Продолжайте
К рождественскому сезону Netflix наконец-то выпустил следующий боевик Жауме Кольет-Серры «Carry-On». В главных ролях — Тэрон Эджертон и Джейсон Бейтман. «Carry-On»рождественский сезон в аэропорту Лос-Анджелеса принимает темный и угрожающий оборот, когда международный преступник тайно берет в заложники работника TSA. С момента выхода фильм неизменно входит в десятку лучших Netflix и получает отличные отзывы как от критиков, так и от поклонников. Зрители считают фильм солидным хитом для потоковой компании, а некоторые поклонники даже отмечают сходство фильма с другими захватывающими хитами в том же жанре. Другие фильмы в фильмографии Колет-Серры даже имеют некоторое сходство с Carry-On, например, его другие фильмы о транспорте с Лиамом Нисоном в главной роли Non-Stop и The Commuter, оба получили умеренные или положительные оценки. Но фильм, который, вероятно, больше всего напоминает новейший хит Netflix, — это недооцененная классика Джоэла Шумахера 2002 года под названием Телефонная будка.
Нет, спасибо, продолжайте читать
Во всех лучших отношениях Carry-On поразительно похож на триллер Телефонная будка с высокими ставками, ограниченной обстановкой, которая усиливает напряжение. Подобно фильму Телефонная будка, где главный герой оказывается в ловушке в телефонной будке под угрозой снайпера, фильм Ручная кладь использует фон аэропорта, чтобы создать атмосферу клаустрофобии и срочности. Оба фильма даже фокусируются на главном герое, вынужденном совершать преступные действия, разговаривая по телефону.с преступником. Оба фильма сосредоточены на морально неоднозначных решениях, поскольку их персонажи оказываются в этически сложных ситуациях под внешним давлением. Эти общие элементы изоляции и психологической напряженности создают знакомый, но свежий подход к захватывающему повествованию. Жанр триллера имеет так много разных путей и так много разных историй для исследования, поэтому очень интересно увидеть, как Carry-On имеет такой похожий сюжет и историю с этим недооцененным фильмом Джоэла Шумахера.
«Телефонная будка» — лучший фильм Джоэла Шумахера
Зрители проспали этот недооцененный триллер 2002 года с Колином Фарреллом в главной роли
Обзоры фильма «Телефонная будка» (2002) |
||
---|---|---|
Оценка Rotten Tomatoes |
Рейтинг IMDb |
Средняя оценка Letterboxd |
72% |
7.1/10 |
3.3/5 |
В начале апреля 2002 года фильм Телефонная будка был выпущен на экраны и имел всеобщий успех, превзойдя свой бюджет в 13 миллионов долларов, собрав в прокате около 97 миллионов долларов. Сценарист Ларри Коэн пытался воплотить идею Телефонной будкиВ течение почти 3 десятилетий фильм не снимался. В 1960-х годах Ларри Коэн пытался представить фильм как триллер, действие которого происходит исключительно в телефонной будке, мастеру напряжения Альфреду Хичкоку. Хичкоку очень понравилась эта идея, но пара не смогла придумать вескую причину, по которой действие фильма должно было ограничиваться обычной телефонной будкой. Оказалось, что идеальным временем для фильма стали конец 90-х и начало 2000-х годов. Ларри Коэн завершил переработку идеи, и в конечном итоге ее купила 20th Century Fox, а руководил ею покойный великий Джоэл Шумахер.
Новый триллер Тэрона Эджертона стал самым громким кинодебютом Netflix в 2024 году
Праздничный триллер Тэрона Эджертона и Джейсона Бейтмана возглавил чарты Netflix за год.
Сообщения
Джоэл Шумахер, к сожалению, больше всего запомнился некоторыми из своих самых напыщенных и ярких промахов в кино, в частности злоключениями Вэла Килмера и Бэтмена Джорджа Клуни в Бэтмен навсегда и Бэтмен и Робин. Его фильмы DC не должны быть тем, что зрители помнят о его наследии, поскольку он был опытным режиссером с такими фильмами, как Падение, Время убивать и культовым классическим фильмом ужасов 80-х Пропащие ребятаза плечами. Джоэл Шумахер был позитивным, творческим умом в отрасли и постоянно создавал уникальные и новаторские фильмы, такие как Телефонная будка.
Телефонная будкао человеке по имени Стю (которого играет Колин Фаррелл), скользком нью-йоркском публицисте, которому все равно, кого он обманывает. И в один неудачный день, когда он проходит мимо одной из последних телефонных будок, оставшихся в Нью-Йорке, звонит телефон. Любопытствуя, он отвечает, что в итоге оказывается одной из самых больших ошибок в его жизни. На другом конце провода находится Звонящий, которого играет Кифер Сазерленд. За весь фильм зрители видят этого персонажа только очень слабо в конце. Звонящий берет Стю в заложники в телефонной будке, когда Звонящий говорит, что у него есть снайпер, нацеленный на Стю, готовый выстрелить, если он не сделает в точности то, что говорит. Концепция настолько же проста, насколько и гениальна, и в течение следующих полутора часов зрители прикованы к краям своих сидений.
