Джереми Адамс и фантастическая команда художников исследуют моменты, предшествовавшие эпической Одноминутной войне Флэша.
Централ-Сити находится в состоянии войны — Одноминутной войны. В последнем событии DC вторгшаяся инопланетная раса, известная как Фракция, выкачивает энергию из Силы Скорости, используя ее для завоевания планет и истощения их ресурсов за считанные секунды. Но как возникла Фракция и как семья Флэшей намерена остановить их за то короткое время, что у них есть?
Написано Джереми Адамсом и написано Робом Ли, Флэш: One- Особая минутная война№ 1 состоит из четырех глав. "Прошлое" карандашами Фернандо Пасарина, чернилами Мэтта Райана и Джейсона Паза и красками Мэтта Хермса исследует искаженное происхождение дроби. В «Настоящем: Часть первая»; С искусством Серга Акуна и цветами Ребекки Нэлти Флэш Эйвери Хо противостоит Фракции, сражаясь за свою душу. «Настоящее: Часть вторая», с изображением Лисандро Эстеррена и цветами Патрисио Дельпече, Фракция устраивает вечеринку. Наконец, четвертая глава «Будущее». с художником Джорджем Камбадайсом и колористом Мэттом Хермсом, Джай и Айри Уэст борются с огнём огнём и сражаются лицом к лицу с фракцией.
Предыстория The Fraction может показаться немного банальной. и деспотичный в своих экологических и социально-политических комментариях. Когда-то они жили в утопии с гармоничным балансом передовых технологий и природы, которая в стремлении к прогрессу подключилась к источнику энергии, который заставлял их ускоряться до предела устойчивости, делая их жадными и жаждущими власти. Их переход от утопии к антиутопии происходит слишком быстро, чтобы в это можно было поверить. Однако, учитывая крайность угрозы Фракции и ограниченное пространство в этом выпуске, Адамс' деспотический подход служит своей цели.
Эта проблема становится значительно более захватывающей, когда Фракция сталкивается с различными членами Семьи Флэша, особенно с Эйвери и будущим Джаем. Самая сильная и эффективная часть — это третья глава «Настоящее: часть вторая». Адамс привносит в историю элементы ужаса. Подразделение Тета, обычно изображаемое почти неуязвимым, представлено как незадачливая труппа жертв, блуждающих по жуткому особняку, восхищающихся причудливыми устаревшими технологиями и преследуемых невидимым убийцей, использующим Силу Скорости. Годспид не использует магические силы или свои способности Силы Скорости, чтобы уничтожить инопланетную угрозу. Он скромным ножом уничтожает стиль слэшера-злодея подразделения Theta. Это жуткое, леденящее кровь, веселое и достойное повторное представление недооцененного представителя семейства Flash.
Несмотря на то, что над каждой главой работали разные художники и колористы, Флэш: Одноминутный выпуск войны№ 1 визуально последователен и соответствует эстетике каждого персонажа. Мэтт Хермс приложил свои таланты к главам "Прошлое" и "Будущее" использование красного, серого и коричневого цветов для обозначения быстро разрушающегося мира Фракции. Он предпочитает темную, но яркую цветовую палитру с сильными драгоценными и металлическими тонами, придавая этой главе вид, который одновременно становится футуристическим, мрачным и обнадеживающим, что хорошо сочетается с художником Джорджем Камбадайсом. плавные, живописные линии и длинные конечности персонажей. Слэшер Лисандро Эстеррен в фильме «Настоящее: Часть вторая» хорошо работают благодаря умелому использованию отрицательного пространства, широким перекошенным планам и голландским углам, тщательно скрывающим истинную форму монстра, чему помогает дымчатая, жуткая цветовая палитра дома с привидениями Дельпеша.
Несмотря на то, что иногда он может показаться неуклюжим и расфокусированным, The Flash: One-Minute War Special #1 — это удовлетворительный скоростной прогон через и без того быстро развивающееся катастрофическое событие, раскрывающий некоторые столь необходимые объяснения и повторное представление членов семьи Флэш с апломбом. Адамс и остальная творческая команда проделали отличную работу, дополнив и без того захватывающее событие.