Final Fantasy XVI вдохнет новую жизнь во франшизу благодаря новой боевой механике и эпической истории, которую не скоро забудут.
Ниже приведены небольшие спойлеры для Final Fantasy XVI для PS5.
Final Fantasy XVI , последний основной выпуск Square Enix для Final Fantasyфраншиза стремилась добиться успеха там, где некоторые из более поздних частей потерпели неудачу, и эта цель не может быть более верной. Square Enix двинулась в новом смелом направлении с этой игрой, и этот риск, похоже, окупился. Действие FFXVI происходит в вымышленном мире Валистеи. История Клайва Росфилда, Первого Щита Розарии, отправляется в путь мести и самопознания, который приведет его в самые темные и самые опасные места. уязвимое место, в котором он когда-либо был, — место, которое навсегда изменит его жизнь и жизнь окружающих.
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
strong>
Места, где Final Fantasy XVIсияет ярчайшим образом в своем бою и своем повествовании; два элемента работают вместе, чтобы сформировать незабываемую историю, наполненную запоминающимися персонажами и стремительными эпическими битвами. Хотя некоторые из квестов могут дать очень мало игрового процесса, все остальное, что создала Square Enix, создает впечатление Final Fantasy, которое того стоит.
Нет никаких сомнений в том, что FFXVIПовествование черпает вдохновение из других вымышленных произведений жанра фэнтези, особенно тех, действие которых происходит в эпоху средневековья. Он даже поставляется с начальной сценой, которая выглядит почти идентично началу фильма Питера Джексона Властелин колец: Две башни, как комплимент. Разработчики также много раз цитировались перед запуском, признавая, что они Игра престоловпоклонников, и вдохновение проявляется так ясно, что те, кто никогда не видел ни одного эпизода драмы HBO или не читал ни строчки в книгах, могли очень легко обнаружить сходство. Но эти характеристики обладают неоспоримой привлекательностью, и именно поэтому они используются до сих пор.
Последняя фантазия XVIЗнания, мягко говоря, сложны, но это во многом связано с характером продолжающейся войны между королевствами Валистеи и историей ее Доминантных обитателей, тех, в ком дремлет сила Эйкона. Эйконы — магические существа с богоподобной силой, которые пробуждаются, когда их Доминантные "праймы" акт, в котором Доминант превращает свою живую плоть в плоть своего Эйкона. Существует восемь эйконов, по одному для каждого элемента, и, хотя история валистенианцев говорит, что никакие два эйкона одного и того же элемента не могут сосуществовать, это меняется, когда во время первой главы игры появляется второй эйкон огня.
Несмотря на сложность лора, первоначальный замысел повествования довольно прост и удобен для понимания. Трагедия случается с Джошуа, младшим братом Клайва и нынешним Доминантом Феникса, во время введения игры, заставляя Клайва вступить на жестокий путь мести. С этого момента повествование разворачивается, постепенно усложняясь, но благодаря инновационному инструменту Active Time Lore (ATL) и The Thousand Tomes мне было довольно легко оставаться в курсе событий истории и интересных людей.
р> <р>Active Time Lore позволяла мне приостановить игру в любой момент, чтобы получить краткий урок истории о персонажах и местах, задействованных в текущей главе, и я мог посетить историка по имени Тысяча фолиантов, чтобы наверстать упущенные записи ATL, поскольку как и нынешнее состояние войны. Эти невероятно полезные инструменты делают историю игры настолько доступной, что даже новая Final Fantasyигрокам, вероятно, будет легко следовать. И, поскольку это название не похоже ни на одно из предыдущих, добавление ATL не может быть более своевременным. Разработчики допустили бы упущение, если бы не включили его в каждую последующую часть.
Каждый персонаж в Final Fantasy XVI незабываем, и я имею в виду каждого персонажа. , в том числе те, которые созданы для того, чтобы их ненавидели. На самом деле, я начал слишком сильно заботиться о злодеях игры, но это говорит только об их хорошо продуманной разработке. Стоит послушать каждый разговор, а за развитием и/или разрушением любых отношений стоит наблюдать.
