ОБЗОР: Бэтмен №139 от DC


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Жизнь Бэтмена, полная злоключений, возвращается, чтобы преследовать его и семью летучих мышей в Batman #139. Вот обзор ЦБ РФ.

ОБЗОР: Бэтмен #139

Хотя не секрет, что Бэтмен и Женщина-кошка разделяют сложные отношения, трения подожгли Готэм-сити, а Семья летучих мышей оказалась в центре перестрелки. Проснувшись ото сна, Брюс, кажется, на грани бесконечных злоключений; он был одержим, брошен через мультивселенную и сражался с демонами снов, и это лишь некоторые из них. Готэмская война в DCтолько обнажил его слабости и оторвал его от остальной семьи из-за каждой его собственной ошибки. И теперь старый враг пытается выявить в нем самое худшее, в то время как другой делает Готэм-сити своим домом после захвата поместья Уэйнов и его многочисленных секретов.

Написано Чипом Здарски с иллюстрациями Хорхе Хименеса, Хорхе Короны, Томеу Мори и Ивана Пласенсиа, а также письмами Клейтона Коулза, Бэтмена№ 139 — это кульминация всех плохих решений Бэтмена, худшим из которых является его низменная личность — Бэтмен из Зур-Эн-Арра. Все это происходит, когда Клоун-принц преступного мира возвращается в Готэм и становится причиной освобождения Зур-Эн-Арра. Узнав, что Джокер снова нацелился на Джейсона, Бэтмен активно его ищет. Но вместо этого он попадает прямо в тщательно продуманную ловушку Джокера, следуя за разгадкой убийства. В резервной истории рассказывается о жестоком Вандале Сэвидже, который делает Готэм своим новым домом и решает превратить город в свой новый центр власти.

ОБЗОР: Бэтмен №139

Первый кадр Бэтмена№ 139 прекрасно отражает тезис, который Чип Здарски выдвигал на протяжении всего своего выступления. В своей войне с преступностью Бэтмен всегда считал, что преступники суеверны, и единственное сдерживающее средство &# вселить страх в их сердца, когда они охотятся на невиновных. Но что произойдет, когда Темный рыцарь настолько погрузится во тьму, что люди, которых он защищает, не смогут отличить его от опасности, с которой он сражается? Брюс все еще не оправился от последствий Готэмской войны, поскольку он придерживается обоснованного подхода к борьбе с преступностью. Хотя его переориентированное стремление к своей миссии проявляется в его повествовании, оно также раскрывает его соленую и эгоцентричную сторону: Семья летучих мышей наконец покинула его из-за его деструктивного поведения. Однако Бэтмену из Зур-Эн-Арра эти новые условия нравятся. Здарский использовал эти две личности, чтобы создать четкую границу между двойственностью Брюса. На этот раз он использует эту проблему, чтобы свести их вместе. Вместо того, чтобы противопоставлять себя, их внутренние монологи и хлопки перекрывают ответы друг друга, как будто они разговаривают в согласии. Без капли насилия Здарский успешно показывает, насколько опасным может быть стремительно развивающийся Бэтмен.

Остальная часть Бэтмена №139 линейно движется от улик к уликам, от одного места к другому, пока одноименный герой выслеживает злобного, но знакомого убийцу. Несмотря на абсолютную тишину в номере, внутренний голос Бэтмена громко звучит на протяжении всей книги. Это также фирменный инструмент Здарского, позволяющий читателю проникнуть в сознание главного героя по мере того, как все становится все более запутанным. Это также книга, в которой Детектив Здарского заслужил свое прозвище, поскольку он, наконец, приступает к настоящей следственной работе, которой очень не хватало в его недавних сюжетах. Благодаря тренированному взгляду Брюса каждая подсказка становится элементарной, пока история не достигает точки, когда она превращается в игру в кошки-мышки. Внутреннее безумие Бэтмена начинает проявляться, когда он приближается к Джокеру. Хотя он все еще сохраняет свое остроумие и сохраняет интерес к истории, рассказывая о том, как он реагирует на препятствия на своем пути, читатель может чувствовать дыхание Зур-Эн-Арра на своей шее на протяжении всей истории. Бэтмен № 139 может быть началом новой арки, но так никогда не кажется, поскольку основные элементы, которые преследуют Бэтмена, остаются прежними. Это элегантный нуар, одновременно ориентированный на сюжет и персонажей, обрушивающий на себя эмоциональный багаж Брюса, сбивая почву с его ног.

