Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Beetlejuice 2
Прежде чем начать, следует рассмотреть несколько вопросов: во-первых, Битлджус, Битлджус (и, ради принуждения, Битлджус). Во-вторых, падение общественного положения Тима Бертона, должно быть, началось с Сонной лощины (1999), которая, между прочим, не была ни сонной, ни пустой. Это прекрасное время в кино с корявыми, мясистыми деревьями и всадником без головы. Что в этом не веселого? Тем не менее, фильм представляет собой момент, когда Бертон пошел в направлении, которое, казалось, подавляло Стиль «Калигари» в стиле новой волны режиссер оттачивал и владел такими работами, как «Большое приключение Пи-Ви» (1984), «Эдвард Руки-ножницы» (1990) и, конечно же, «Битлджус» — фильм 1986 года, который полностью изложил кредо «готики» за три года до того, как «Горячая тема» стала чем-то особенным, к большому огорчению родителей-рейгановцев по всему миру.
Однако самым важным был фильм 2001 года Планета обезьян, который не только предложил наименее бертоновский фильм Бертона до того времени, но и подчеркнул смещение интересов общей аудитории кинопосещающих от рукотворного (искусственного, но не приторного) в пользу такой звезды, как Марк Уолберг, в котором они могли найти вечно недоверчивую бостонскую звезду, которая хмурила лоб и бил себя в грудь, не отличаясь от одной из порабощающих людей обезьян. Излишне говорить, что мы все еще имеем дело с продолжающимся смещением приоритетов, которое выводит на Netflix смертельно ужасные фильмы, такие как Союз (2024), более чем дюжину причудливых, рукотворных фильмов более эмоционально вложенных режиссеров. Помимо Ape-raham Lincoln, у Планеты обезьян Бертона были и другие проблемы, включая то, что, похоже, режиссер потерял интерес к своим детским игрушкам. Тем не менее, Бетельгейзе все это время была там, наблюдая с запыленной диорамы, ожидая, когда ее позовут.
Beetlejuice BeetlejuiceНачинается как оригинал, с грандиозно красочного музыкального заявления, любезно предоставленного Дэнни Эльфманом. Камера проезжает по улицам миниатюрного города Уинтер-Ривер, штат Коннектикут; знакомый шрифт с подсветкой рассказывает нам о главных персонажах, которые воплотили этот фильм в жизнь спустя 36 лет после первого. Тим Бертон вернулся — в нескольких смыслах — вместе с несколькими ключевыми игроками, которые более чем готовы снова окунуться в этот странный, прекрасный мир.
Лидия Дитц (Вайнона Райдер) теперь ведет одно из тех фальшивых, завораживающих шоу, где она общается с гостями и посещает жуткие места. Несмотря на историю Лидии, которая искренне увлечена загробной жизнью, ее телешоу только по своей тематике сверхъестественно, но далеко от реальных бюрократических происшествий в настоящей загробной жизни. С растущей зависимостью от таблеток и ее липко-вычурным кавалером и продюсером в стиле Нью-Эйдж Рори (Джастин Теру) дела у Лидии идут не так хорошо.
Спустя 36 лет после Beetlejuice, сиквел возвращает друзей и фриков
Тим Бертон, чей последний фильм стал кассовой бомбой Дамбо, возвращается к персонажам, которые предлагают знакомый комфорт в новых измерениях
Добавьте дочь Лидии Астрид (Дженна Ортега), которая постоянно подвергается насмешкам в женской академии, которую она посещает, и затаила обиду на предполагаемую ерунду в карьере своей матери. В основном, Астрид не понимает, почему ее «Предполагаемая Мать» не использует свои силы, чтобы общаться с Ричардом (Сантьяго Кабрера), отцом Астрид, который умер где-то между фильмами. Когда Астрид встречает симпатичного парня по соседству (Артур Конти), у нее может быть что-то получше, чем критиковать призвание своей матери. Есть также мать Лидии, Делия (Кэтрин О'Хара), художница-перформансистка, чьи работы в основном состоят из нее и документации ее раздутого эго. Со своей стороны, О'Хара не замедлила вернуться к роли Делии в сиквеле.
Что касается отца Лидии, Чарльза, которого раньше играл осужденный сексуальный хищник Джеффри Джонс, его персонаж ловко представлен в искусной последовательности, которая мгновенно напоминает нам о том, на что способен Тим Бертон. До конца фильма Чарльз будет блуждающим туловищем с торчащей из него трубкой, из которой хлещет кровь. Мучительное чувство, будет ли присутствовать актер, является непредвиденным и символизирует то, насколько тонко настроеноBeetlejuice Beetlejuice занимается управлением ожиданиями аудитории.
Закрыть
Вот более старый, более мудрый режиссер, который знает, что значит оригинальный фильм для многих людей, знает, что он имел в виду раньше, и все еще своенравен во всех правильных отношениях — и, в некоторых отношениях, даже более брюзглив. В конечном счете, Битлджус — идеальный персонаж, чтобы предложить живой, карикатурный комментарий не только о своих собственных нелепостях, но и о нелепостях, которые присущи жизни, проведенной в движении. Даже век, одурманенный мобильными телефонами, в котором мы живем, подвергается резкой критике, потому что что еще может сделать 66-летний режиссер, кроме как предположить, что это не он стал маленьким, а картинки?
