ОБЗОР: Эпизод 12 «Человек с бензопилой» дает захватывающий и эмоциональный вывод

Прилагая все усилия к финалу сезона, «Человек с бензопилой» аккуратно связывает свой текущий сюжет, оставляя достаточно загадок для следующего сезона.

ОБЗОР: 12-й эпизод «Человека с бензопилой» дает захватывающее и эмоциональное завершение» /></p>
<p>Не будет преувеличением сказать, что очень немногие аниме получают такой ажиотаж, как <em>Человек с бензопилой</em >увидел, даже задолго до официального анонса его телеадаптации. Даже с учетом или, возможно, благодаря изрядным спорам относительно аспектов производства и художественного стиля, сам сериал оставался одним из самых обсуждаемых на протяжении всего сезона осени 2022 года. Теперь, когда завершился первый сезон, остается вопрос, оправдал ли сериал все ожидания, которые ему предшествовали. К счастью, 12-я серия стала кульминацией всего <em>Человека с бензопилой</em>.сильные стороны, объединив свое творческое направление для удовлетворительного и катарсического финального эпизода. Таким образом, он не только завершает свою нынешнюю сюжетную линию, но и создает достаточное волнение для неизбежного второго сезона, несмотря на любые сбои, которые могли возникнуть в первом.</p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-2158929-3 -->
<div id=

Эпизод 12 Человек с бензопилой , "Катана против бензопилы" видит контратаку Службы общественной безопасности на террористические силы, которые ранее атаковали их. Завершая битву между Аки и Призрачным Дьяволом, которая была захвачена Саватари после смерти Химено, этот эпизод доводит борьбу Особого Подразделения 4 и союзников Дьявола до естественного конца. Кульминацией которого является кульминационная титульная битва между Денджи и загадочным Самурайским Мечом, она приводит к закрытию событий, которые мы видели до сих пор, и ставит новые вопросы для изучения в будущих сезонах.

ОБЗОР: Человек с бензопилой

Как сериал, который постоянно прыгает между жанрами, Человек с бензопилойпоказал себя в лучшем виде, когда он находит золотую середину между ужасом, боевиком, комедией и драмой в своей основе. «Катана против бензопилы»; служит не только логической развязкой этой главы эпической истории Тацуки Фудзимото, но и ярким примером того, что сделало аниме таким превосходным изображением оригинального произведения в анимационной форме. Нежные сцены человеческих эмоций зажаты между моментами пронзительного ожидания, каждое из которых либо освещено теплым светом, либо затемнено мрачной тенью, как того требует тон. Эта прекрасно подобранная палитра, вероятно, является работой дизайнера по цвету Наоми Накано, и она нашла жизнь в анимационной работе команды Studio MAPPA под руководством режиссера сериала Рю Накаямы.

Визуальные элементы этих сцен еще больше усиливаются замысловатым музыкальным стилем Кенсуке Ушио, который отвечал за музыку к аниме. В частности, в 12-й серии есть множество примеров, когда тщательно срежиссированная композиция Ушио создает атмосферу вместе с анимацией, будь то душераздирающая близость торжественного воспоминания или хаотичная борьба между заклятыми врагами. Он ни разу не противоречит звуку, разработанному звукорежиссером Кисуке Коидзуми, и постоянно поддерживает страстную озвучку актеров, таких как Мария Исэ в роли покойного Химено или Кикуносукэ Тойя с его совершенно анималистическим и мятежным изображением Дендзи. /р> <р>Все эти элементы сочетаются с интенсивными действиями на протяжении всего эпизода и являются одними из лучших в сериале. Бой между Денджи и Самурайским Мечом, который обязательно станет одним из сериалов. самых знаковых сцен, отдает дань уважения некоторым голливудским фильмам о героях высокого полета, сохраняя при этом свой собственный отличительный колорит. Плавная анимация и мастерская боевая хореография рассматриваемой сцены, любезно предоставленная режиссером боевиков Тацуей Ёсихарой, доказывают, что компьютерное аниме может иметь тот же уровень качества и индивидуальности, что и аниме, нарисованное от руки.

ОБЗОР: Эпизод 12

Хотя некоторые могут счесть обилие крови и внутренностей в некоторых материалах признаком низкопробной работы, Человек с бензопилойпостоянно использовал его, чтобы охарактеризовать огненный и экстремальный характер своего жестокого мира и чрезмерных центральных фигур. Верный моде, Эпизод 12 не сдерживает своих ярких и кровавых изображений в пылу тотальной войны. Вместо того, чтобы чувствовать себя каким-то дешевым трюком из фильмов категории B, он производит такое же благоговейное впечатление, как и остальные спецэффекты шоу, накачивая аудиторию так же сильно, как и искры, которые летают во время эпизода. самые динамичные моменты.

В то время как "Катана против бензопилы" может означать конец первого сезона популярного аниме, он также отлично справляется с дразнением будущего сериала, не чувствуя себя клиффхэнгером любого рода. Заканчиваясь на приятной ноте с решенными насущными проблемами, оригинальная сцена аниме, которая сопровождает титры, оглядывается на развивающиеся отношения между его главными героями, прежде чем буквально вздохнуть с облегчением и предоставить зрителям некоторые дразнящие загадки, которые все еще нужно распаковать. Есть еще несколько важных арок, которые еще предстоит изучить, и, несмотря на новаторский характер контента первого сезона, адаптация Studio MAPPA едва коснулась поверхности всего, что Человек с бензопилой может предложить. Если и когда планы на будущее будут обнародованы, можно с уверенностью сказать, что франшиза в надежных руках.

Завершенный первый сезон «Человека с бензопилой» доступен для потоковой передачи на Crunchyroll. .

Ваше мнение