С третьим эпизодом «Мандалорца» меняется темп, который привносит в сериал новые инновации. Вот обзор CBR.
В третьем эпизоде , Джон Фавро и Дэйв Филони в третьем сезоне Мандалорца раздвигают границы того, что делает сериал таким узнаваемым. «Обращение»; принимает неожиданное направление повествования с определенной степенью нюансов и мастерства, которые неожиданны для Мандалорца, и все это под влиянием многих других современников Звездных войн, таких как Андор Тони Гилроя и Звездных войн Дженнифер Корбетт и Дэйва Филони: Плохая партия.
Корусант, "Обращение" Хроника испытаний и невзгод доктора Першинга, когда он стремится стать достойным членом Новой Республики после своего времени, проведенного в качестве ученого, специализирующегося на клонировании для Империи и ее остатков.
Где "Конвертируемый" Excell заключается в его отличиях от стандартных мандалорских тарифов. Режиссер Ли Исаак Чанг (сценарист и режиссер широко известного фильма Minari).), этот эпизод гораздо более обдуманен, детализирован и основан на персонажах, чем любой предыдущий эпизод Мандалорца. Ли Исаак Чанг и легендарный кинематографист Дин Канди представляют напряженный воздушный бой, но это единственная последовательность действий в эпизоде.
Это примечательно, учитывая, что Мандалорец обычно перескакивает с одной боевой сцены на другую, оставляя мало места для дыхания между ними. Письмо Фавро последовательно следует структуре старых голливудских блокбастеров, в которой почти каждый тихий момент прерывается конфликтом. Это сохраняет эпизоды полными импульса, но оставляет их с небольшим резонансом.