Новый режим Apex Legends заполняет пустоту, оставленную Halo

Поскольку Halo Infinite была встречена неоднозначно, эту пустоту должны заполнить другие игры, и Apex Legends может быть идеальным кандидатом.

Новый режим Apex Legends заполняет пустоту, оставленную Halo

Apex Легендынадеется отпраздновать свой четырехлетний юбилей введением нового сезона. В указанном сезоне будет новый боевой пропуск, больше знаний, новый герой и даже новый игровой режим с введением Team Deathmatch. Включение этого режима не просто заменяет режим арены, который был представлен в 2021 году. Он упрощает некоторые элементы основной игры, чтобы сосредоточить внимание на ее быстром темпе, точной стрельбе и отрывочных боях на выносливость. С таким изменением фокуса кажется, что это может быть тестом, чтобы увидеть, способен ли Apex заполнить дыру размером с Halo на конкурентном игровом рынке. Благодаря более длительным командным боям и перестрелкам, в которых упор делается больше на точность, чем на реакцию, Apex готова стрелять за трон Halo.

Это не помогает Halo что его присутствие в сфере киберспорта значительно сократилось со времен Halo 3, в то время как Apex продолжает расти с момента его запуска в 2019 году. Этот момент доказывается тем более остро, что последний сезон Apex установил новый рекорд для одновременных игроков в Steam. Поскольку последние несколько сезонов Halo Infinite были встречены неоднозначной или негативной реакцией из-за отсутствия контента и фокуса, возникает вопрос: есть ли у Apex Legends то, что нужно, чтобы предложить удрученные < em>Halo плееры — альтернатива шутерам, таким как Call of Duty?

В Apex Legends особое внимание уделяется точности

Новый режим Apex Legends — заполнение пустоты, оставленной Halo

Одна вещь, которая установила Помимо Apex Legends в качестве альтернативы Call of Duty, безумная стремительная стрельба в ней сосредоточена на позиционировании и точности. По сути, в Call of Duty игрок, который первым нажимает на курок, обычно выигрывает обмен. Хотя время реакции и скорость всегда были факторами для победы в игре Apex, его режим командного боя насмерть действительно подчеркивает, насколько важнее точность и позиционирование. В Apex обоймы небольшие, а время до убийства велико, а это означает, что один неуместный выстрел может стать решающим фактором между жизнью или смертью игрока.

Как Halo, оружие позволяет игрокам выбирать между движением или точностью. Halo – это шутер, в котором игроки могут прицеливаться, но жертвуют мобильностью и уклончивостью. Апексаналогична стрельбе от бедра, которая намного точнее, чем любой другой стрелок на рынке. Выбирая стрельбу от бедра, у игроков остается больше вариантов мобильности, что позволяет им скользить, прыгать или карабкаться, чтобы изменить положение в более выгодном месте. Если у игрока уже есть выгодная позиция, он может наводить прицел для большей точности, чтобы оказывать давление на противника. В некотором смысле эти элементы помогают боям выглядеть более органично, поскольку игроки вынуждены взвешивать свои варианты относительно того, что важнее в любой конкретный момент: позиционирование или точность.

Игроки Apex Legends платят за правильное позиционирование

Новый режим Apex Legends заполняет пустоту, оставленную Halo

Поскольку точность является одной из составляющих формулы Apex/Halo, другой дополняющей ее частью всегда были позиционирование и движение. Хотя в Apex важна точность, игрок с лучшей позицией в конечном итоге будет иметь большое преимущество в любом бою. Позиционирование настолько важно, что может стать еще одним решающим фактором в том, кто выйдет победителем из перестрелки. В отличие от Call of Duty, выстрелы в голову важны, но не являются решающим фактором, когда дело доходит до решения, кто выиграет бой.

Игрок может выиграть перестрелку в Call of Duty, если его голова противника &# единственное, что видно. Как и Halo, Apex — полная противоположность. В то время как выстрелы в голову могут нанести хороший урон по частям, игрокам приходится пережевывать своих врагов' щиты в первую очередь, а это означает, что перестрелка не может закончиться одним выстрелом в голову в большинстве ситуаций. Игрок с лучшей позицией имеет преимущество в бою, так как у него будет больше противников, подвергающихся урону. Очень похоже на Halo, устойчивый урон имеет гораздо большее значение при определении победителя.

Apex Legends предлагает равные условия игры

Новый режим Apex Legends заполняет пустоту, оставленную Halo

Наконец, Apex теперь подчеркивает фактор Halo , который был давно утерян: важность создания состояния паритета для игроков. Каждый в лобби командного боя насмерть будет выбирать между одним и тем же снаряжением, операторами и способностями. Кроме того, например, Halo, мощное оружие появляется через определенные промежутки времени, а это означает, что любой игрок может получить доступ к мощному арсеналу, если он первый. Достаточно сказать, что все эти элементы создают чувство равенства между игроками, предоставляя им возможность выяснить, кто лучше, учитывая обстоятельства того или иного боя. Подобно более ранним играм Halo , Apex ограничивает выбор игроков, чтобы создать равные условия для всех.

Теперь

Apex Legends оказывается в авангарде битвы, которую Halo начал еще на оригинальной Xbox — битва, которую Halo уже давно проиграла. Apex больше основан на механике и идентичности старых игр и предназначен для тех, кто хочет переиграть, перехитрить и перехитрить своих противников. Бои долгие и изматывающие, а командная игра имеет большее значение, чем индивидуальное выступление. Долгое время Halo был контрапунктом Call of Duty, но Halo впал в немилость в глазах давних фанаты, это может быть Apex Legends' пора принять мантию.

Ваше мнение