ОБЗОР: Forspoken — это больше экшн, чем ролевая игра

В приключенческой игре Forspoken с открытым миром от Square Enix есть хорошая история и множество захватывающих действий, но в ней не хватает многих основных элементов RPG.

ОБЗОР: Forspoken — это гораздо больше экшена, чем RPG

Forspokenбыла не простой игрой для обзора. В новейшей ролевой игре Square Enix есть много чего хорошего, но и много сдерживающего. В игре есть большой красивый открытый мир с довольно радикальной боевой системой и интересная история, поддерживающая все это. Тем не менее, это также повторяющаяся утомительная работа во многих точках, с несколькими реальными побочными квестами и широкими полосами открытой земли без NPC, с которыми можно взаимодействовать или разговаривать, кроме волшебной манжеты главного героя. Сложно полностью рекомендовать эту игру, но в то же время ее положительные стороны не позволяют полностью списать ее со счетов.

Не скажу, что мне не понравилось время, проведенное с Forspoken. Меня сразу же покорила история несчастья Фрея, жителя Нью-Йорка с плохим детством и еще худшими условиями жизни в наши дни. Она случайно натыкается на волшебную говорящую манжету и попадает через портал в удивительный мир, состоящий из земли, где злая порча забрала почти все у ее жителей.

ОБЗОР: в Forspoken гораздо больше действий, чем РПГ

Если вы видели фильм Армия тьмы, вы видели, как разыгрывается этот сюжет. Из его жизни вырывают грубоватый жесткий кейс и засасывают его через портал в альтернативное средневековое измерение, в котором он порабощен, но быстро освобожден, чтобы отправиться на поиски, которые могут помочь против зла, окружающего землю, взамен. за некоторую помощь в возвращении домой. В конце концов, он приходит к пониманию и принятию своего статуса «Избранного». и помогает людям земли победить зло, которое угнетает их. По сути, Фрей — это Эш, действующий как грубый, едкий нарушитель с нежелательной, но, тем не менее, полезной рукой.

Это не значит, что история не доставляет удовольствия, что и неудивительно, поскольку она была придумана Эми Хенниг из Uncharted.слава. В нем достаточно разрозненных элементов, чтобы сделать Фрей одним корнем и заблудиться в ее путешествии. Элла Балинска делает сдержанную манеру поведения Фрея очаровательной, а чопорная и правильная манжета Джонатана Кейка, похожая на ИИ Джарвиса, Железного Человека, дополняет ее отношение к футболке. Некоторые из тех, кто играл в демоверсию, уже жаловались на иногда раздражающую и повторяющуюся природу подшучивания Фрея и Каффа, и эти два голоса &# единственные, которые игрок будет слышать на протяжении большей части безжизненного процесса игры. .

Что касается фантастической страны Атии, ForspokenМир обширен и великолепен, он может похвастаться красочным небом, детализированными руинами и реалистичной флорой. Путешествие по ландшафту доставляет удовольствие благодаря способностям Фрея к паркуру и своего рода механике зиплайна, которая появляется позже в игре. Они позволяют игроку волшебно мчаться по земле, перепрыгивая через препятствия и взбираясь по стенам в горы. Он не совсем достигает высот стремительного веселья и плавности, достигаемых, скажем, размахиванием паутиной Человека-паука из Marvel, но это гораздо более предпочтительный способ передвижения, чем просто бег по бесплодным участкам игры. Это также весьма полезно в бою для уклонения от атак и поражения врагов под разными углами.

ОБЗОР: в Forspoken гораздо больше действий, чем РПГ

У Фрей есть обширный набор деревьев навыков для каждого из четырех типов магии, которые она в конечном итоге получает. Каждый из них предоставляет различные виды боевых и вспомогательных способностей, которые просто ошеломляют. Например, начальная фиолетовая магия Фрея отлично подходит для дальних атак, а красная магия больше подходит для ближнего боя. Победа над Тантасом принесет Фрею новые типы магии.

Танты &# могущественные волшебницы, которые когда-то охраняли и обеспечивали обитателей Атии до Разлома, зловещей силы зла, омывшей землю, развращающей все и всех на своем пути и вызывающей безумие в Тантах. В результате они перестали заботиться о людях и повернулись против них. Бои с тантами интуитивны и кинематографичны, что делает их захватывающими битвами с боссами в конце долгих путешествий по каждой из их территорий. Тем не менее, даже после победы над тантой, в регионе по-прежнему нет ни людей, ни животных, и его продолжают кишеть зверобои, а это довольно разочаровывающая упущенная возможность добавить в игру больше столь необходимых городов и неигровых персонажей.

Со временем Фрей приобретает так много способностей, что они могут стать подавляющими. Однако переключение между заклинаниями и типами магии происходит мгновенно, и эта система всегда гарантирует, что атака или маневр готовы к действию, в то время как другие заряжаются. Механика достаточно сложна, чтобы понравиться хардкорным геймерам, которые любят разрабатывать стратегии и совершенствовать свои боевые действия, но она также сохраняет достаточно базовых вариантов простоты и сложности, чтобы приспособиться к нажатиям кнопок.

ОБЗОР: в Forspoken гораздо больше действий, чем РПГ

Враги разнообразны, от зомби-подобных людей до кристаллизованных животных, испорченных Разломом. Их дизайн в равной степени красив и тревожен, заставляя игрока сочувствовать бедным людям и существам, которые были оторваны от любого чувства нормальности или радости. Большое разнообразие противников обеспечивает более мощные и детализированные версии, возникающие позже в игре, включая зверей, полностью состоящих из самого Разлома. Однако есть раздражающий сбой в ИИ некоторых врагов. Если бой отойдет слишком далеко от точки их возрождения, они повернутся и вернутся к ней в середине боя. Надеюсь, это будет исправлено в будущих обновлениях игры.

Сражения происходят за стенами Сипала, города, который является последним оплотом человеческой цивилизации и единственным местом, защищенным от монстров и последствий Разлома. Есть несколько интересных и симпатичных жителей Сипала, с которыми Фрей может общаться и помогать. Тем не менее, большинство "обходных путей" или побочные квесты, довольно просты. К ним относятся кормление овец, молитвы и следование за кошками по городу, чтобы найти предметы, которые можно обменять у продавцов на улучшения снаряжения и другие вещи.

В то время как некоторые обходные пути более сложны, требуя извлечения предметов из внешнего мира или спуска в лабиринты, чтобы убить все внутри и получить добычу, почти ни один из них не имеет такой сложности или силы притяжения, как глубокие побочные квесты RPG, как в Ведьмак 3. Также не так много свободы действий игрока в отношении выбора или моральных решений, которые влияют на остальную часть разбирательства. За исключением одного важного решения, которое приводит к одному из забытыхБлагодаря пяти различным концовкам у Фрея не остается другого выбора, кроме как подыгрывать относительно линейному сюжету игры, что, кажется, противоречит ее огромному открытому миру.

ОБЗОР: Forspoken — это гораздо больше действий, чем RPG

Что касается лута, это другая область в котором Forspoken терпит неудачу. Несмотря на то, что можно найти плащи и ожерелья, которые служат улучшаемой броней, подавляющее большинство дропа и содержимого сундуков состоят из материалов для крафта и предметов, которыми можно торговать. Это избавляет от ожидания и волнения в процессе сбора лута. После 17-го или 18-го сбора хребта или старой монеты из с трудом добытого сундука разочаровывающий характер призов становится довольно тяжелым.

В конце дня, будь то Forspoken стоит времени и денег или нет, зависит от того, что ищет игрок. Тем, кто просто хочет исследовать новый необычный открытый мир с захватывающим повествованием и инновационными боями, Forspoken понравится. Однако геймеры, заинтересованные в более глубоких элементах игрового процесса, таких как приятная добыча, увлекательные побочные квесты и множество интересных неигровых персонажей, с которыми можно поболтать и помочь, не найдут этого здесь.

Ваше мнение