ОБЗОР: «Человек-муравей и Оса: Квантомания» — забавное зрелище без сильного эмоционального стержня

Хотя в новом научно-фантастическом приключении MCU нет ничего плохого, «Человек-муравей и Оса: Квантомания» не связаны на эмоциональном уровне.

ОБЗОР: Человек-муравей и Оса: Квантомания — забавное зрелище без сильного эмоционального стержня

Человек-муравей и Оса: Квантовая теория – это первый фильм пятой фазы Кинематографической вселенной Marvel, который служит важной ступенькой в ​​более широкую вселенную, следуя за более личными сюжетными линиями. в Черная пантера: Ваканда навсегда. В нем много экшена и приключений, потрясающие эффекты и солидная игра главных героев. Но фильму не хватает сильной эмоциональной линии, проблема, которая в конечном итоге делает весь опыт гораздо менее приятным, чем кажется на бумаге. Несмотря на то, что Человек-муравей и Оса: Квантомания временами доставляет удовольствие и ни в коем случае не является худшим фильмом MCU, в нем также отсутствует ключевой элемент, который выделяет лучшие части франшизы.

Человек-муравей и Оса: Квантоманияноминально фокусируется на Скотте Лэнге (Пол Радд) и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли), живущих в мире, который прославляет Мстителей. Дочь Скотта Кэсси (Кэтрин Ньютон) пошла по их стопам, даже разработав уменьшающий костюм, работая над потенциальным маяком для квантового мира. Но когда эта часть технологии активируется изнутри, трое — вместе с Хэнком Пимом (Майкл Дуглас) и Джанет ван Дайн (Мишель Пфайффер) — втягиваются в мир.

ОБЗОР: Ant- «Человек и Оса: Квантумания — забавный спектакль без сильного эмоционального стержня» data-src=

Они находят Квантовый мир удивительно плотным и густонаселенным местом, полным причудливых форм жизни и странных сообществ — и все это под контролем Канга (Джонатан Мейджорс), который также заперт в этом мире. Требуя навыков Скотта и изменяющих размер частиц Пима, чтобы восстановить его технологию и позволить ему вернуться во вселенную, Канг использует захваченную Кэсси в качестве козыря, в то время как Оса, Хэнк и Ян пробираются через Квантовую Зону в поиск этих двоих, чтобы помешать Кангу вернуться во вселенную.

Нет ничего плохого в Человеке-муравье и Осе: Квантовая магияна техническом уровне, с некоторыми из лучших спецэффектов MCU, демонстрируемых в фильме. Сам Квантовый мир быстро оказывается уникальным и красочным, а режиссер Пейтон Рид и остальная творческая команда находят множество забавных способов включить странность обстановки в действие, комедию и драму фильма. Изобретательная натура Рида проявляется во время некоторых хорошо поставленных боевых сцен, и есть несколько моментов, таких как встреча Скотта с его копиями временной шкалы, которые работают очень хорошо. Все актеры солидны в своих ролях, и новички, такие как Ньютон, хорошо знакомятся с фильмом. Изюминкой является Мейджорс, который хорошо справляется с ролью Канга как опасного, но отличного от злодея, с которым герои MCU сталкивались раньше. В фильме есть второстепенные фрагменты, где его сдержанность чуть-чуть обнажается, обнажая глубокую ярость, и это придает исполнению внушительную энергию.

ОБЗОР: Человек-муравей и Оса: Квантомания — забавное зрелище без сильного эмоционального стержня

Что, в конечном счете, больше всего разочаровывает в Человеке-муравье и Осе: Квантоманияэто сценарий. Кино не в состоянии представить сильную эмоциональную дугу. В первом акте фильма много многообещающих моментов, а проблемы в отношениях Скотта и Кэсси тихо отражают затянувшуюся драму между Пимами. У Скотта есть потенциал найти годы, которые он потерял без своей дочери, горько-сладкое желание, которое он разделяет с Яном. научно-фантастические приключения в квантовом мире. В результате фильм в значительной степени опирается на обаяние и комедию, чтобы удерживать аудиторию.

К сожалению, именно здесь фильм может провалиться, и лишь несколько шуток действительно вызывают смех, необходимый для поднять опыт. В фильме отсутствует эмоциональный рост, что делает его не столько историей, сколько серией слабо связанных анекдотов. С точки зрения кинопроизводства в фильме Человек-муравей и Оса: Квантомания нет ничего плохого. Но без прочной эмоциональной линии в сценарии у зрителей нет реальной причины вкладываться. «Человек-муравей и Оса: Квантомания» — это чистое зрелище, насквозь — и хотя это работает на визуальном уровне и легко позиционирует Канга Мейджора как серьезную всеобъемлющую угрозу в будущем, зрелище может в конечном итоге показаться пустым.

Ваше мнение