Nuzlocke Randomizer Elden Ring переносит самое сложное испытание покемонов в промежуточные земли

Рандомизатор Назлока уже давно представляет собой серьезную проблему для поклонников покемонов. Теперь это делает Elden Ring «Игрой года 2022» еще сложнее.

Nuzlocke Randomizer Elden Ring переносит самое сложное испытание покемонов в промежуточные земли

Несмотря на весь успех Elden Ring с момента его выпуска в 2022 году, #39;s неудивительно, почему он выиграл игру года. FromSoftware, разработчик таких высокорейтинговых игр, как Dark Souls.трилогия и Sekiro: Shadows Die Twice известны своими невероятно хорошо проработанными мирами, историями и испытаниями. Как и другие игры FromSoftware, Elden Ring намеренно сложна даже для опытного игрока, но всегда есть способы сделать ее еще более сложной.

Вызовы — далеко не редкость в Сообщество Elden Ring. Все, от пацифиста до прохождения только со щитом, предлагает игрокам новые способы насладиться игрой. Теперь Elden Ring занимает очередь от покемонов игроков, чтобы сделать процесс еще более сложным. Рандомизатор Назлока пробился в Элден Ринг, и это может оказаться одной из самых сложных задач.

Что Nuzlocke Randomizer

В 2010 году создатель веб-комикса Ник Франко решил, что Pokémon игры, в которые он играл, становились слишком предсказуемыми, поэтому он создал то, что он называет «сложным режимом». в виде вызова Назлока. В оригинальном испытании любой покемон, потерявший сознание в бою, должен быть выпущен в дикую природу и объявлен законно мертвым. Это исключает начального покемона, но по-прежнему предлагает ужасающие последствия неподготовленности к бою.

Однако с появлением рандомизатора Назлока задача усложнилась еще больше. В этом испытании игроки сталкиваются со случайными покемонами со случайными наборами движений, когда они перемещаются по игре, что значительно усложняет не только заполнение Pokédex, но и подготовку своей команды к предстоящей игровой сессии. В то время как "ваниль" Игры с покемонами позволяют игрокам знать (в определенной степени), с чем они столкнутся в следующем спортзале или в элитной четверке, рандомизатор Назлока означает, что игроки могут столкнуться с любым покемоном в любое время. в любом месте, и правила освобождения поверженных покемонов остаются в силе.

Как рандомизатор Назлока применим к Elden Ring

Nuzlocke Randomizer Elden Ring переносит самое сложное испытание покемонов в промежуточные земли

Многие из оригинальных правил испытаний Франко хорошо применимы к Elden Ring. Каждый игрок может внести свои изменения в испытание в зависимости от своего стиля игры (например, некоторые игроки, такие как стример Twitch SeeFooBoo, позволяют себе брать только ограниченное количество оружия), но большинство правил остаются стандартными. Как и в случае со случайным вызовом Pokémon, все встречи с врагами в Elden Ringрандомизированы, включая главных боссов. Например, игроки, вступающие в битву с боссом, которой обычно является Маргит Падшее знамение, могут столкнуться с Маленией.

Случайным образом выбираются не только враги. Добыча также является случайной, что затрудняет поиск определенных предметов, необходимых для выполнения определенных задач. Однако случайные встречи и добыча не обязательно являются самой сложной частью этого испытания.

В Elden Ring примерно 70 областей (маршруты, подземелья и т. д.), а для испытания Nuzlocke Randomizer первое оружие, добытое в каждом маршруте, должно быть сохранено, а все остальные выброшены. Что еще более разрушительно, после смерти игроки должны выбросить любое оружие, которое они использовали в момент смерти. Некоторые игроки просто переключались на бесполезное оружие, когда понимали, что скоро умрут, но испытание Назлока также запрещает менять оружие посреди боя. Это почти побуждает игроков использовать оружие, которое они не особо боятся потерять, что делает игру еще сложнее.

Nuzlocke Randomizer Elden Ring переносит самое сложное испытание покемонов в промежуточные земли

В испытании Назлока есть два уровня сложности, из которых игроки могут выбирать, каждый из которых имеет свои правила. Для более сложного маршрута игроки должны выбрать свой начальный класс случайным образом, не могут покупать оружие и не могут убежать от битвы с боссом. Для немного более легкого подхода к испытанию игроки не должны наказывать свою смерть при падении и могут оставить любое оружие босса, даже если они умрут вместе с ним.

Игроки, приступающие к этому испытанию, должны выполнить свои лучше всего победить каждого босса с как можно меньшим количеством смертей, поскольку каждая смерть приближает их к проигрышу испытания. Как только последнее оружие будет сброшено, бег окончен, независимо от того, насколько они близки к завершению игры. В игре, где смерть является лишь частью опыта и почти неизбежна, это оказывает большее давление на игроков и, возможно, повышает сложность испытания, что делает его фаворитом среди поклонников Elden Ring . p>

В конце концов, такие заезды, как Nuzlocke Randomizer Challenge, призваны сделать прохождение уникальным и свежим опытом. Для многих игроков Nuzlocke Challenge идеально подходит для достижения этих целей. Хотя некоторым игрокам это может показаться слишком сложным, испытание Nuzlocke Challenge побуждает игроков искать новые впечатления и выходить из своей зоны комфорта, что всегда стоит попробовать.

Ваше мнение