Double Fine объясняет, почему разработка Psychonauts 2 заняла так много времени.
Компания Double Fine, разработчик Psychonauts 2, недавно выпустила новый документальный сериал PsychOdyssey в сотрудничестве с 2 Player Productions, чтобы показать игрокам путь создания сиквела Psychonauts от начала до самого конца.
PsychOdyssey находится в разработке уже 7 лет, что делает его масштабным документальным сериалом, показывающим все трудности, с которыми Double Fine столкнулись во время разработки Psychonauts 2. «Через десять лет после выпуска своей флагманской видеоигры Psychonauts Double Fine Productions возвращается к своим самая знаменитая франшиза с Psychonauts 2, " читает рекламу PyschOdyssey. "Теперь, столкнувшись с необходимостью выпуска достойного сиквела, студия должна противостоять чрезмерно амбициозным проектам, низкому моральному духу, техническим проблемам и финансовым проблемам, и все это в неспокойный период времени для всего мира"
PsychOdyssey включает в себя 32 эпизода плюс специальный фильм между ними, в результате чего весь сериал длится более 20 часов. К счастью, новая серия абсолютно бесплатна, и вы можете посмотреть все эпизоды на YouTube.
Психонавты 2 были анонсированы еще в 2015 году, но Double Fine потребовалось почти шесть лет, чтобы выпустить игру в 2021 году. , В середине процесса разработки в 2019 году компания Microsoft приобрела Double Fine, получив лучшую финансовую поддержку для завершения своего долгожданного проекта.
Несмотря на тот факт, что Psychonauts 2 был тепло встречен фанатами и рецензентами. , ему не удалось выиграть ни одного трофея на The Game Awards 2021, хотя он был номинирован в пяти различных категориях, включая «Игра года», которая была присуждена It Takes Two.
С тех пор запуска Psychonauts 2, Double Fine молчали о своем следующем проекте. Пока неизвестно, о чем Тим Шафер и его команда мечтают о будущем в данный момент, но теперь, когда они работают под управлением такого крупного технологического гиганта, как Microsoft, они могут не испытывать финансовых трудностей, которые были у них при разработке Psychonauts 2.