Битлджус Битлджусгораздо больше, чем просто фансервис, даже если вся затея сиквела может не понравиться всем зрителям. Продолжение, выходящее так долго после предыдущей итерации, должно предложить что-то, чтобы оправдать свое существование. Входит Бетельгейзе (Битлджус), "био-экзорцист" и жуткий мастер церемоний, который, помимо любого живого, дышащего существа в фильме, является его бьющимся сердцем.
Возвращение Тима Бертона к старому стилю — более чем достаточная причина для существования Beetlejuice Beetlejuice
Зрители могут радоваться, зная, что все творчески вдохновляющие аспекты лучших фильмов Бертона вернулись и стали масштабнее, чем когда-либо
Майкл Китон эффектно не вписывается в современные тенденции комедии, твердо придерживаясь своего ранее нервного образа. Китон, несомненно, является лучшим аспектом фильма, необходимым компонентом в переосмыслении жизней трех женщин в центре фильма. Он также дает возможности для нагло-пышных набегов на то, что можно описать только как сырой Бертон. Даже в гротескных сценах, сыгранных ради смеха, можно найти больше поразительных образов, чем в большинстве современных фильмов ужасов.
Когда мы впервые встречаем Бетельгейзе в этом новом фильме, он наблюдает за рядом сморщенных толкателей карандашей, которыми управляет осажденный Боб, все еще несущий факел, в его собственной странной манере, для Лидии. После всех этих лет единственное, что действительно изменилось в Бетельгейзе, это то, что у него было немного времени, чтобы поработать над новыми частями. Но вскоре ему представляется возможность снова перейти на другую сторону и добиться расположения своей возлюбленной, остроконечной Лидии.
Также в сериале впервые появились Уиллем Дефо в роли бывшего актера из ужасных полицейских драм, который в загробной жизни играет роль сотрудника правоохранительных органов, и Моника Беллуччи в роли Делорес, чье эффектное появление в эпизоде Bee Gees «Трагедия» ясно показывает, что Бертон наслаждается фанково-болезненным или патологически-фанковым. Делорес — член культа, высасывающего души, и, как ни странно, бывшая Бетельгейзе. Разгневанная предполагаемой несправедливостью, а именно тем, что Бетельгейзе не хотела, чтобы она высосала его душу, Делорес вступает на тропу войны, чтобы найти и покончить со своим бывшим возлюбленным раз и навсегда.
Предположим, мы выбираем лучшее из фильмов Бертона, созданных в период с 2003 по 2019 год. В этом случае мы можем выделить колоссальный провал «Дамбо» (2019), глубоко ошибочную и совершенно неинтересную «Алису в стране чудес» (2010) и «Мрачные тени» (2012) или же обратить внимание на фильмы, которые, казалось бы, сработали, даже если они были немного разбавлены, например, «Крупная рыба» (2003) и «Труп невесты» (2005), последний из которых меркнет по сравнению с «Кошмаром перед Рождеством».(1993) с историей и персонажами Бертона, но режиссером выступил Генри Селик (Коралина).
Было бы откровенной ложью и огромной медвежьей услугой сказать, что Бертон перестал быть Бертоном, но тот факт, что эти фильмы 2000-х не поют так, как старые, справедливо ставит под сомнение, что плодотворная продукция 80-х и 90-х — между Большим приключением Пи-Ви и Марс атакует! (1996) — всегда должна была пойти на спад. Теперь, в 2024 году, у нас есть Битлджус Битлджус, что стало неожиданностью — по своей хитрости и по тому, что вообще существует.
Хотя он и не так хорош, как оригинальный фильм, Битлджус, Битлджуслучшее из Тима Бертона за последние два десятилетия. Если когда-либо и было время, когда зрители должны были принять ручную работу, то это сейчас, когда изобилие предложений для походов в кино состоит из бестекстурных изображений, призванных смазать потребление. Вот фильм, который следует смотреть масштабно и громко. Если некоторые аспекты Beetlejuice Beetlejuice напоминают стилистические подделки Бертона, такие как Monkeybone (2001) и Mystery Men (1999), то это только потому, что когда-то было время, когда влияние Бертона было неоспоримым. Тем не менее, даже скрепленный вместе нежить Тим Бертон предлагает больше в отрубленном пальце, чем большинство «причудливых» фильмов сегодня.
Фильм «Битлджус» выйдет в кинотеатрах по всему миру в пятницу, 6 августа.
Битлджус Битлджус
8 10 КомедияФэнтезиУжасы
Это продолжение комедии «Битлджус» (1988) о призраке, которого наняли, чтобы он помогал преследовать дом.
Режиссер Тим Бертон Дата выхода 6 сентября 2024 г. В ролях Дженна Ортега, Кэтрин О'Хара, Уиллем Дефо, Моника Беллуччи, Вайнона Райдер, Майкл Китон Сценаристы Альфред Гоф, Сет Грэм-Смит, Дэвид Катценберг, Майкл Макдауэлл, Майлз Миллар, Ларри Уилсон Основной жанр Комедия class=»sub-title»>Плюсы
- Все вернувшиеся актеры привносят новые измерения в свои роли
- Хорошо сделанный Тим Бертон возвращается с возмутительными визуальными эффектами и мультяшным юмором
Минусы
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!