10 лучших боевиков-триллеров всех времен
Жанры боевика и триллера идут рука об руку, и на протяжении многих лет несколько культовых фильмов включали в себя элементы обоих.
Сообщения
Телефонная будка это фильм, действие которого происходит почти полностью в реальном времени. Сюжетная линия использует уникальный подход, при котором важные сюжетные повороты происходят в одном кадре на экране. Таким образом, пока кто-то может говорить в телефонной будке, зрители видят, как кто-то другой делает что-то на другой стороне улицы в то же самое время, что добавляет напряжения, поскольку зрителям нужно обратить внимание на несколько сюжетных линий. Все, от актерской игры до кинематографии, невероятного сценария Ларри Коэна и превосходной режиссуры Джоэла Шумахера, делает Телефонную будку классическим триллером всех времен. Если бы только больше зрителей знали о его гениальности.
Режиссер Carry-On невероятен в создании фильмов-триллеров
Жанр триллера имеет множество возможных творческих направлений
Закрыть
Другие триллеры Жауме Кольет-Серра |
|
---|---|
Черный Адам (2022) |
39% на Rotten Tomatoes |
Круиз по джунглям (2021) |
<п>62% на Rotten Tomatoes |
Пассажир (2018) |
55% на Rotten Tomatoes |
Бег всю ночь (2015) |
59% на Rotten Tomatoes |
Нон-Стоп (2014) |
62% на Rotten Tomatoes |
Ручная кладьеще раз доказывает, что его режиссер Жауме Коллет-Серра — мастер жанра триллера, умело балансирующий между напряжением, темпом и повествованием, основанным на персонажах. Известный по созданию таких хитов, как The Commuter и Non-Stop, оба триллера о транспорте с Лиамом Нисоном в главной роли, Жауме Коллет-Серра обладает доказанным талантом превращать ограниченные, высокорискованные сценарии в захватывающие дух впечатления. В то время как Carry-On действительно имеет поразительное сходство с Phone Booth, жанр триллера широко открыт для интерпретаций, то есть одна и та же предпосылка может быть использована несколько раз с помощью нескольких уникальных способов повествования. Например, в фильме Колет-Серры Non-Stop маршал авиации, которого играет Лиам Нисон, вынужден играть в опасную игру в кошки-мышки с неизвестным убийцей на борту самолета, летящего высоко над Соединенными Штатами. Этот фильм, как и Carry-On, — это захватывающий боевик, основанный на авиации. В обоих фильмах используется одна и та же идея таинственного антагониста, который заставляет сопротивляющегося, но способного главного героя оказаться в ситуации, когда жизнь или смерть — это так невероятно смотреть.
Ужасающий финал «Ручной клади», объяснение
У «Ручной клади» от Netflix дикий финал, когда Итан Тэрона Эджертона пытается остановить самолет от террористического нападения на Рождество.
Сообщения
С Ручной кладью, он привносит тот же острый взгляд на саспенс, создавая непрекращающуюся атмосферу, где каждая сцена нагнетает напряжение. Сочетая захватывающие повествования, плотный монтаж и убедительную игру, режиссер укрепляет свою репутацию современного эксперта по триллерам. Еще одним ключевым аспектом триллеров такого рода является игра в центре. В Телефонной будке у них был харизматичный Колин Фаррелл и невероятно затягивающий, пугающий голос Кифера Сазерленда. В Carry-On, Тарон Эджертон играет бесцельного главного героя-агента TSA против антагониста Джейсона Бейтмана Путешественника. Забавно видеть, как Джейсон Бейтман делает шаг от своей обычной роли к чему-то более серьезному и страшному.
Жауме Кольет-Серра — невероятный режиссер, особенно в триллерах. Netflix дал Кольет-Сере разгуляться с невероятно захватывающей предпосылкой. Хотя некоторые кинозрители провели сравнения между этим фильмом и другими боевиками-триллерами в этом жанре, такими как Phone Booth или даже Die Hard 2, действие которого происходит в аэропорту, похожем на этот фильм, Carry-On все еще способен подняться над предвзятыми мнениями и превзойти ожидания. Колет-Сера доказал с помощью Carry-On, что он точно знает, что делает; надеемся, что в будущем зрители увидят больше его невероятных фильмов и искусного повествования.
«Carry-On» и «Phone Booth» — невероятные триллеры
Жанру триллеров невероятно повезло иметь такие блестящие фильмы, как эти
Обзоры «Carry-On» (2024) |
||
---|---|---|
Rotten Tomatoes Оценка |
Рейтинг IMDb |
Средняя оценка Letterboxd |
72% |
7,1/10 |
3,3/5 |
Жанр боевика невероятно разнообразен и широк, предлагая зрителям огромный выбор историй, в которые они влюбляются каждый год. И время от времени появляется фильм, который напоминает зрителям о предыдущих хитах в том же жанре. В этом случае Carry-On и Phone Booth имеют поразительное сходство с точки зрения сюжета. Оба фильма о кротком главном герое, взятом в заложники средь бела дня и вынужденном играть в смертельную игру с помощью красноречивого антагониста, что приводит к чрезвычайно захватывающим и захватывающим результатам. Тем не менее, единственное другое важное сходство между обоими фильмами — это их невероятное качество.
