймерам

nintendo

Nintendo Wii сделала это невозможное: оно привлекло неигровых игроков» data-src=

Резюме

  • Преодолевая препятствия, Nintendo Wii привлекла негеймеров инновационными технологиями и играми, ориентированными на сообщество.
  • Большое разнообразие игр на Wii охватило огромную аудиторию, что сделало ее платформой для получения уникальных игровых впечатлений.
  • Ориентация консоли на сообщество позволила поделиться воспоминаниями и получить более инклюзивный игровой опыт, что отличало ее от традиционных консолей.

Мир консолей — невероятно конкурентная отрасль. Прямо сейчас игроки сталкиваются с таким большим выбором, будь то Xbox Series X|S, Steam Deck, PlayStation 5 или даже Nintendo Switch. Этот набор вариантов существовал всегда, причем консоли Nintendo то набирали популярность, то теряли ее. Но часто высказывалась критика, что, несмотря на размер индустрии, видеоигровой ландшафт не имеет такой популярности, как другие развлекательные среды. Существует бесконечное количество людей, которые с радостью посмотрят телешоу, подкаст или фильм, но есть огромная часть основной аудитории, которая никогда раньше даже не прикасалась к игровому контроллеру — и которые ошибочно полагают, что эта среда не для них. Однако эти барьеры для входа гарантировали, что некоторые популярные консоли прошлого не смогли привлечь внимание случайных игроков.

Nintendo Wii, напротив, сумела изменить эту тенденцию и привлечь внимание огромного количества людей. Она имела феноменальный успех: было продано 101,63 миллиона экземпляров и она стала одной из самых продаваемых консолей всех времен. Может показаться загадкой, как Nintendo внезапно сломала барьеры и оказалась почти в каждом доме по всей стране. Но Nintendo изобрела такую ​​умную платформу для своих игр, которая фактически способствовала обмену опытом. Поэтому важно проанализировать все те аспекты, которые сделали Nintendo Wii таким успешным, и взглянуть на проблемы, с которыми столкнулась консоль, чтобы понять, как их удалось преодолеть.

Консоли изо всех сил пытались привлечь внимание негеймеров

Сегодня индустрия нашла способы преодолеть эти трудности

Закрыть

  • Nintendo Wii была выпущена 19 ноября 2006 года.

Сегодня зрители испытывают настоящее чувство ностальгии по этой классической консоли и впечатлениям, которые они получили от нее, но что странно, многие из тех, кто хранит такие воспоминания, никогда раньше не играли в игры. Это устройство, предназначенное для разных поколений, снова и снова доказывало свою ценность и, возможно, никогда не будет превзойдено. Nintendo Switch, возможно, последовала за ней, но она определенно не поймала молнию в бутылке так, как это сделал оригинал.

У Nintendo была довольно бурная история, когда дело касалось разработки консолей. Nintendo Wii U могла бы заложить основу для Nintendo Switch, например, но он определенно не был таким хитом, как его преемник. Nintendo DS, похоже, понравилась более молодой аудитории, хотя были и те, кому нравилась ее универсальность и веселье. Но, как и любой другой консоли, Nintendo пришлось столкнуться с некоторыми проблемами игровой индустрии.

Нередко можно услышать негативные комментарии о видеоиграх. Очевидно, слишком много названий слишком жестоки. В играх есть антисоциальный и изолирующий элемент, и это пустая трата времени. Многие из этих ужасных комментариев созданы людьми, стремящимися создать разделение между сообществами и не имеющими непосредственного опыта в видеоиграх. Однако эта ложь сохранялась на протяжении всего начала 2000-х годов, когда отрасль начала расти и трансформироваться. Те, кого могли интересовать некоторые аспекты игр, чувствовали, что эта среда не для них.

Игры становились все более интеллектуальными и требовали все большего от своей аудитории. Когда-то аркадные игры казались относительно простыми в освоении и игре, консоли, такие как PlayStation 3, были гораздо более требовательными, с более сложным управлением и инновационным дизайном. В то время как некоторые увидели большой прогресс, поскольку среда вышла за пределы прежних пределов, другие увидели, что целая индустрия оставила их позади. Это странная серия сложностей, которые необходимо преодолеть: и иррациональная ненависть к медиуму, и ощущение, что теперь, когда он трансформировался и вырос, он совершенно непроницаем.