Final Fantasy XVI – это первая настоящая ролевая игра в жанре экшн, а это означает, остановись и всегда жди, когда ты ослабишь бдительность. Это далеко от традиционного пошагового стиля, характерного для Final Fantasy.известен. Несмотря на то, что мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к динамичному характеру боя, сначала он казался простым, но потом он стал чем-то более сложным, чем я изначально предполагал. Многие уже называют его не чем иным, как «кнопочным прессом». но могу с уверенностью сказать, что это не так. По мере того, как способности Клайва растут на протяжении всей истории, растет и ваша способность ими управлять. И к концу повествования становится слишком много всего, но это дает игрокам возможность поэкспериментировать с множеством различных сборок.
Битвы с боссами в FFXVIнесомненно, являются одними из самых эпических моментов, которые я когда-либо видел в ролевых играх, включая предыдущие части Final Fantasy.франшиза. Очевидно, что Square Enix хотела, чтобы битвы с боссами в этом названии были значительными, особенно с учетом того факта, что игра погружает вас с головой в битву с боссом, как только вы начинаете новую игру. Во время кинематографических моментов битвы с каждым боссом вам предоставляется возможность выполнять "кинематографические действия" такие как атака, уклонение и столкновение, которые действительно наносят урон вашим противникам, и я считаю, что это придает взрывоопасность каждой битве.
Что я оказалась одной из самых инновационных функций FFXVIбоевые действия — своевременные аксессуары. Эти уникальные аксессуары действуют как своего рода модификаторы сложности, поскольку они обычно включают автоматизацию определенных боевых действий, таких как уклонение или использование лечебных предметов. Они совершенно необязательны, что меня заинтриговало, поскольку игра дает вам возможность выбрать один из двух различных уровней сложности перед началом новой игры, а также предлагает упростить задачу, предоставив эти ценные аксессуары бесплатно. Однако в любой момент времени можно надеть только три аксессуара, поэтому их использование имеет недостаток, так как в игре можно выбирать из десятков других аксессуаров.
В отличие от своей предшественницы, Последняя фантазия XVIэто не открытый мир, а всего лишь смесь исследований линейного и полуоткрытого мира, но это не приводит к отсутствию исследуемых областей при любом натяжении воображения. По всему миру Валистеи разбросано множество предметов, разнообразного снаряжения и снаряжения, которые ждут, чтобы их нашли. В этом выпуске также возвращается охота на монстров, для поиска которой часто требуются обширные исследования. Даже линейные сегменты, хотя они полностью отключают использование карты, все еще содержат скрытые сундуки и предметы. К счастью, вы можете посетить Камень Арете на главной базе игры, в Убежище, чтобы заново пройти предыдущие главы и получить все предметы, которые вы могли пропустить.
Где название не соответствует, так это в его квестах, в основном в первой половине истории. Основные квесты часто включают в себя не что иное, как бег между NPC для разговоров, а побочные квесты начинаются с простых квестов «принеси и убей». При этом по мере продвижения повествования и изменения мира квесты становятся более значимыми и требуют больше усилий. Со временем становится ясно, что основной целью Square Enix при разработке Final Fantasy XVI было создание незабываемой истории, которая при этом предлагала что-то новое с точки зрения игрового процесса.
Несмотря на то, что Final Fantasy XVI не идеальна, она настолько близка к совершенству, насколько это вообще возможно, особенно с учетом того нового направления, в котором пошла Square Enix. Бой свежий и захватывающий, повествование захватывающее и эмоциональное, битвы с боссами занимательные и эпические, а персонажи запоминающиеся и привлекательные. Поначалу FFXVI не похож на Final Fantasy, но к моменту титров сердцебиение серии уже хорошо слышно, и мы осталось то, что может в конечном итоге стать одной из самых важных частей франшизы Square Enix за довольно долгое время.
Разработанная и изданная Square Enix, Final Fantasy XVI выходит 22 июня для PlayStation 5. Издатель предоставил код для проверки.