Большое обновление также содержит новый звездолет и сложные миссии для игроков Switch.
Вышло обновление No Man's Sky's Fractal, в котором добавлена новая экспедиция, капитальный ремонт виртуальной реальности, звездолет Utopia Speeder Starship и новые специальные возможности, которые предоставляют ряд инструментов для настройки визуальных эффектов, камер и элементов управления. .
Бесплатное обновление также добавляет новых компаньонов, расширенный флот звездолетов, новые миссии для игроков Nintendo Switch и новый раздел Чудес, который позволяет игрокам отслеживать свою игру и записывать открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы. .
Поддержка PlayStation VR2 для No Man's Sky уже была подтверждена в прошлом году, но разработчик Hello Games также выпустил капитальный ремонт, который улучшает опыт виртуальной реальности по всем направлениям. Это позволяет игрокам рефлекторно отражать вражеский огонь при игре с контроллером, отслеживаемым в каждой руке, поскольку движение Personal Forcefield автоматически перемещается, прикрепленное к их доминирующей руке. Капитальный ремонт VR также включает обновленные элементы управления Target Sweep и Hotspot Surveying для Analysis Visor.
Игроки могут исследовать бесконечный мир игры в разрешении до 4K, а также управлять кораблями и использовать мультиинструменты с помощью новых контроллеров Sense. Кроме того, в режиме VR улучшенное качество текстур, эффекты тесселяции местности, дальность прорисовки и планетарные детали.
В этом крупном обновлении также представлена новая экспедиция под названием «Утопия», в которой игроки присоединятся к команде, занимающейся жилищным строительством, и помогут им быть продуктивными. Они будут восстанавливать планеты заброшенной солнечной системы, отправляясь в дебри в поисках материалов для изготовления предметов и установки технологий.
Игроки также будут просматривать свои открытия в новом разделе «Чудеса», который позволяет им отслеживать записи о фауне, глюках и минералах. "Исследуйте постоянно пополняющуюся коллекцию памятных вещей о вашем путешествии: от самого большого травоядного существа до самого древнего дерева и до планеты, наиболее близкой к раю" Hello Games описала раздел «Чудеса» Каталога.
Обновление добавляет переработанную цветокоррекцию и HDR, звездолет Utopia Speeder, новые миссии для Priest Entity Nada и Specialist Polo, экзотические предметы коллекционирования, а также эксклюзивную настройку внешнего вида под названием Fearsome Visor. Если вы хотите узнать обо всех новых функциях и улучшениях, которые появятся в No Man’s Sky с обновлением 4.1, вы можете ознакомиться с официальными примечаниями к патчу ниже.
VR
- No Man’s Sky теперь полностью поддерживает PlayStation®VR2.
- PS VR2 отличается дисплеем с высоким разрешением, а также более качественными текстурами, улучшенным рендерингом частиц, эффектами тесселяции ландшафта, улучшенной детализацией планет, увеличенным расстоянием прорисовки и многим другим.
- Добавлена поддержка вибрации гарнитуры PS VR2.
- Добавлена поддержка контроллеров PS VR2 Sense, включая улучшенные тактильные ощущения и адаптивные триггеры.
- Все игроки виртуальной реальности с гарнитурой с более высоким разрешением теперь получают более четкий пользовательский интерфейс, расположенный по умолчанию на более удобном расстоянии от их глаз.
- Границы игровой зоны виртуальной реальности теперь гораздо более мягкие, что снижает количество ненужных предупреждений об игровой зоне.
- Исправлена проблема, которая могла со временем вызывать шаткое или неточное позиционирование курсора VR.
- Игроки виртуальной реальности теперь могут использовать ручные контроллеры для непосредственного позиционирования личного силового поля, что позволяет использовать продвинутую тактику боя.
- Управление плаванием в виртуальной реальности было значительно улучшено.
- Опыт создания базы виртуальной реальности и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
- Меню строительства VR-базы теперь корректно отображается как часть наручного проектора.
- При строительстве базы в виртуальной реальности точки привязки и предварительный просмотр деталей теперь отслеживают положение головы игрока, а не курсор.
- Карта галактики виртуальной реальности и пользовательский интерфейс были значительно улучшены.
- Теперь можно путешествовать по галактическому центру в виртуальной реальности.
- Исправлена проблема, характерная для VR, которая могла блокировать взаимодействие после использования карты галактики.
- Значительно улучшены возможности VR-съемки и пользовательский интерфейс.
- Маркеры для объектов, принадлежащих другим игрокам, теперь легче ориентировать в виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать визуальную задержку при позиционировании многофункционального инструмента в виртуальной реальности.
- Меню проектора на задней панели больших многофункциональных инструментов теперь занимает пользовательское, более подходящее положение.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские маркеры могли неправильно располагаться в VR.
- Исправлен сбой рендеринга, который мог возникнуть при сканировании в виртуальной реальности с отключенным HUD.
- Исправлена ошибка, из-за которой голова игрока могла обрезаться при входе в фоторежим в виртуальной реальности.
- Руки игроков теперь отображаются правильно в режиме VR Photo.
- Кнопка “Сканировать” и “Сменить оружие” Варианты проектора для правого запястья теперь можно использовать внутри космических кораблей и экзокрафтов.
- При включенном режиме автоматического слежения в бою игрокам больше не требуется держать руки на джойстике для стрельбы из звездолета в виртуальной реальности.
- Изменение скорости на звездолете теперь дает небольшую вибрацию в VR, чтобы обеспечить обратную связь об успешной регулировке дроссельной заслонки.
- Интерфейс вызова корабля и компаньона был улучшен и понятен в виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс перемещался при взаимодействии с существами и компаньонами в виртуальной реальности.
- Исправлена ошибка, из-за которой области космической аномалии загружались или выгружались неправильно, в зависимости от того, куда в данный момент был направлен предварительный просмотр VR-телепорта.
- VR-игроки теперь могут корректировать направление своего реактивного ранца во время полета во время предварительного просмотра телепорта.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при использовании VR-телепортации для перемещения между грузовым ангаром и мостиком.
Чудеса
- В Каталог добавлен новый раздел – «Чудеса».
- Каталог Чудес отслеживает вашу игру и записывает выдающиеся открытия, планетарные экстремальные явления и собранные необычные предметы.
- Разделы включают:
- Планетарные рекорды, такие как температура, токсичность, достигнутая наивысшая точка, общий коэффициент враждебности и так далее.
- Записи о существах, включая записи о различных размерах и заслуживающих внимания адаптациях к окружающей среде.
- Записи о флоре и минералах, оцениваемые по ряду категорий.
- Рекорд редких предметов с наивысшей рыночной стоимостью на галактической бирже.
- Сколько раз вы взаимодействовали с редкими планетарными объектами-глюками.
- Можно выбрать любую запись в каталоге Чудес, чтобы перейти к подробной записи в списке открытий, что позволит вам легко отметить и посетить ее родительскую звездную систему.
Управление гироскопом
- Игроки на Nintendo Switch и PlayStation теперь могут включать управление гироскопом на основе датчика движения.
- Гироскопическое управление позволяет точно настраивать движения камеры, используя движение контроллера поверх управления джойстиком.
- Элементы управления гироскопом также можно использовать для перемещения курсора на экранах пользовательского интерфейса.
- Гироскопическое управление можно включить в разделе «Датчик движения» параметров управления.
- Игрокам доступно множество вариантов настройки, позволяющих настроить гироскоп под свои нужды.
Параметры
- Различные меню параметров были переработаны и реорганизованы, чтобы включить новый набор параметров, а также помочь игрокам быстро перейдите к любой опции, которую они хотят изменить.
- Параметры теперь можно настраивать на экранах выбора загрузки и сохранения, что позволяет настраивать их перед запуском игры.
- На ПК параметры видео и графики объединены на одной странице для простоты использования.
- Добавлена возможность, позволяющая игрокам устанавливать язык в игре, отличный от языка системы по умолчанию на их устройстве.
- Добавлена возможность сброса вашего текущего положения на борту грузового корабля, чтобы обеспечить безопасное возвращение на борт после застревания.
- Для всех платформ, отличных от Switch, добавлена возможность использовать увеличенный текст меню, уже используемый на Switch.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать, кто имеет доступ к содержимому их очистителей.
- Добавлена возможность удалить из игры все белые вспышки и заменить их плавными переходами в черный цвет.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам регулировать силу различных экранных эффектов, связанных с опасностью, таких как иней на визоре.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам отключать все автоматические действия “follow” движения камеры от третьего лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего персонажа в режиме от первого лица.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам настраивать руку своего игрового персонажа в режиме от третьего лица и перемещать персонажа на другую сторону экрана.
- Для пользователей PlayStation 4 VR добавлена возможность использовать DualShock 4 для прямого управления курсором в меню вместо использования джойстиков.
- Для VR-игроков добавлен ряд параметров, позволяющих регулировать расстояние от экрана до различных элементов меню.
- Для игроков виртуальной реальности добавлена возможность регулировать силу эффекта виньетки, используемого для уменьшения укачивания.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам сканировать объекты с помощью аналитического визора без необходимости удерживать нажатой кнопку сканирования.
- Добавлен параметр, позволяющий игрокам переключать поведение кнопки прыжка на геймпадах, чтобы ее можно было использовать в качестве альтернативы “Build” кнопку в режиме строительства базы.
- Добавлена опция, позволяющая игрокам менять функции джойстиков геймпада, т. е. переключать, какой джойстик является спринтом, а какой джойстиком — сканированием.
Визуализация и оптимизация
- Для PlayStation 5 добавлено масштабирование динамического разрешения. Эта технология позволяет игре поддерживать постоянную частоту кадров во всех сценариях и приводит к значительному улучшению качества изображения в некоторых ситуациях, например, во время космического полета.
- PlayStation 5 теперь поддерживает технологию AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, обеспечивающую высокое качество изображения и повышенную частоту кадров.
- Система рендеринга HDR была переработана для всех платформ, чтобы обеспечить более насыщенные и динамичные цвета при воспроизведении на HDR-дисплее.
- Система рендеринга частиц была улучшена, чтобы добавить поддержку высококачественных аддитивных частиц.
- Введена значительная оптимизация для всех платформ при загрузке большого количества баз в одной системе.
- Введено значительное количество оптимизаций памяти для всех платформ.
- Исправлен визуальный сбой с рендерингом торнадо на Nintendo Switch.
- Исправлена проблема, характерная для Xbox, из-за которой иногда могло возникать мерцание.
- Исправлена проблема с камерой, которая могла вызывать дрожание в различных системах сглаживания.
Пользовательский интерфейс и улучшения
- Добавлено значительное количество новых титулов игроков, которые можно получить, проходя через различные основные и фракционные вехи.
- Максимальное количество принадлежащих звездолетов увеличилось с девяти до двенадцати.
- Игроки теперь могут “Быстрая зарядка” технология, без необходимости перетаскивать топливо в выбранный слот. Функция выбора и сброса была сохранена для игроков, которые хотят точно настроить количество используемого зарядного вещества.
- В меню наград Expedition и Twitch добавлены дополнительные фильтры, доступ к которым можно получить через Quicksilver Synthesis Companion.
- Теперь игроки могут начать экспедицию в любое время до окончания текущей экспедиции, а не за два дня до истечения времени экспедиции.
- Добавлено множество новых кулинарных рецептов с использованием различных продуктов, связанных с червями-титанами.
- Повышена точность и скорость отслеживания ввода на контроллерах PlayStation.
- Улучшена система подсказок для создания компонентов, которые вы сейчас не можете себе позволить.
- Цели в закрепленных установочных или крафтовых миссиях теперь корректно пропускают разделы для подкомпонентов, если у игрока уже достаточно родительского компонента.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст и выделение во всплывающем окне сборки неправильно отражали необходимое количество, если рассматриваемый предмет построен в количестве, кратном больше чем единице (например, боеприпасы для снарядов).
- Исправлена ошибка, из-за которой персональный очиститель всегда отображал 0 в качестве текущего прогресса, когда он был выделен подсказкой миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой создание основных моментов не работало в инвентаре многофункционального инструмента.
