Кошка Мэгги ждет ребенка от Тэлона. Теперь, когда ее похитили, манхэттенский клан ожидает неприятностей. Вот обзор CBR.
Горгульи — заклятые защитники человечества. Одна большая, счастливая семья с ребенком на подходе. Брат Элизы Маза Тэлон и его жена Мэгги Кошка ждут ребенка и много неприятностей. Написанный Грегом Вейсманом, с иллюстрациями и цветами Джорджа Камбадайса и буквами Джеффа Экльберри, Gargoyles #3 от Dynamite Entertainment привносит совершенно новый смысл в семейную драму.
Мэгги и ее акушерка были похищены, и клан Манхэттена, конечно же, подозревает своего старого врага Дэвида Ксанатоса. Есть только одна проблема — Ксанатос невиновен. Мало того, у него есть несколько собственных идей относительно того, кто может стоять за похищением — клон и враг Голиафа, Тайлог, который замышляет захватить Тэлона и Мэгги. мутантный ребенок. Мало того, у Ксанатоса есть несколько хороших идей, как отомстить и забеременеть в целости и сохранности, но не без цены. СВЯЗАННЫЕ С: Горгульи: зловещий злодей разделяет клан Голиафа
Горгульи # 3 страдает от неорганизованного макета страницы и непоследовательного темпа. Это не значит, что это нехорошая тема — история Грега Вайсмана надежна, с ее умным балансом юмора и очарования мультфильмов субботнего утра, последовательностей действий, с хорошей примесью межличностных отношений. драматизм и острая эмоциональная глубина. Все эти элементы здесь, особенно с предстоящим рождением ребенка Мэгги и Тэлона, настоящий страх и паника среди горгулий, скользкая злобность Ксанатоса и, в большей степени, Тайлога. Это завершается некоторыми искренними трогательными и даже совершенно очаровательными моментами, когда оседает пыль сражений. К сожалению, эти хорошие элементы скомпрометированы способом представления страниц, надписей и надписей.
Леттерщик Джефф Экльберри и художник Джордж Камбадайс запутывают свою прочную работу, помещая слишком много элементов истории на одну страницу, не позволяя повествованию течь или своим визуальным эффектам дышать. Камера для панелей прыгает из угла в угол так быстро, что глазам читателя может быть трудно следить, не путаясь. Учитывая вес истории, Горгульи № 3 выиграл бы от более медленного темпа, менее амбициозных визуальных эффектов и немного большего пространства между действиями. В этом выпуске есть эпизоды, демонстрирующие эффективность подхода «меньше значит больше», в основном те, которые происходят после больших кульминационных сцен.
Камбадайс единолично отвечает за визуальные эффекты в этом выпуске — от рисования до работы с цветом. Его стиль представляет собой отчетливое сочетание тонких, изящных линий, смелых графических цветовых форм и живописных, разбрызганных текстур. Персонажи визуализируются с помощью умного сочетания жесткого затенения ячеек и мягкого нарисованного всплеска освещения. Это красиво контрастирует с фоном, который чрезвычайно стилизован, сильно текстурирован с цифровым зерном и брызгами краски. Цветовая палитра очень насыщена, в сценах преобладают определенные тона в зависимости от уровня изображаемой активности. Смелые фуксии, мрачные, угрюмые синие, яркие сиренево-фиолетовые и вспышки красного, желтого и зеленого повсюду. Несмотря на то, что они расфокусированы и разбросаны, их объединяет использование Камбадайсом световых слоев в стиле лофт для создания единой цветовой температуры.
Горгульи #3 примерно такие же хаотичные, расфокусированные. и грязный, как процесс рождения Мэгги, с множеством болезней роста, но продуманные визуальные эффекты и развитие персонажей показывают метод в его безумии.