ОБЗОР: финал третьего сезона «Мандалорца» возвращается к статус-кво

Заключительная серия третьего сезона «Мандалорца» &# это солидная серия, но она не раскрывает весь потенциал сезона. Вот обзор CBR.

ОБЗОР: Финал третьего сезона

После сезона фальстартов Джон Фавро и Мандалорец Дэйва ФилониКажется, на прошлой неделе наконец-то нашла свое место в «Главе 23: Шпионы». Это был импульс вперед, аутентичное развитие персонажей и огромные ставки Звездных войн, меняющие галактику, и все это в элегантном пакете с одними из лучших декораций сезона. Однако там, где "Шпионы" закончился захватывающим финалом, который, казалось, оставил своих персонажей и аудиторию висеть на краю чего-то нового и захватывающего, финала третьего сезона, «Глава 24: Возвращение». делает мало, чтобы извлечь из этого выгоду.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Если "Шпионы" были первые два акта мини-фильма Мандалорец, затем "Возвращение" это его третий акт. Он следует за дальнейшими приключениями Дина, Грогу, Бо-Катана и компании. когда они пытаются отвоевать Мандалор у моффа Гидеона и его имперской фракции, с большим количеством действий и решимости вокруг.

ОБЗОР: Мандалорец Финал третьего сезона возвращается к статусу-кво

Приятно видеть, как давний режиссер мандалорцев Рик Фамуйива делает все возможное, чтобы добиться высокого октана Звездные войныдействие. От воздушного столкновения в середине поля с помощью реактивного ранца до Джона Уика Динасистематическое уничтожение лучших охранников моффа Гидеона, Фамуива и оператор Дэвид Кляйн создают превосходное действие, наполненное ясностью и эффектом. Также замечательно видеть, что Фамуйива продолжает в первую очередь уделять внимание битам персонажей. В начале есть момент, когда кажется, что Дин действительно делает активный выбор в своем собственном путешествии, один из первых раз за весь сезон. Между руководством Фамуйивы и подачей Педро Паскаля момент абсолютно парит.

Но тот факт, что это один из первых действительно активных выборов Дина за весь сезон, намекает на более серьезные проблемы, которые мешают эпизоду и сезону в целом. С одной стороны, здорово, что "Возвращение" завершает этот рассказ. Люк Скайуокер не появляется случайно, Боба Фетт не появляется и не едет верхом на мифозавре, а однорукий Мейс Винду не врывается, чтобы спасти положение; это просто вывод к этим персонажам' история, которая не позволяет изобилию более крупных мифов Звездных войн растоптать ее, что приятно. При этом многие биты в сценарии Фавро кажутся переработанными, незаслуженными или разочаровывающе обесцененными.

ОБЗОР: финал третьего сезона

Будь то бесцеремонное решение таких тем, как поимка Дина, за считанные секунды, предоставление Грогу точно такого же героического боевика, который он получил в финале первого сезона, или продолжение подрыва моффа Гидеона? s предполагаемый талант, взяв на себя обязательство дать ему самые глупые злые планы в Звездных войнах &# этот эпизод полон неприятных моментов. Игра Джанкарло Эспозито великолепна, но становится все более очевидным, что это действительно все, что есть или когда-либо было для Гидеона. Персонаж появляется в последних нескольких эпизодах любого сезона, Эспозито получает возможность разжевать некоторые декорации с большим количеством великолепных поз и угроз, а затем персонаж снова и снова оказывается своего рода идиотом. Он даже получает здесь мотивацию, которая, кажется, взята прямо из сценария Колина Треворроу для Эпизода IX.

В целом, третий сезон Мандалорцане может не чувствовать, что он просто провел все свое существование, выжидая своего часа. Хотя это оставляет Дина и Грогу в забавном положении, которое, кажется, обещает зрителям, что в следующем сезоне будет больше захватывающих приключений, это положение, в котором персонажи могли легко оказаться в начале этого сезона. Он заканчивается, не утруждая себя решением большей части тематической работы, которая доминировала в этом сезоне, вместо этого проводя свои последние минуты, перемещая персонажей по повествовательной шахматной доске, отменяя или подрывая предыдущие разработки или просто полностью сбрасывая вещи без какой-либо реальной мотивации или значимого намерения.

В итоге все более-менее возвращается к прежнему состоянию. В то время как "Возвращение" — это солидный эпизод со звездным руководством Рика Фамуйивы и некоторыми действительно выдающимися музыкальными моментами от композитора Джозефа Ширли, это не тот хоумран, который отчаянно необходим в этом сезоне, чтобы все выглядело удовлетворительно.

Мандалорский сезон Three теперь полностью транслируется на Disney+.

Ваше мнение