С третьим эпизодом «Мандалорца» меняется темп, который привносит в сериал новые инновации. Вот обзор CBR.
В третьем эпизоде , Джон Фавро и Дэйв Филони в третьем сезоне Мандалорца раздвигают границы того, что делает сериал таким узнаваемым. «Обращение»; принимает неожиданное направление повествования с определенной степенью нюансов и мастерства, которые неожиданны для Мандалорца, и все это под влиянием многих других современников Звездных войн, таких как Андор Тони Гилроя и Звездных войн Дженнифер Корбетт и Дэйва Филони: Плохая партия.
Корусант, "Обращение" Хроника испытаний и невзгод доктора Першинга, когда он стремится стать достойным членом Новой Республики после своего времени, проведенного в качестве ученого, специализирующегося на клонировании для Империи и ее остатков.
Где "Конвертируемый" Excell заключается в его отличиях от стандартных мандалорских тарифов. Режиссер Ли Исаак Чанг (сценарист и режиссер широко известного фильма Minari).), этот эпизод гораздо более обдуманен, детализирован и основан на персонажах, чем любой предыдущий эпизод Мандалорца. Ли Исаак Чанг и легендарный кинематографист Дин Канди представляют напряженный воздушный бой, но это единственная последовательность действий в эпизоде.
Это примечательно, учитывая, что Мандалорец обычно перескакивает с одной боевой сцены на другую, оставляя мало места для дыхания между ними. Письмо Фавро последовательно следует структуре старых голливудских блокбастеров, в которой почти каждый тихий момент прерывается конфликтом. Это сохраняет эпизоды полными импульса, но оставляет их с небольшим резонансом.
В отличие от этого, "The Convert" наполнен резонансом. У Омида Абтахи, который играет доктора Першинга, один из самых длинных и глубоких разговоров среди всех персонажей Мандалорца. Эпизод выводит страницу из Андора.книги и представляет собой эффективную драму о его повседневной жизни на Корусанте. В результате персонаж, который едва ли был показан как не более чем одномерный антагонист, превратился в полностью реализованную личность с желаниями, потребностями, мотивами и искренним сочувствием.
Наивысший комплимент, который можно сделать звездному руководству Ли Исаака Чанга и сценарию (написанному Джоном Фавро и Ноем Клуром), заключается в том, что «Обратный» часто играет как эпизод собственного фильма Дэйва Филони Звездные войны: Войны клонов. Исследуя почти неизведанный участок временной шкалы в совершенно другом уголке галактики Звездных войн, "The Convert" причудливым образом связывает воедино множество различных проектов Звездных войн, исследуя более широкие разветвления построения мира саги глазами низших персонажей.
Кроме того, "The Convert" содержит некоторые из Мандалорцасамые обширные практические наборы на сегодняшний день, которые помогают сделать мир более реальным. Выступления Омида Абтахи и Кэти М. О'Брайан эффективно закрепляют эпизод. Ли Исаак Чанг и Дин Канди создают фантастически мотивированный визуальный язык, чтобы еще больше подчеркнуть внутреннюю борьбу каждого персонажа. Кроме того, Дин Канди получает камео, и замечательно видеть, что живая легенда получает такую славу.
Хотя ей никогда не достичь художественных высот Андора. , "Обращение" фантастический фильм по Звездным войнам. Нет, сочетание более традиционных мандалорских элементов и этого более тонкого стиля не всегда работает. Да, временная шкала всего иногда кажется немного странной. Тем не менее, все это служит сюжету, который кажется новаторским для Мандалорца и который дразнит большие сюжетные события для сериала, а также дразнит возможность формального прогресса в его мастерстве.
Новые серии сериала «Мандалорец» выходят в эфир каждую среду на Disney+.