Большинство консолей поддержали эту историю, к лучшему или к худшему, или не по своей вине. Игры было сложнее проходить, и существовало несколько невероятно жестоких игр, но это не означало, что они оказывали негативное влияние на игроков. Тем не менее, мир видеоигр требовал альтернативы. В частности, Xbox и PlayStation были двумя основными вариантами и предлагали изменения стандартного стиля. Консольные эксклюзивы, возможно, были более заметными, и каждая платформа могла похвастаться своими уникальными функциями, но в целом это были две стороны одной медали.

Nintendo DS определенно помогла сломать эту формулу, как Nintendo всегда пыталась сделать в прошлом. Но в нем все еще не было той привлекательности, возможно, он был недостаточно смелым. Некоторым Nintendo DS даже показалась шагом назад, поскольку война Xbox и PlayStation с огромной скоростью продвигала вперед графику, сюжетный дизайн и игровую механику. Спустя годы Wii U и Nintendo 3DS, которые теперь исключены из пакетов поддержки Nintendo, пытались решить те же проблемы с другой стороны. Они предлагали более масштабные и амбициозные решения, предлагая подлинные альтернативы. Но новизна концепции Nintendo Wii означала, что она стала первопроходцем и вытеснила конкуренцию с ног.

Nintendo Wii была новой концепцией

Новая технология дала игрокам практический стиль игры

Закрыть

  • Выпуск Nintendo Wii был прекращен 21 октября 2013 г.
  • < /ul>

    Nintendo Wii сделала невозможное: она понравилась негеймерам

    Nintendo Wii была большой идеей, в рамках которой был создан уникальный стиль контроллера, который взаимодействовал с консолью через цифровой датчик. Вместо того, чтобы просто полагаться на традиционную настройку кнопок, игроки могут фактически перемещаться по игровому пространству, чтобы взаимодействовать с игрой. Это создало так много новых возможностей для создания игр, в которых можно было бы использовать преимущества этой механики. Mario Kart 8 Deluxe , возможно, отдает дань уважения Mario Kart Wii , например, новыми треками, но сенсорный стиль вождения был усовершенствован на Nintendo Wii сильный>. Возможность перемещать ведущее колесо вместо использования джойстика была гениальным ходом.

    И кто может забыть мини-игры, такие как боулинг, где игроки на самом деле размахивают руками? Такие франшизы, как Гарри Поттер и Звездные войныможет позволить игрокам более аутентично владеть палочкой или световым мечом соответственно. Прошли те времена, когда пытались управлять камерой, исследуя пустое пространство с помощью обычного контроллера. Вместо этого игрокам предлагалось жить настоящим моментом, и их движения фактически влияли на игровой процесс. Wii Nunchuck был изобретательным дополнением, которое добавило новые аспекты этой системе, а разнообразие настроек контроллера позволило разработчикам продолжать изменять способ игры в свои игры.

    Универсальность была ключевым словом, и набор аксессуаров, которыми могла похвастаться Nintendo Wii, был фантастический тому пример. Марио Карт Рулевое колесо было лишь вершиной айсберга. Теннисные ракетки, клюшки для гольфа и даже пистолет были добавлены в линейку Nintendo Wii, чтобы поднять определенные игры, а плата Nintendo Wii была разработана для взаимодействия с повседневной жизнью. Консоль была не только для игр, но и могла использоваться для здоровья и йоги. У нее также было огромное онлайн-сообщество, в котором люди общались друг с другом через систему Wii Mii. Никогда еще консоль не использовалась таким образом.

    Эта технология означала, что люди стали смотреть на Wii совершенно по-другому. Этот альтернативный стиль управления предполагал, что система стала более доступной, и устранил некоторые из тех барьеров для входа, которые представляли PlayStation или Xbox. Любой мог понять основы боулинга или тенниса, и ему даже не приходилось сложным образом использовать кнопки на своих контроллерах. Фактически, игроки старшего возраста особенно выиграют от этого капитального ремонта, поскольку контроллеры не требуют ловкости рук. Учитывая здоровье и физическую форму, это было устройство, которое могло быть всем для каждого. Но хорошая консоль должна иметь надежный набор игр, который по-прежнему учитывает эту большую аудиторию.

    Большое разнообразие игр охватило огромную аудиторию

    Wii может похвастаться настоящей классикой

    Закрыть

    • На Nintendo Wii было выпущено 2560 игр.

