ОБЗОР: 6-я серия 3-го сезона «Мандалорца» посвящена расизму дроидов

Брайс Даллас Ховард доказывает, что она более чем заслужила свое место в Зале славы «Звездных войн», представив еще один выдающийся эпизод «Мандалорца».

ОБЗОР: 6-я серия 3-го сезона

После вялого начала на прошлой неделе вышел пятый эпизод сериала Джона Фавро и Дэйва Филони Мандалорец.Наконец-то дело сдвинулось с места благодаря истории, которая объединила многие из ранее разрозненных нитей и придала всей истории сезона столь необходимый импульс вперед. На этой неделе «Глава 22: Оружие по найму» продолжает этот прогресс, поскольку режиссер Брайс Даллас Ховард представляет самый цельный и захватывающий эпизод сезона на данный момент, с историей, которая напоминает нуаровый сюжет Оби-Вана в Атаке клонов, Я, робот и Валл-И Эндрю Стэнтона. Это насыщенно, амбициозно и очень интересно.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

«Оружие напрокат»; рассказывает историю Бо-Катана, Дина и Грогу, путешествующих на Плазир-15 — планету Внешнего Кольца, которая существует за пределами юрисдикции Новой Республики и служит временным домом для мандалорских наемников, которых Бо-Катан когда-то возглавляла, а теперь возглавляет ее бывший коллега, Axe Woves. Основные персонажи отправляются на планету, чтобы увидеть мандалорцев, но оказываются запутанными в подозрительном деле о том, что дроиды вызывают бедствия в мирном, безоружном городе планеты. Пока Дин и Бо занимаются этим делом, Грогу остается и получает много экранного времени благодаря множеству захватывающих дух камео знаменитостей в этом эпизоде.

ОБЗОР: Мандалорец, сезон 3, эпизод 6 о расизме дроидов

Даже с многочисленными камео настоящая звезда "Оружия по найму" &# это направление Брайса Далласа Ховарда. Режиссер, работающий над сериалом с первого сезона, Ховард стал чем-то вроде нападающего для Мандалорца. Из первого сезона "Святилища" ко второму сезону «Наследницы» до Книги Бобы Фетта "Возвращение мандалорца" Ховард надежно поставил одни из самых лучших эпизодов всего сериала. «Оружие напрокат»; не исключение.

Ховард разбирается в Звездных войнах. Она и оператор Пол Хьюэн превосходно используют невероятные тактильные наборы дизайнеров-постановщиков Эндрю Л. Джонса и легенды ILM Дуга Чанга с более широкими цифровыми расширениями тома в единой манере. Результатом является уверенно построенный визуальный мир, который кажется большим и обширным, что резко контрастирует с некоторыми более неудачными вариантами использования технологии Volume, которые могут сделать другие проекты (такие как Тор: Любовь и гром, Человек-муравей и Оса: Квантомания и даже предыдущие эпизоды Мандалорца) вызывают чувство клаустрофобии.

ОБЗОР: Мандалорец, сезон 3, эпизод 6 о расизме дроидов

Сценарий для Эпизод, написанный Джоном Фавро, представляет собой компетентное и убедительное раскрытие центральной тайны, но он борется с бессвязностью повествования и тематическим диссонансом, которые стали основными элементами этого сезона Мандалорца.. С одной стороны, идея исследовать одну из самых больших тем этого сезона — реабилитацию или отсутствие таковой угнетающего зла — более подробно — отличная идея. С другой стороны, делать это, подтверждая, что, несмотря на любовь Дина к IG-11 и зависимость от R5-D4 в последних нескольких эпизодах, он все еще очень предвзято относится к дроидам — странный выбор. Это напоминает общее представление в этом сезоне культа смерти Детей Дозора как персонажей, у которых Дин и Бо объективно правы, пытаясь завоевать одобрение. Это странный, противоречивый выбор, с которым Фавро, кажется, не хочет сталкиваться.

Также становится все более очевидным, что Грогу не является приоритетом для сериала как персонаж в и самого себя. В то время как в первых эпизодах сезона он показывал, что он сам по себе становится активным персонажем, в нескольких эпизодах он был переведен в стационарную пассивную опору. Конечно, предстоящие два последних эпизода сезона дадут Грогу более активную роль, но прошло уже почти три сезона Мандалорец, во многом тот же персонаж, которого фанаты встретили в первом эпизоде. По сравнению с другими дочерними персонажами, представленными в серии Звездных войн (Асока в Войнах клонов или Омега в Плохая партия), разница сейсмически опасен.

В то время как Мандалорец в целом в этом сезоне все еще может казаться несколько неудачным, «Оружие по найму» Брайс Даллас Ховард ; потрясающий фильм по Звездным войнам. С приятным сочным повествованием, стремлением исследовать более крупные темы сезона и впечатляющим и впечатляющим руководством Говарда, "Оружие по найму" это взрыв. Он может с гордостью стоять рядом с предыдущими эпизодами, такими как «Святилище», «Убежище». «Наследница»; и «Возвращение мандалорца». как истинное свидетельство неувядающих кинематографических способностей Ховарда.

Новые эпизоды мандалорского эфира каждую среду на Disney+.

Ваше мнение