Большая часть очарования книги в стиле нуар исходит от сфокусированного освещения на панелях, которое создает длинные тени. Именно здесь искусство Хорхе Хименеса действительно сияет. Хотя он известен тем, что раскрывает телесность своих персонажей посредством сочетания анатомической глубины и игры перспектив, его рисунки в выпуске Бэтмена Номер 139 особенно феноменален: он создает слой тьмы внутри и вокруг Брюса. От жертв Джокера, подвешенных так, чтобы создать на стене тень, похожую на летучую мышь, до мокрого от дождя Темного рыцаря, пугающего до чертиков горожанина, попавшего в беду, Хименес заставляет каждую панель рассказывать историю или эмоции, и все это приводит в восторг. публика в напряжении. Стук дождя, пересекающийся с кирпичной архитектурой готического города, достаточно эстетичен, чтобы удивить читателей. Цвета Tomeu Morey придают обстановке больше современности, отражая яркие цвета как на мокрой дороге, так и на грязном полу. Хотя Мори мог бы легко показать места преступлений и оставленные улики во всей их гротескной красоте, он сдерживает палитру, чтобы сделать ее более дружелюбной к подросткам. Его использование теплых тонов для ночного неба и более холодных для внутренних сцен впечатляет. Но еще важнее внезапное появление ярких оттенков на страницах-заставках, которые суммируют яркие моменты книги.

ОБЗОР: DC's Batman #139

В отличие от разгадки главного героя в основной истории , резервная копия показывает уверенное лидерство, заново открывающее себя в новой эпохе. Там, где Бэтмен все дальше отклоняется от своего пути, «Дикий сад Готэма &# Часть первая» Речь идет о Вандале Сэвидже, который прокладывает новый путь вперед и считает, что Готэм-сити станет его последним призванием. История начинается сразу после Готэмской войны., когда Сэвидж обнаруживает, что его силы ослабевают, когда он уходит из города. Пойманный в ловушку человек опасен, поскольку проблема продолжает показывать насилие, присущее Сэвиджу. Хотя Здарский подходит к Сэвиджу иначе, чем к его Бэтмену, о чем свидетельствуют тональные изменения между двумя историями, он по-прежнему во многом полагается на бесконечные внутренние монологи, чтобы пробудить интерес к глубине, которую может иметь персонаж. Не имея выхода, Сэвидж готовится сделать Готэм своей королевской обителью и ради этой цели готов запачкать свои руки кровью нечестивцев. Несмотря на бурю слов и шквал ударов, эта история не приводит к новым событиям и не приносит ничего нового. Но это дает редкую возможность заглянуть в сознание человека, который пережил десятки тысяч лет и готовится сделать это снова.

Стилизованные работы Хорхе Короны карикатурны, но в хорошем смысле. Преувеличенные черты лица и чрезмерные движения возбуждают историю, на что она не имеет права быть. Вандал Сэвидж здесь выглядит как танк: его громоздкое туловище, растрепанные волосы и жестокие руки намекают на его дикую и устрашающую натуру. Стиль Короны придает переулкам Готэма суровость, одновременно дурацкую и коварную. Страницы, украшенные подробными иллюстрациями, показывают впечатляющее присутствие города с уровня земли, как будто небоскреб поднимает головы, чтобы бросить вызов Сэвиджу. Колорист Иван Пласенсия использует третичные тона, чтобы создать мрачную атмосферу, из-за которой трудно определить время суток. Он скрывает цветные пятна вокруг панелей, особенно в местах с тушью. Он хорошо сочетается с линиями Corona и придает им глубину. Поскольку большая часть книги посвящена саморефлексии, писатель Клейтон Коулз засоряет панели блоками повествования, которые выглядят как вырванные страницы из личного дневника. В то время как Коулз' Надпись добавляет драматичности, не обошлось, к сожалению, без опечаток.

Бэтмен #139 отдает предпочтение Темному рыцарю скатился в свою темную личность из-за бесславного возвращения Джокера, сумев таким образом заглушить тайну кислыми монологами Брюса. Проблема похожа на продолжение версии Knightfall Здарского с добавлением Зур-Эн-Арра, который он позаимствовал у Бэтмена R.I.P. Гранта Моррисона. > И поскольку он также ссылается на Джеффа Джонса' Три Джокерасага, вся серия до этого момента кажется монстром Франкенштейна, части которого подобраны так, чтобы создать психологическую историю, максимально отличающуюся от его сверстников, которые были раньше. Здарский наполняет всю книгу необычайными моментами, чтобы заманить читателя в ловушку истории, которая любит при каждой возможности возвращать Бэтмена из Зур-Эн-Арра. Будем надеяться, что появление Джокера послужит катализатором и даст сине-красно-желтому варианту Бэтмена тот вывод, который ему нужен. Или, возможно, это сломает Брюса еще больше, дав Принцу-клоуну повод посмеяться.

ОБЗОР: Бэтмен #139

Бэтмен

После катастрофических событий «Готэмской войны» Бэтмен оказывается полностью изолированным от своей семьи, изо всех сил пытаясь сохранить ярость Зура под контролем. Но он не может остановиться, потому что он здесь, бродит по городу, насмехаясь над Темным рыцарем: Джокером. И новый Бэтмен готов остановить его раз и навсегда. «Mindbomb» начинается!

Создатели Билл Фингер, Боб Кейн


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение