Новое мегасобытие DC Comics, Одноминутная война с Флэшем в главной роли, начинается захватывающим образом от создателей Джереми Адамса и Роджера Круза.

Потрясающие события Dark Кризис на Бесконечных Землях Семейство Флэшей ждет очередная эпическая битва. Флэш #790 видит запуск долгожданного "One Minute War" событие, которое обещает заманить в ловушку каждого спидстера во вселенной DC! Сценарист Джереми Адамс, художник Роджер Круз, красильщики Мэтт Бэннинг и Веллингтон Диаз, колорист Луис Герерро и шрифтовик Роб Ли начинают историю во взрывной манере. По иронии судьбы, для книги о персонажах, которые двигаются на суперскоростях, этот выпуск является медленным, так как читатели догоняют каждого крупного спидстера до того, как раздаются первые выстрелы.
После нескольких месяцев намеков таинственная инопланетная армада Фракция прибыла на Землю. В то время как семья Флэша наслаждается несколькими минутами покоя после очередного кризиса, спидстеры потрясены, обнаружив, что мир вокруг них замедляется до полной остановки. Фракция это завоеватели, использующие Силу Скорости, и когда начинается их опустошение, только спидстеры Вселенной DC могут ощутить их атаку. Но смогут ли эти спидстеры остановить целую армаду, обладающую одинаковыми способностями? Нападение на Землю началось, и никто не в безопасности.
Адамс тщательно продумывает эту проблему, чтобы создать напряжение, когда каждый набор персонажей осознает надвигающуюся угрозу в разное время, когда корабль прорывается сквозь облака. Но читатели вынуждены ждать разоблачения, поскольку книга переходит к следующей сцене и другой группе персонажей. По мере того, как каждый счастливый момент прерывается, нарастает страх перед тем, какая опасность падает с неба.
Уолли Уэст и его жена Линда Парк наслаждаются барбекю с друзьями, чтобы отпраздновать новую беременность, Барри Аллен и Айрис обсуждают свое будущее, а Кид Флэш и Импульс ссорятся из-за своего статуса приятелей. Каждый из этих персонажей и их жизнь, заботы и тревоги представлены здесь естественно и с чувством юмора. Карандаши Роджера Круза придают быстроногому актерскому составу динамизм на статической странице, в частности, как утверждают Импульс и Кид Флэш. Герои всегда в движении. Круз заставляет их движения отражать их личности. С помощью красильщиков Мэтта Бэннинга и Веллингтона Диаса проблема визуально согласуется. Их толстые линии и массивные тени добавляют графическую выразительность, которая дополняет почти анимешные лица и выражения Круза.
Одна из трудностей при иллюстрации The Flash как передать кого-то, движущегося с высокой скоростью в статической среде. Задача еще более усложняется во время основной части этого выпуска, когда мир вокруг спидстеров замедляется до полной остановки. У Круза спидстеры бегут в преувеличенном движении, а фоновые персонажи стоят в застойных позах, сидя или сгорбившись, их конечности близко к телу. Персонажи на переднем или заднем плане окрашены в приглушенные цвета. Эти визуальные контрасты помогают продать идею и сделать каждую сцену интересной.
Цвета Луиса Герреро яркие и маковые, они умело контрастируют с красно-желтым костюмом Флэша и молнией на более прохладном фоне, чтобы герои выделялись на страницах. Это также делает последние моменты более драматичными, поскольку эти героические цвета обращаются против них, когда раздаются первые выстрелы войны. Роб Ли придает полям повествования каждого персонажа тонкую цветовую схему, которая помогает различать большой состав актеров, сводя к минимуму путаницу, когда сценарий перескакивает между сценами.
Эта вводная глава к "Одноминутной войне" — это напряженное и захватывающее начало того, что обещает стать взрывной историей. Адамс' сценарий дает этим различным героям отличительные голоса и устанавливает их статус-кво для новичков, даже когда он угрожает разорвать все на части к концу выпуска. Искусство Круза, Бэннинга, Диаса и Герерро зажигательно и хорошо подходит для динамичного действия события. Флэш #790 — идеальная отправная точка для новых читателей, у которых должны быть поклонники этих персонажей, жаждущие узнать, что будет дальше.