«Бостонский душитель» – это стандартный, но солидный подход к криминальной драме, основанный на великолепной игре Киры Найтли и сильной режиссуре.
The Boston Душитель дебютирует на Hulu 17 марта следует стандартной формуле криминальной драмы, исследуя расследование череды убийств, совершенных за десятилетие в Новой Англии. Несмотря на то, что Бостонский душитель не ломает стереотипы, он отлично справляется с созданием чего-то убедительного. Бостонский душитель, основанный на солидной Кире Найтли и подкрепленный сильным актерским составом второго плана, представляет собой эффективную интерпретацию устоявшегося жанра.
Бостонский душитель фокусируется на Лоретте Маклафлин (Кира Найтли), репортере Boston Record American в 1960-х годах. Несмотря на то, что, как и большинство женщин-репортеров в газете, Лоретта переведена в отдел по вопросам образа жизни, ее привлекает отдел по расследованию преступлений, несмотря на постоянное сопротивление ее критического редактора Джека Маклейна (Крис Купер). Когда ее предполагаемый отчет о серии убийств в городе захватывает весь город и приводит в ярость полицейское управление, которое не смогло найти первого зарегистрированного серийного убийцу в Бостоне, Лоретта становится все более одержимой поиском правды. тем более что мотивы и методы убийцы со временем немного меняются, что указывает на то, что убийц могло быть несколько.
По мере того, как история привлекает внимание всей страны, Лоретта полностью переключается на эту историю вместе с Джин Коул (Кэрри Кун), проницательным и опытным репортером. Но дополнительная нагрузка, которую это возлагает на Лоретту, начинает влиять на ее брак с Джеймсом (Морган Спектор) и заставляет ее все больше бояться за свою жизнь. По мере того, как в их расследовании участвуют такие люди, как Альберт ДеСальво (Дэвид Дастмалчян), Дэниел Марш (Райан Уинклз), Гордон Нильсон (Иэн Лайонс) и Пол Демпси (Кристиан Маллан), Лоретта сталкивается с неожиданными проблемами как в профессиональном, так и в личном плане — все время чувствуя себя ее собственный мир меняется и сотрясается в результате ее расследования.
Временами чувствуя себя духовной преемницей Zodiac и Spotlight, The Бостонский душительэто хорошо сконструированный фильм, который кажется намеренно застегнутым на все пуговицы. Найтли проделывает серьезную работу, наполняя Лоретту ощутимым чувством разочарования и драйва. Фильм лишь изредка отходит от Лоретты, что не позволяет убийствам и тайне убийцы стать единственным реальным фокусом фильма. Режиссер/сценарист Мэтт Раскин никогда не позволяет зрителям полностью доверять своим мыслям о загадке.
Раскин ставит зрителей на место Лоретты, не затмевая ее как персонажа. Купер и Кун отлично справляются со своими довольно стандартными второстепенными ролями. Лоретта и остальные актеры находят небольшие нюансы в своих потенциально однотонных персонажах. Хотя сценарий не обязательно ошибочен, он также не очень впечатляет — рассказывая историю настолько просто, насколько это возможно, и оставляя актерам пространство для поиска глубины. Он затрагивает элементы готовности общества смотреть в другую сторону ради личной безопасности и соблазна славы, заставляющей людей принимать ужасные решения, но ни одна из идей не получает достаточно места для своего развития. Это мастерски, но эффективно, хотя и не впечатляюще, сводя некоторых персонажей к шифрам и сводя этапы расследования во имя развития персонажа.
Работая с оператором Беном Катчинсом, Раскин создает множество небольших, но эффективных удары напряжения на протяжении всего фильма, целенаправленно используя приглушенную цветовую схему в своих интересах. Снятый аналогично Зодиаку Дэвида Финчера, фильм в эти моменты наиболее убедителен. Особое выдающееся событие происходит во время расследования Лореттой Марша, которое быстро приобретает энергию триллера Финчера 2007 года (криминально недооцененного), поскольку Лоретта начинает осознавать, в какой опасности она может быть. >Бостонский душитель – это постоянно солидный и убедительный фильм с хорошей игрой и режиссурой, поднимающий на новый уровень то, что могло бы стать стандартной криминальной драмой, и служит хорошей демонстрацией способности Раскина создавать прочную атмосферу. .