Обзор 1-го сезона «Сквозь снег»: сериал деградирует по сравнению с фильмом


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Сквозь снег (2020)

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: сериал становится хуже фильма

В фильме «Сквозь снег», который длится 1001 автомобиль, борьба за звание лучшей адаптации не прекращается никогда. До серии «Сквозь снег» был фильм Пон Чжун-хо с тем же названием. Продолжение фильма Пон Чжун-хо — особенно через несколько месяцев после того, как «Паразиты» доминировали на премии «Оскар» — это высокое давление. В конце концов, когда фильм идеально выполнил посыл, что еще может сделать многосезонное телешоу?

Сквозь снег Бонга основан на французском графическом романе 1982 года Le Transperceneige, действие которого происходит в постоянно движущемся поезде вокруг земного шара во время катастрофического ледникового периода. Бывший сериал TNT, а теперь и AMC выступает в качестве перезагрузки фильма Бонга и адаптации графического романа, пытаясь взять лучшее из обоих миров. Сквозь снегПредпосылка во всех трех различных средах остается неизменной: последняя борьба человечества за равенство в поезде. Одно небольшое отличие, которое сериал пытается раскрыть в своем первом сезоне, предвещая сюжетный цикл следующих трех сезонов, — это расширение мира перед лицом вымирания человечества.

Snowpiercer — это благонамеренное сообщение о человеческой жадности и классовой дискриминации

В апокалиптическом мире ярко выражены темы социальной несправедливости и классовой дискриминации

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: рейтинг сериала ниже, чем у фильма

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: сериал становится хуже фильма

«Сквозь снег» наиболее известен своими комментариями о классовом разделении и социальном неравенстве. Эти темы усугубляются катастрофическим апокалипсисом, в котором живут оставшиеся люди: ледниковый период, случайно созданный в результате неудачной попытки ученых обратить вспять глобальное потепление.Когда в предапокалиптические времена атмосфера стала тревожно холоднее, эксцентричный миллиардер Джозеф Уилфорд построил поезд для богатых выживших. Однако прямо перед отправлением многие люди, которые не могли позволить себе билеты, штурмовали поезд. Те, кто выжил в засаде, были ограничены нижней секцией Tail поезда, называя себя «Tailies». Те, кто купил билеты или был лично приглашен мистером Уилфордом, проживают в секциях для высшего класса.

Snowpiercer не позволяет зрителям забыть, что происходит строгое классовое разделение, будь то в диалогах или в дизайне декораций.Атмосфера в секциях Tail и высшего класса поразительно различима; секция Tail коричневая и тесная, а верхние секции светлые и просторные. Когда лидер Tailies, Андре Лейтон (которого играет Дэвид Диггс), впервые за шесть лет выходит на улицу, его ослепляет солнечный свет, проникающий через окно автомобиля среднего класса. Tailies вынуждены есть только желатиновые квадратики, в то время как у всех остальных есть повседневная еда, которая теперь является роскошью.

Зрителям не доверяют настолько, чтобы они могли сами разбираться в политике, и это подводит историю прямо тогда, когда действие начинает набирать обороты.

Это умный ход — использовать предметы первой необходимости и закрытую среду, чтобы подчеркнуть классовое неравенство в самом начале сериала, и это в значительной степени поддерживается апокалиптическими обстоятельствами. Из-за нехватки ресурсов Хвостовикам постоянно напоминают, что человечество вымирает. Остальная часть поезда, похоже, забыла об этом, потому что их жизнь продолжалась как обычно. Эти различия в образе жизни позволяют возникнуть более философской теме: врожденное желание человечества уничтожить себя. Независимо от экономического положения или классовой принадлежности, почти каждый персонаж демонстрирует непреднамеренную небрежность по отношению к выживанию человечества. Люди — свои собственные злейшие враги, как напоминает всем Snowpiercer.

То, что объединяет все классы, — это не проблема человек против природы, с которой начался ледниковый период, а проблема человек против человека. Лейтона нанимает крутая и шикарная глава отдела гостеприимства Мелани Кавилл (Дженнифер Коннелли), чтобы раскрыть дело об убийстве. С Лейтоном плохо обращаются его начальники, часто настолько по-детски, что это просто смешно. Явные притеснения Лейтона и Хвостовиков — как абсурдное возражение Сэма Роша против того, чтобы Хвостовики размножались — иногда слишком грубы. Несмотря на то, что Гостеприимство отмораживает конечности Хвостовиков в качестве послания, а богатый подросток калечит и убивает пассажиров низшего класса ради развлечения, Сквозь снегвсе еще чувствует потребность сказать, что богатые ненавидят бедных. Эти сообщения проявляются в отвратительных монологах и бесчисленных словесных баталиях о правах Tailies. Зрителям не доверяют настолько, чтобы они могли сами разбираться в политике, и это подводит историю прямо тогда, когда действие начинает набирать обороты.

В первом сезоне «Сквозь снег» есть хорошо и плохо прописанные персонажи

Не каждый персонаж получает особое отношение от сценариев

Закрыть

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: сериал становится хуже фильма

Сквозь снегЛучше всего работает, когда позволяет своим персонажам извлекать выгоду из своих карикатур. Почти каждый вписывается в шаблон, показывая, как разные типы людей развиваются после почти вымирающего события. Лучший пример — Рут Уорделл Элисон Райт; Райт так блестяща в роли высокомерного английского негодяя, ослепленного фантастической ложью мистера Уилфорда.Ее легко ненавидеть, когда она угрожает отморозить руку маленькой девочке, но есть что-то достойное восхищения в ее стойкости, позволяющей ей поддерживать видимость наследия мистера Уилфорда.