- Технологии теперь всегда устанавливаются полностью заряженными при игре на уровне сложности, при котором не расходуется топливо.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовый компьютер не мог быть перемещен до того, как он был заявлен в качестве базы.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать правильному автоматическому выбору оружия Exocraft после установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Exocraft не становился вашим основным выбранным транспортным средством после постройки геобазы.
- Для установки автозарядного устройства запуска корабля теперь требуется солнечное зеркало, а не магнитный резонатор.
- “Извлеченные истории” count в Каталоге больше не считает каждое отдельное слово инопланетного языка отдельной историей.
- Обновлены основные моменты выбора для различных коллекций в Каталоге.
- Подсветка выбора для различных параметров игрового режима при запуске новой игры была обновлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой слова PREV | СЛЕДУЮЩИЙ, чтобы застрять на экране после телепортации на борт фрегата.
- Исправлена ошибка, из-за которой “destructible” значок цели появится в низком разрешении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки существ в окне анализа отображались в низком разрешении.
- Значок, используемый для обозначения присутствия биологического ужаса, был обновлен.
- Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр реактивного ранца/звездолета/многофункционального инструмента и т. д. поворачивался при прокрутке полосы прокрутки в инвентаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые части по-прежнему помечались как новые и невидимые в меню постройки базы, несмотря на то, что они были построены.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях описания исчезали со всплывающей панели базового здания.
- Исправлен визуальный сбой, который мог вызывать мерцание линий при просмотре этапов экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса прокрутки находилась в неправильном визуальном состоянии после перехода от одной истории к другой в разделе каталога «Собрание знаний».
- Исправлена ошибка, из-за которой в нижней части некоторых категорий каталога не было точек количества страниц.
- Исправлено большое количество проблем, которые могли привести к обрезке текста, особенно в виртуальной реальности.
- Исправлено большое количество опечаток и орфографических ошибок.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоговые окна NPC иногда могли пропускаться.
Исправлены ошибки
- Сетевая система для постоянных взаимодействий была переписана для повышения стабильности и надежности. Это исправление устраняет ряд проблем, которые могли привести к сбросу сохраненного состояния объектов, таких как очистители, при входе или выходе из многопользовательского сеанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой дрожание камеры не применялось правильно в непосредственной близости от черной дыры.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых вулканы могли блокировать доступ к критически важным зданиям.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых игроки могли застрять внутри вулканов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые планетарные объекты отображались с низкой детализацией даже на близком расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой различные сборные двери не могли подключиться к электросети (и поэтому никогда не закрывались).
- Исправлена ошибка, из-за которой варианты базовой детали не дублировались.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой базы грузовых судов иногда не могли синхронизироваться с другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета грузовых судов и эффекты двигателей не синхронизировались с другими игроками.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых базы грузовых судов и инвентарь грузовых судов могли быть потеряны или неправильно применяться при изучении нового грузового корабля для покупки.
- Сообщение в чате, отправляемое другим игрокам при входе на вашу базу, теперь правильно ссылается на название конкретной базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли правильно перемещаться по планетарным поселениям на PlayStation 4.
- Исправлен визуальный сбой на дисплее космического корабля во время приземления.
- Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых веществ в каталоге предлагалось нефункциональное окно “Найти вещество” кнопка.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры миссии для точек встречи экспедиции могли использовать неправильные значки после перезагрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время обучения в списке конечных точек телепорта могли появляться повторяющиеся записи.
- Исправлена проблема, которая могла возникнуть при отмене процесса именования обнаружения на Switch.
- Исправлен ряд характерных для Switch проблем, которые могли блокировать прогресс или вызывать неправильный выбор миссии ближе к концу некоторых экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать визуальные сбои в следах звездолетов при полете в строю.
- Исправлена ошибка, из-за которой VR-игроки могли нарушать ход миссий в миссиях Nexus, стартуя слишком рано.
- Исправлена ошибка, из-за которой в миссиях Nexus Sentinel Pillar не удавалось найти целевую систему при определенных обстоятельствах.