Звезда «Ручной клади» Тэрон Эджертон рассказал, вернется ли он для продолжения
В «Ручной клади» также снимались Джейсон Бейтман, Тео Росси и Дин Норрис.
Сообщения
«Ручная кладь» отличается от «Телефонной будки»отдавая приоритет истории, а не постоянному напряжению. Джоэл Шумахер умело растягивает напряжение истории Ларри Коэна на протяжении короткого часа и тридцати минут, заставляя персонажей Колина Фаррелла и Киффера Сазерленда общаться на протяжении всего фильма, оставляя зрителей чувствовать, что смертельный конец неизбежен. В фильме Carry-On телефонные отношения между персонажами Тэрона Эджертона и Джейсона Бейтмана недолговечны и заканчиваются примерно в середине фильма. С этого момента Тэрон Эджертон решительно настроен помешать Джейсону Бейтману осуществить свой смертельный план. Сюжет фильма Carry-Onплотно наслаивается все более интригующими идеями, которые зрители открывают для себя вместе с персонажами по мере развития фильма. Carry-On можно посмотреть на Netflix прямо сейчас, и зрители наслаждаются этим удивительным захватывающим приключением. Но важно помнить некоторые из менее известных, недооцененных классических фильмов, которые были до него, например, шедевр Джоэла Шумахера Phone Booth.
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Ручная кладь
PG-13 Боевик Драма Мистика Триллер
Carry On — фильм режиссера Жауме Кольет-Серры, в котором рассказывается о молодом агенте TSA, которого таинственный путешественник заставляет пронести опасный груз на рейс в канун Рождества. По мере развития событий ему приходится использовать свою смекалку, чтобы разрешить опасную ситуацию.
Где смотреть
- трансляция
- аренда
- купить
Недоступно
Недоступно
Недоступно
*Доступно в США Режиссер Жауме Кольет-Серра Дата выхода 13 декабря 2024 г. Актёрский составTaron Egerton, Jason Bateman, Sofia Carson, Danielle Deadwyler, Tonatiuh, Theo Rossi, Logan Marshall-Green, Dean Norris, Sinqua Walls, Curtiss Cook, Joe Williamson, Gil Perez-Abraham, Josh Brener, Benito Martinez, Edwin Kho, Reisha Reynolds, Adam Stephenson, Michael Scott, Jeff Pope, Raymond Rehage Сценаристы Майкл Грин, T.J. Fixman Персонаж(и)Итан Копек, Путешественник, Нора Паризи, Елена Коул, Матео Флорес, Наблюдатель, Агент Элкотт, Фил Сарковски, Джейсон Нобл, Лайонел Уильямс, Рон Данн, Эдди, Хершель, Директор по безопасности Марм Беллоуз, Лэнс, Нина, Джесси, Самир, Олек, Юрий Продолжительность 119 минут Основной жанр Действие Развернуть
Ваши изменения сохранены
Письмо отправлено
Письмо уже отправлено
Телефонная будка
RMysteryThriller
Публицист Стюарт Шепард оказывается в ловушке в телефонной будке, прижатым снайперской винтовкой вымогателя. Не имея возможности уйти или получить помощь извне, переговоры Стюарта со звонящим приводят к ошеломляющей кульминации.
Режиссер Джоэл Шумахер Дата выхода4 апреля 2003 г. В ролях Колин Фаррелл, Кифер Сазерленд, Форест Уитакер, Рада Митчелл, Кэти Холмс, Паула Джей Паркер, Ариан Эш, Тиа Тексада, Джон Инос III, Ричард Т. Джонс, Кит Ноббс, Делл Йонт, Джеймс Макдональд, Джош Пайс, Йорго Константин, Колин Патрик Линч, Трой Гилберт, Сет Уильям Мейер, Светлана Ефремова, Билли Эрб, Доменик Ломбардоцци, Мэйл Фланаган, Том Рейнольдс, Хулио Оскар Мечосо, Карара Мухоро, Зиду Чен Сценаристы Ларри Коэн Персонаж(и) Стю Шепард, Гость, Капитан Рэми, Келли Шепард , Памела Макфадден , Фелиция , Корки , Азия , Леон , Сержант Коул , Адам , Разносчик пиццы , Переговорщик , Марио , Командир ESU , Техник ESU , Снайпер ESU , Офицер Макдафф , Эрика , Ларс , Уайетт , Лана , Ричард , Испаноязычный медик , Нигерийский торговец , Корейский муж Продолжительность 81 минута Основной жанр Детектив Развернуть