ОБЗОР: Грязный акт 3 The Pale Blue Eye не может потопить сплошную готическую тайну

«Бледно-голубой глаз» — это хорошо сконструированная готическая детективная история, подкрепленная солидным исполнением, но не могущая приземлиться в запутанном третьем акте.

 ОБЗОР: The Pale Blue Eye's Messy Act 3 не может потопить сплошную готическую тайну» data-src=

Дебют на Netflix 6 января, The Pale Blue Eye— это последняя новинка в жанре современных детективов, в которой действие разворачивается несколько столетий назад в особенно горькой части американской истории. Те, кто ищет другой тип детективов после напыщенного и красочного Стеклянного лука, могут найти гораздо худшее, чем последний красиво снятый фильм Скотта Купера. Это хороший современный вход в жанр, подкрепленный сильным актерским составом, хотя и ограниченный третьим актом, который не совсем соответствует остальной части фильма.

Адаптация одноименный роман Луи Баярда Бледно-голубой глазв основном фокусируется на Августе Лэндоре (Кристиан Бэйл), одиноком и циничном человеке, все еще раздираемом отсутствием дочери Мэтти (Хэдли Робинсон). Несмотря на его оговорки, капитан Хичкок (Саймон МакБерни) и суперинтендант Тайер (Тимоти Сполл) завербовали его для расследования загадочного и, казалось бы, оккультного убийства на территории военной академии Вест-Пойнт. Все еще относительно новое учебное заведение, перед Лэндором стоит задача поддерживать репутацию школы в чистоте, тихо раскрывая убийство, тем более что другие ученики также начинают становиться мишенями.

ОБЗОР: The Pale Blue Eye's Messy Act 3 не может потопить сплошную готическую тайну

Во всем ему помогает молодой кадет Эдгар Аллан По (Гарри Меллинг), любящий витиеватый язык, который быстро оказывается важным союзником и другом Лэндора. По мере того, как расследование продолжается, По оказывается запутанным в жизнях своего товарища-кадета Артемуса (Гарри Лоути), его умной, но болезненной сестры Леи (Люси Бойнтон) и их родителей — их отца-врача Дэниела (Тоби Джонс) и их социальной матери. Джулия (Джиллиан Андерсон) — что только еще больше усложняет ситуацию, когда их связь с всеобъемлющим преступлением постепенно исчезает на протяжении всего фильма.

Режиссер и автор сценария Скотт Купер (Безумное сердце), Бледно-голубой глазэто хорошо сконструированная загадка, которая сильно опирается на готическую атмосферу для хорошего эффекта. Фильм не лишен цвета или света, но обдумывает их, часто используя бледную и серую палитру, чтобы еще больше привлечь зрителей к определенному настроению и тону. Кинематографист Масанобу Такаянаги рисует картину Америки 19-го века, которая в лучшем случае кажется сорванной с картины маслом той эпохи, придавая Бледно-голубому глазу подходящий визуальный оттенок, работает в его пользу. Это мрачный фильм, но не лишенный остроумия или обаяния, особенно когда Меллинг полностью погрузился в явно забавное, но удивительно невинное изображение поэтической легенды.

 ОБЗОР: The Pale Blue Eye's Messy Act 3 не может потопить сплошную готическую тайну

Фильм не берет легкого направления с По и не делает его мультяшно темным или мрачным, и он не полностью игнорирует более сложные элементы реальной фигуры. Вместо этого Меллинг находит обманчиво теплую и чувственную игру, особенно в отличие от намеренно изможденного Лэндора. Бэйл отлично играет в этой роли, никогда не позволяя потенциально более темным элементам затмить глубокий колодец эмоций, которые персонаж обычно способен скрывать. Когда они вместе на экране, фильм потрескивает, а их взаимопонимание быстро вызывает вспышку веселья и эмоций в холодной и горькой обстановке. Это поднимает фильм на новый уровень и добавляет теплоты истории.

В то время как остальная часть актерского состава не совсем достигает этого уровня переживаемых эмоций и чувств, все они проделывают достаточно замечательную работу, заполняя остальную часть более странных и непредсказуемых частей тайны. Что в конечном итоге утяжеляет преднамеренно темп фильма, так это третий акт, который трудно обсуждать, не испортив концовку. Хотя в финальных поворотах истории есть интересные идеи, в большей части третьего акта присутствует мелодраматическая прямолинейность, которая придает фильму менее изящный спешивание.

В

em>Бледно-голубой глаз извлекает выгоду из сильного чувства тона и солидной ведущей пары — серьезно, Бэйл и Меллинг заслуживают дальнейшего времени вместе на экране после этого фильма. В целом, это солидный готический вход в жанр детективов. Жаль только, что фильм не смог удержать приземление, заканчиваясь хорошо снятыми и хорошо сыгранными эпизодами, которые в конечном итоге кажутся излишне беспорядочными и даже излишне жестокими по отношению к в значительной степени невидимым и неразвитым персонажам.

«Бледно-голубой глаз» выходит на Netflix 6 января.

Ваше мнение