- Количества, получаемые и используемые при очистке диводородного желе, были скорректированы для обеспечения логической последовательности.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Минотавр» мог неправильно развертывать оружие, когда он находился под управлением ИИ и был оснащен рукой Sentinel Hardframe.
- ИИ минотавра теперь будет корректно использовать биомеханическое оглушающее оружие.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при удалении контрольных точек гонки Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовые зонды космического корабля могли продолжаться после приземления корабля.
- Кольца планет теперь правильно отображаются внутри базы грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с навигацией и поведением ИИ, которые могли возникнуть, когда биологические ужасы пытались преследовать игрока во время исчезновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологии не отображались корректно в разделе каталога «Технологии экзокостюмов».
- Исправлен визуальный сбой, из-за которого в некоторых случаях торговые маршруты кораблей NPC отображались неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой движение плаща и одежды немного отставало от движения игрока.
- Исправлен ряд визуальных проблем с рюкзаком Exosuit, отображаемым на экране инвентаря при ношении плаща.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на реактивном ранце Retro.
- Исправлен ряд визуальных проблем с подсветкой строки состояния на экзотическом реактивном ранце.
- Исправлена ошибка, из-за которой Boltcaster использовал неверный звук.
- Исправлено редкое зависание, связанное с воспроизведением аудио.
- Исправлена редкая проблема со звуком, которая могла вызывать некорректные эффекты окружающей среды в пещерах.
- Исправлен ряд проблем со звуком, из-за которых не применялись правильные настройки громкости в меню выбора режима и сохранения.
- Улучшен звук, связанный с падением метеорита.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты импульсного движка продолжали воспроизводиться после отмены импульсного прыжка.
Миссии
- Все миссии Nexus, включая награды Quicksilver, теперь доступны для игроков Nintendo Switch.
- “След металла” цепочка миссий теперь доступна для игроков Nintendo Switch. Эта сюжетная миссия имеет ряд уникальных наград, в том числе дрон-компаньон и варианты настройки Минотавра, связанные со Стражем.
- Внесена значительная оптимизация в систему миссий во время экспедиций.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку во время сегмента миссии живого корабля, где игроки должны посетить могилы павших Путешественников.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к дублированию компонентов живых кораблей.
- Исправлен ряд проблем с миссиями, из-за которых в тексте миссии сообщалось неверное количество оставшихся врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли упускать некоторые рецепты при прохождении цепочки миссий Base Computer Archives.
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Следе металла» мог появиться блокировщик, если дрон «Сторожевой» был сброшен в критические моменты миссии.
- Исправлена визуальная проблема в журнале, из-за которой цели миссии Nexus могли отображаться как выполненные до того, как игроки покинули космическую аномалию.
Экспедиция на Утопию
- Совершенно новая экспедиция “Утопия” начнется вскоре после выхода обновления Fractal.
- В экспедиции на Утопию игроки будут работать на таинственный Фонд Утопии, пытаясь восстановить планеты заброшенной солнечной системы.
- Странные события в системе требуют убежища на базе Фонда Утопия для создания предметов или установки технологий, что требует от исследователей планирования заранее, прежде чем отправиться в дебри, и работать вместе, чтобы создать сеть баз по всей системе.
- Награды за помощь Фонду Утопия в их благородных усилиях включают в себя набор уникальных плакатов; сборная голографическая статуя друга; эксклюзивная кастомизация нового шлема; эксклюзивный новый робот-компаньон-дрон; и совершенно новый звездолет класса Utopia Speeder.
Частицы
- Значительно улучшены визуальные эффекты для порталов и их взаимодействия.
- Улучшено цветовое разнообразие неевклидовых галактик на карте галактики.
- Эффекты поврежденной техники были переработаны для улучшения качества и соответствия звуковым эффектам.
- Переработан визуальный эффект пробития системы защиты звездолета.
- Значительно улучшены атмосферные эффекты разбившегося грузового корабля.
- Существенно улучшены атмосфера и другие визуальные эффекты для монолитов и табличек.
- Существенно улучшены атмосферные эффекты заброшенных зданий.
- Переработаны и улучшены визуальные эффекты взрыва двери.
- Улучшены визуальные эффекты сбора урожая Hexaberry.