У Диггса и Коннелли прекрасные товарищеские отношения, как у двух лидеров противоположных классов, у обоих схожая цель — помочь своему народу выжить, но они идут коварскими путями, чтобы достичь ее. Лейтон — явный герой сериала, чей моральный кодекс не может быть поколеблена, а его добродетель не имеет себе равных. С таким благонамеренным главным героем он может иногда показаться немного скучным, но приятно иметь кого-то, за кого можно поболеть в смертоносном экспрессе. С другой стороны, Мелани, которую немного трудно читать, делает ее более забавной, чем Лейтона. Хотя у Лейтона есть целая семья и любовный треугольник, с которыми нужно жонглировать, борьба Мелани за то, чтобы поезд двигался с секретом, — это тикающая бомба замедленного действия первого сезона.

Говоря о любовном треугольнике, этот подсюжет — настоящий враг основного сюжета. И Джози, и Зара сведены к тому, чтобы быть любовными интересами Лейтона, чтобы подпитывать его личный конфликт и борющиеся привязанности. К счастью, Джози получает лучшее отношение в более поздних сезонах, но Зара была и всегда будет забываемым персонажем. В одном только первом сезоне истории обеих женщин вращаются вокруг Лейтона — настолько, что их легко перепутать.Любовные треугольники и романтические взаимодействия не являются чем-то ненормальным в таких сценариях. «Ходячие мертвецы» и «Тьма» Netflix — два из самых популярных апокалиптических сериалов с любовными треугольниками. Проблема с первым сезоном «Сквозь снег» заключается в том, что в нем уже и так много всего происходит, и любая романтическая линия тормозит сюжет.

Первый сезон «Сквозь снег» рассчитан только на определенную аудиторию

Сериал не представляет собой ничего особенного, за исключением апокалиптического жанра

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: сериал деградирует по сравнению с фильмом

После премьеры первого сезона Сквозь снег большинство людей, возможно, задаются вопросом, оправдывает ли это шоу свое существование. Ответ — да, но только после финала первого сезона, когда сериал резко отделяется от фильма Пона.До этого момента сюжету требуется время, чтобы развернуться, особенно в случае со странным убийством. Антиутопический детективный сюжет — это креативный способ разжечь конфликт между пассажирами первого класса и безбилетниками. Но это также слишком сложное отвлечение по сравнению с простым сюжетом в фильме Пона.

Шоу разматывает плотное повествование Пона в очень свободной структуре, заставляя сюжет сходить с рельсов.

Первый сезон хорош по всем параметрам, но он также рассчитан на очень специфическую аудиторию. Сквозь снегдля людей, которые любят апокалиптические триллеры, которые не против скучной романтики и хотят поверхностного объяснения классовой борьбы. Это не тот сериал, который понравится всем. Очевидная проблема в том, что бывший шоураннер Грэм Мэнсон сделал из мухи слона. Шоу разматывает плотное повествование Бонга в очень свободной структуре, заставляя сюжет сходить с рельсов. Поезд останется на рельсах, но история — нет.

Но для людей, которые хотят расширенного взгляда на разные жизни людей, которые жили бы в гипотетическом замороженном мире, Сквозь снег предлагает это. Кредит там, где это необходимо, сериал исключителен в построении мира. Хотя сериал не посещает все 1001 машину, каждая из них, которую он посещает, кажется уникальной и тщательно сконструированной, чтобы воспроизвести общество. Только это общество является более кровавой реальностью, в которой капитализм является смертным приговором для менее удачливых. Для тех, кто хотел большего от фильма Пона, Сквозь снегСериал — это правильное место для начала. Для тех, кто был более чем удовлетворен оптимистичным финалом фильма, нет смысла возвращаться в этот мир.

Первый сезон «Сквозь снег» доступен для просмотра на AMC+.

Обзор 1-го сезона сериала «Сквозь снег»: рейтинг сериала ниже, чем у фильма

1-й сезон сериала «Сквозь снег»

6 10 TV-MA

Спустя семь лет после того, как мир превратился в замерзшую пустошь, остатки человечества обитают в постоянно движущемся поезде, который опоясывает земной шар, где разворачиваются классовая борьба, социальная несправедливость и политика выживания.

Дата выхода 17 мая 2020 г. Создатель(и) Грэм Мэнсон, Джош Фридман В ролях Дэвид Диггс, Микки Самнер, Элисон Райт, Иддо Голдберг, Шейла Ванд, Лена Холл, Аннализ Бассо, Роберто Урбина Основной жанр Научная фантастика Сезоны 4 Плюсы

  • «Сквозь снег» эффективно расширяет мир, созданный графическим романом и фильмом.
  • Классовое неравенство и проблемы угнетения комментируют жадность человечества.
  • Дэвид Диггс и Дженнифер Коннелли — фантастический дуэт ведущих.

Минусы

  • Шоу не хватает тонкости, когда дело касается политики.
  • Сюжет «Сквозь снег» сбивается с толку отвлекающими побочными сюжетными линиями.

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение