ОБЗОР: «Бостонский душитель» — это прочный сплав прошлых фильмов, основанный на сильных выступлениях

«Бостонский душитель» – это стандартный, но солидный подход к криминальной драме, основанный на великолепной игре Киры Найтли и сильной режиссуре.

ОБЗОР:

The Boston Душитель&# дебютирует на Hulu 17 марта &# следует стандартной формуле криминальной драмы, исследуя расследование череды убийств, совершенных за десятилетие в Новой Англии. Несмотря на то, что Бостонский душитель не ломает стереотипы, он отлично справляется с созданием чего-то убедительного. Бостонский душитель, основанный на солидной Кире Найтли и подкрепленный сильным актерским составом второго плана, представляет собой эффективную интерпретацию устоявшегося жанра.

Бостонский душитель фокусируется на Лоретте Маклафлин (Кира Найтли), репортере Boston Record American в 1960-х годах. Несмотря на то, что, как и большинство женщин-репортеров в газете, Лоретта переведена в отдел по вопросам образа жизни, ее привлекает отдел по расследованию преступлений, несмотря на постоянное сопротивление ее критического редактора Джека Маклейна (Крис Купер). Когда ее предполагаемый отчет о серии убийств в городе захватывает весь город и приводит в ярость полицейское управление, которое не смогло найти первого зарегистрированного серийного убийцу в Бостоне, Лоретта становится все более одержимой поиском правды. тем более что мотивы и методы убийцы со временем немного меняются, что указывает на то, что убийц могло быть несколько.

ОБЗОР:

По мере того, как история привлекает внимание всей страны, Лоретта полностью переключается на эту историю вместе с Джин Коул (Кэрри Кун), проницательным и опытным репортером. Но дополнительная нагрузка, которую это возлагает на Лоретту, начинает влиять на ее брак с Джеймсом (Морган Спектор) и заставляет ее все больше бояться за свою жизнь. По мере того, как в их расследовании участвуют такие люди, как Альберт ДеСальво (Дэвид Дастмалчян), Дэниел Марш (Райан Уинклз), Гордон Нильсон (Иэн Лайонс) и Пол Демпси (Кристиан Маллан), Лоретта сталкивается с неожиданными проблемами как в профессиональном, так и в личном плане — все время чувствуя себя ее собственный мир меняется и сотрясается в результате ее расследования.

Временами чувствуя себя духовной преемницей Zodiac и Spotlight, The Бостонский душительэто хорошо сконструированный фильм, который кажется намеренно застегнутым на все пуговицы. Найтли проделывает серьезную работу, наполняя Лоретту ощутимым чувством разочарования и драйва. Фильм лишь изредка отходит от Лоретты, что не позволяет убийствам и тайне убийцы стать единственным реальным фокусом фильма. Режиссер/сценарист Мэтт Раскин никогда не позволяет зрителям полностью доверять своим мыслям о загадке.

ОБЗОР: «Бостонский душитель» — это прочная смесь прошлых фильмов, основанная на сильных выступлениях» data-src=

Раскин ставит зрителей на место Лоретты, не затмевая ее как персонажа. Купер и Кун отлично справляются со своими довольно стандартными второстепенными ролями. Лоретта и остальные актеры находят небольшие нюансы в своих потенциально однотонных персонажах. Хотя сценарий не обязательно ошибочен, он также не очень впечатляет — рассказывая историю настолько просто, насколько это возможно, и оставляя актерам пространство для поиска глубины. Он затрагивает элементы готовности общества смотреть в другую сторону ради личной безопасности и соблазна славы, заставляющей людей принимать ужасные решения, но ни одна из идей не получает достаточно места для своего развития. Это мастерски, но эффективно, хотя и не впечатляюще, сводя некоторых персонажей к шифрам и сводя этапы расследования во имя развития персонажа.

Работая с оператором Беном Катчинсом, Раскин создает множество небольших, но эффективных удары напряжения на протяжении всего фильма, целенаправленно используя приглушенную цветовую схему в своих интересах. Снятый аналогично Зодиаку Дэвида Финчера, фильм в эти моменты наиболее убедителен. Особое выдающееся событие происходит во время расследования Лореттой Марша, которое быстро приобретает энергию триллера Финчера 2007 года (криминально недооцененного), поскольку Лоретта начинает осознавать, в какой опасности она может быть. >Бостонский душитель – это постоянно солидный и убедительный фильм с хорошей игрой и режиссурой, поднимающий на новый уровень то, что могло бы стать стандартной криминальной драмой, и служит хорошей демонстрацией способности Раскина создавать прочную атмосферу. .

Ваше мнение