От гоблинов до людей и халфлингов, каждый основной предок в Pathfinder 2e дает уникальные навыки и добавляет еще один уровень интриги в приключение.
Pathfinderсейчас находится в центре внимания больше, чем когда-либо, тем более что множество проблем с Dungeons & Драконы побудили игроков исследовать другие ролевые игры в настольном мире. Первоначально выпущенная в 2009 году компанией Paizo Inc., Pathfinder с тех пор превратилась в одну из лучших игр. Никогда не было лучшего времени, чтобы начать играть, особенно с учетом того, что компания стремится предоставлять бесплатный качественный контент новым игрокам.
В то время как Pathfinderнасчитывает более 30 предков — эквивалент гонок в D&D — есть шесть "ядра" предки, которые доступны и подходят практически для любой кампании, а также два человеческих «наследия». Большинство из них используются совместно с D&D, но взгляд Pathfinder на гоблинов не только новый, но и основной. Точно так же не существует прямого эквивалента драконорожденных, хотя такие предки, как кобольды и лизардфолки, могут занимать аналогичную нишу.
Те, кто хочет узнать, как играть в Pathfinder и Starfinder, могут посетить Archives of Nethys, веб-сайт, на котором размещены правила для обеих игр, что делает их легально бесплатными при поддержке Paizo Inc.
8 гномов решительные и опытные ремесленники
Из всех народов Голариона его дварфы, возможно, наиболее близки к более стандартным фэнтезийным изображениям. Крепкие, решительные и часто искусные ремесленники, они родом из обширных городов, высеченных из цельного камня, хотя с тех пор они распространились по всему миру. Магия более распространена среди них, чем у дварфов во многих сеттингах, особенно в том, что касается огня или земли.
С точки зрения механики, дворфы Pathfinder отличаются долговечностью, получая не только повышение Телосложения, но и множество наследий, которые обеспечивают дополнительную защиту, от сопротивления огню до бонусов против яда. Острое зрение и умение обращаться со взрывчаткой и огнестрельным оружием также доступны через умения, а также некоторые другие, которые еще больше улучшают их прочность.
7 Эльфы имеют потустороннее присутствие
Говорят, что эльфы во многих играх кажутся "потустороннее" но немногие воспринимают это так буквально, как эльфы из Pathfinder. Хотя они происходят с Голариона, в прошлые века они бежали через магические врата на близлежащую планету Кастровел, где некоторые из них все еще остаются. Castrovel может быть только примечанием в Pathfinder, но он значительно расширен в Starfinder.
Быстрые, умные и проницательные эльфы могут преуспеть во многих ролях, но взамен у них чуть более низкое Телосложение. Многие эльфы обладают некоторыми магическими способностями, обычно опираясь на тайную магию или источники фей. Благодаря большой продолжительности жизни у эльфов есть достаточно времени, чтобы приобрести новые навыки, от владения ловким оружием и луками до навигации по лесу с идеальной грацией и тишиной.
6 гномов тесно связаны с магией фей
Гномы Голариона имеют сильную связь с магией фей всех видов, эмигрировав из таинственного "Первого мира" давно. Эта связь проявляется по-разному, от быстрого и творческого мышления до увлечения магией. Однако это не обходится без затрат. Скучающий или находящийся в состоянии стресса гном рискует получить «Обесцвечивание». цвет буквально тускнеет от них.
Гномы очаровательны и удивительно жизнерадостны, и почти у всех есть склонность к иллюзиям или природной магии. Навыки навигации под землей также распространены, как и близость к животным, особенно роющим, и даже могут получить одно как фамильяра независимо от класса. Гномы с меньшими магическими способностями вместо этого часто обменивают его на экстраординарные чувства.
5 Гоблины изобретательны и озорны
Гоблины Голариона — это не только довольно уникальный взгляд на понятие «гоблин», но и но также и одна из самых разнообразных рас в сеттинге. Однако постоянна их энергия. Гоблины гордые, смелые и редко относятся ко всему слишком серьезно. Также распространено увлечение огнем и настороженность к собакам.
Каждое наследие подчеркивает разные аспекты гоблинов, но упорство и поедание вещей являются общими элементами, часто и тем, и другим одновременно. Песни и празднества особенно распространены в гоблинской культуре, а привычка собирать вместе эффективна, если любимое времяпрепровождение — шаткие инструменты, от оружия до собирателей огурцов. Скрытность также имеет первостепенное значение и на протяжении столетий способствовала выживанию расы.
4 Полуросликам сопутствует удача и отвага В равной мере
Веселые, дружелюбные и невероятно удачливые халфлинги — это Голарионы, и они черпают больше из хоббитов, чем из своих D& Dkin do, в комплекте с лихо крепкими ногами. Быстрый, уверенный в себе и часто полный страсти к путешествиям, трудно испортить настроение халфлинга, скитается ли он по миру или зарабатывает на жизнь в большом городе, который становится еще больше из-за их маленького роста.
Удача халфлингов — одно из самых знаковых умений халфлингов, дающее им один раз в день переброс неудачного спасброска. Другие особенности включают в себя танцы мимо более крупных врагов, улучшение их невозмутимого характера и мастерство уловок, часто рожденное годами угнетения, особенно в нации Челиакс. Все халфлинги наделены острым чутьем, особенно при обнаружении скрытой опасности.
3 Люди могут справиться с любой ролью
От древних Азланти и рунических владык От Тассилона до города-государства Авессалом или неспокойных земель Кандалов, человечество всегда было главной силой на Голарионе, сколько кто-либо себя помнит. То, что людям не хватает врожденной силы, они компенсируют универсальностью и постоянным желанием узнать больше.
Поскольку людей можно найти почти везде, неудивительно, что многие могут обращаться к родословным других предков. Полуэльфы и полуорки являются наиболее распространенными, но некоторые из них также опираются на более эзотерические родословные. Кровь дракона или прикосновение небожителей или демонов не являются чем-то неслыханным. Точно так же, благодаря своей численности, люди составляют основную часть дампиров и зверолюдей — те, чьи предки были вампирами или оборотнями.
2 полуэльфа застряли между двумя жизнями
Рожденные на перекрестке двух народов, полуэльфы часто должны с раннего возраста учиться уравновешивать конфликты между человеческой и эльфийской культурами. Несмотря на широкое признание в обществе, безобидный характер эльфийского происхождения может привести к тому, что другие преуменьшат значение борьбы полуэльфа в жизни. Их долгая жизнь может вызвать удивительные трудности, так как многим суждено пережить любые человеческие отношения.
"Полуэльф" технически это человеческое наследие, а не родословная, но он выполняет ту же роль, что и один. Полуэльфы потенциально могут совершить любой подвиг, на который способны люди или эльфы, но у них есть несколько уникальных возможностей. Некоторые могут больше следовать одной стороне своей родословной, чем другой, в то время как другие используют свои собственные триумфы, чтобы вдохновлять союзников.
1 Полуорки Необходимо преодолеть непростые отношения
Среди различных полулюдей Голариона полуорков часто неправильно понимают. Слишком часто люди жалеют их из-за предположений об их семье, особенно в регионах, имевших непростую историю с орками. Хотя в поселениях орков их немного больше принимают, их чистокровные сородичи часто считают их слабыми или немощными, а их человеческая сторона служит лишь видимым ущербом.
Подобно полуэльфам, полуэльфам. орки классифицируются как человеческое наследие, а не отдельная родословная, и могут использовать умения как людей, так и орков по мере получения уровней. Умения орков в первую очередь сосредоточены на повышении их боевого мастерства и стойкости, в то время как умения людей и полуорков значительно улучшают их универсальность. Жизненное положение полуорков также может сделать их искусными переговорщиками.