    Консоль Nintendo — это нечто большее, чем просто игры Mario, которых было множество на Nintendo Wii. Тем не менее, консоль определенно пошла в новом направлении с большей частью своего материала. Благодаря новой механике, которую можно было внедрить, игры, которые ранее не пользовались огромным успехом, получили возможность проявить себя. Более того, Nintendo Wii помогла запустить несколько брендов. Просто танцуй это фантастический пример. Никогда раньше игроков не оценивали по их способности следовать хореографии, но благодаря сенсорной технологии на сцене появилась новая партия, которая, как оказалось, понравилась публике.

    Mario Kart Wii был одним из величайших серии, как и Super Smash Bros. Brawl. И разнообразие мини-игр, представленных в таких играх, как Марио и Соник на Олимпийских играх гарантировал, что каждый найдет что-то для себя. Конечно, были такие персонажи, как Самус, которые все еще оказывали влияние, но были и другие бренды, которые находились на подъеме. Возможно, никогда не было WarioWare игры лучше, чем Smooth Moves, в которой максимально использовались причудливые мини-игры в этой альтернативной форме.

    Снова и снова, когда люди вспоминают свои любимые игры Nintendo, большинство из них так или иначе были связаны с Nintendo Wii. Они полностью выделялись среди остальной линейки Nintendo и даже были альтернативой тому, что бренд предлагал на таких консолях, как DS. Компания по производству видеоигр известна своими ролевыми играми и черпает вдохновение из японского рынка, но Wii нашла способ взять эти жанры и образы и сделать их мейнстримом.

    Даже такие хорошо известные франшизы, как Pokémon, получили новый слой краски с помощью таких игр, как Pokémon Battle Revolution удаление обычной пошаговой механики ролевой игры в пользу чего-то более ориентированного на действие. В конечном счете, консоль хороша настолько, насколько хороши ее игры, и было так много эксклюзивов, которые просто не работали бы ни на одной другой платформе, что зрителям пришлось обратить внимание на то, что делало их такими разными. Эти игры снова понравились негеймерам из-за своих уникальных качеств.

    Wii предлагала опыт сообщества

    Консоль была возможностью для людей объединиться

    Закрыть

    • Nintendo Wii была консолью седьмого поколения.

    The Nintendo Wii сделала невозможное: она понравилась негеймерам

    Во всем этом есть общая нить. Будь то недостатки других консолей, типы технологий, использованных в Nintendo Wii, или стиль игр, которые больше всего выиграли от этих элементов управления, все возвращается к сообществу. Nintendo Wii продвигала сообщество совершенно по-другому — от партийных игр до социальных аспектов в Интернете.

    Игра часто может быть одиночным занятием, особенно без существующей сегодня инфраструктуры онлайн-игр. Но Nintendo Wii была консолью, которой могла пользоваться вся семья, и каждый мог получить от этого удовольствие, независимо от своего отношения к игровому пространству. Nintendo Wii часто становилась центром общественных собраний, когда группы собирались вместе, чтобы гоняться, играть в боулинг, играть в теннис или соревноваться.

    Nintendo Wii — важная часть истории компании Nintendo и, возможно, другой такой консоли никогда не будет. Способ, которым оно преодолело разрыв между обычными фанатами и заядлыми геймерами, был феноменальным, и устройство явно вышло как раз в нужное время. В настоящее время игрокам советуют вернуться к ностальгическим играм из Pokémon прошлое или ранние выпуски линейки Mario. Но больше всего ностальгии вы найдете в играх Wii, из-за общих воспоминаний, которые были созданы во время игры в них.

    Они не были идеальными, но, как и предыдущая версия EyeToy, технология, используемая в консоли, приветствовала новый стиль игры, который действительно изменил сердца и умы. Трудно было критиковать игровую индустрию, когда из нее родилось что-то столь здоровое. Сегодня кажется, что будущее за виртуальной реальностью, но эта технология сама по себе является изоляционистской. Речь идет о личном, сольном опыте, отрезанном от внешнего мира.

    Nintendo Wii, напротив, позволяла каждому видеть, что происходит, и присоединяйтесь, в каком-то качестве. Родители были рады предоставить своим детям возможность играть на Wii и утверждали, что они тренируются во время ее использования. Недавний успех Nintendo Switch был частично основан на том, чему научились на Wii. названия партий продолжали находить поддержку среди групп, которые хотели найти способ играть вместе. Это основное слово, которое в конечном итоге подводит итог Wii и ее наследию: вместе. Не случайно слоган консоли звучал так: «В Wii хотелось бы поиграть». рекламируя идею о том, что больше людей могут присоединиться к этой общественной деятельности, независимо от того, являются ли они традиционными геймерами или нет.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться