ОБЗОР: From Black предлагает скучный, медлительный взгляд на знакомую формулу ужаса

История From Black разворачивается медленно и нудно, но создатели фильма не заполняют пустое место развитием персонажей или атмосферой.

ОБЗОР: From Black предлагает унылую, медлительную интерпретацию знакомой формулы ужасов

Когда главному герою фильма ужасов предоставляется шанс вернуть любимого из мертвых, ответ всегда должен быть «нет». Конечно, в этом случае не было бы множества фильмов ужасов, поэтому такие персонажи, как Кора из Анны Кэмп в оригинальном фильме From Blackдолжны согласиться на тайные ритуалы вызова демонов, которые теоретически вернут их умерших родственников к жизни. Как только к Коре подходит незнакомый мужчина, утверждая, что может воссоединить ее с ее мертвым сыном, несложно догадаться, как развернется игра From Black. Режиссер и соавтор сценария Томас Марчезе не добавляет ничего уникального или интересного в знакомую формулу ужасов и обращается с материалом с приглушенной торжественностью, которая лишает его любого потенциального мясистого веселья.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖИМОЕ

От черногоимеет несколько запутанную структуру, перескакивая между временными периодами. Кора рассказывает историю неудачного вызова ее сестры-полицейского Брей (Дженнифер Лафлер), а воспоминания заполняют пробелы в том, что привело к этому моменту. Внутри воспоминаний также есть воспоминания, и детали часто расплывчаты, в том числе то, что именно произошло с маленьким сыном Коры, Ноем (Эдуардо Кампирано). Несколькими годами ранее Ной исчез, в то время как Кора была занята своим парнем-бездельником Вяттом (Трэвис Хаммер). С тех пор она протрезвела, но ее жизнь была поглощена горем, усиленным тем фактом, что тело Ноя так и не было найдено.

REVIEW: From Black предлагает унылую, медлительную интерпретацию знакомой формулы ужасов

From Blackпредлагает единственную короткую сцену, изображающую поиски Ноя, когда полиция смогла вернуть только один из его ботинок, и мало информации об усилиях, предпринятых для его поиска. Местное полицейское управление, похоже, состоит только из Брея и пары его коллег. От черногоДействие происходит в обычном нигдевилле, населенном всего горсткой людей. Кора живет в стандартном жутком доме из фильмов ужасов, большом, но в основном пустом сельском доме, оставленном ей ее покойной матерью. В нем много темных мест, где могут скрываться демоны.

В группе поддержки горя Кора знакомится с напористым и нервным Эйблом (Джон Алес), который без предупреждения появляется на ее рабочем месте и начинает задавать агрессивные вопросы о том, как далеко она пойдет, чтобы вернуть Ноя. "Не будь странным" она увещевает его дважды в разное время, но Эйбл ничего, кроме странного. Он из тех персонажей фильмов ужасов, которые явно собираются привести главного героя в опасность, но Кора на удивление небрежно принимает его предложение провести оккультный ритуал, который, как он утверждает, вернет ей Ноя.

<р>ОБЗОР: From Black предлагает скучный, медлительный взгляд на знакомую формулу ужасов

Там намеки на то, что Эйбл ненадежен или нестабилен, но он выполняет свое обещание, а вторая половина From Blackпосвящен нескольким этапам ритуала, которым предшествуют экранные заставки со зловещими обозначениями, такими как «Очищение»; и "Ускорение" Ближе к концу ритуала есть поворот, но он не удивителен и не эффективен, а завершение делает историю еще более запутанной. Эйбл постоянно предупреждает Кору о том, насколько болезненным и трудным будет ритуал, но Марчезе описывает его довольно просто, с обычным набором свечей и символов, а также кругом, нарисованным солью, и жертвенным козлом.

Кэмп смягчает свое обычно оптимистичное присутствие на экране, чтобы сыграть взволнованную, сердитую Кору, и она привносит искренние эмоции в скучную, утомительную историю. Алес играет Авеля маниакальным и резким, что делает его настолько отталкивающим, что трудно поверить в его предполагаемую связь с Корой. Семейная динамика между Корой и Бреем остается в основном неисследованной, хотя она могла бы добавить к центральной теме горя. Есть лишь краткие упоминания о сестрах' покойная мать, а основная функция Брея — направлять Кору в разъяснительных воспоминаниях.

ОБЗОР: From Black предлагает Скучный, медлительный взгляд на знакомую формулу ужаса

Снимать фильм ужасов о горе и травме — это клишеé в этот момент и From Blackнечего добавить к этому переполненному поджанру. История разворачивается медленно и нудно, но Маркезе не заполняет пустое пространство развитием персонажей или предчувствием атмосферы. Он в значительной степени полагается на громкую, намеренно резкую музыку Луиджи Янссена, которая заменяет любые потенциальные страхи. Демон, когда он, наконец, появляется, имеет определенное тревожное качество — напоминает монстров из фильмов Гильермо дель Торо, таких как Лабиринт Пана, — но в основном он остается за кадром, что также является тем, где большинство насилия заканчивается.

Без страха, жестокости или захватывающего повествования, From Black просто проходит через движения. Он следует шаблону того, что могло бы быть повышенным ужасом, но ему не хватает более глубоких тем или сложных отношений, которые на самом деле подняли бы такую ​​стандартную историю. Тот факт, что к фильму ужасов относятся очень серьезно, не делает его серьезным дополнением к жанру.

Из премьеры Black, премьера которой состоится в пятницу, 28 апреля, на каналах Shudder и AMC+.

em>

Ваше мнение