ОБЗОР: Knock at the Cabin процветает благодаря напряжению из-за страхов

М. Последний фильм Найта Шьямалана «Стук в хижину» возвышается солидным актерским составом, который скорее тревожит, чем пугает.

REVIEW: Knock at the Cabin процветает благодаря напряжению из-за страхов

Известный режиссер М. Найт Шьямалан возвращается с новым фильмом ужасов апокалиптического масштаба в Постучать в хижину, экранизации романа Пола Тремблея Хижина на краю света. Смешивая психологический ужас с религиозным подтекстом, этот фильм показывает Шьямалана в его наиболее сдержанной и неторопливой манере. Воодушевленный впечатляющим актерским составом, Knock at the Cabin заставляет зрителей задуматься над более глубокими темами и вопросами.

Родители Эрик (Джонатан Грофф) и Эндрю (Бен Олдридж) отдыхают в отдаленной хижине в лесу со своей маленькой дочерью Вен (Кристен Куи), когда их идиллический отдых внезапно прерывает четверка незнакомцев. Во главе с тихим Леонардом (Дэйв Батиста) группа пробирается в хижину, берет семью в заложники и требует, чтобы они пожертвовали кем-то, чтобы предотвратить армагеддон. По мере того, как противостояние продолжается, насилие вспыхивает с кровавой регулярностью, подчеркивая, что у Эрика и Эндрю истекает время, чтобы сделать невозможный выбор.

REVIEW: Knock at the Cabin процветает благодаря напряжению из-за страхов

Во многих отношениях, Батиста исполнение роли Леонарда является явным олицетворением Постучаться в хижинуобщие темы. Как всегда физически внушительный, в его изображении персонажа есть мягкость и чувство меланхолии, которые подчеркивают склонность фильма к преуменьшению и трагедии за пределами персонажей. понимание. Батиста продолжает фильм, приводя историю в движение и доминируя практически в каждой сцене, в которой он появляется.

Если Баутиста обеспечивает более контролируемое присутствие, Олдридж и, в меньшей степени, Редмонд Руперта Гринта привносят огонь и ярость. Эндрю Олдриджа полон праведного гнева, он полон решимости не позволить себе и своей семье стать жертвами этих странных культистов. Редмонд — самый непредсказуемый в группе Леонарда, что делает его самым опасным. Напротив, Грофф соответствует спокойствию Баутисты, хотя и со стороны жертв. точки зрения, искусно вызывая уязвимость и сострадание к тем, кто преследует его и его семью.

REVIEW: Knock at the Cabin процветает благодаря напряжению из-за страхов

Как сам фильм ужасов , Постучаться в каютуне столько страшно, сколько напряженно и неудобно. В повествовании, которое длится менее двух часов, нет никакого наполнителя, он быстро переходит к большому эпизоду вторжения в дом — легко кульминационному моменту фильма — прежде чем Леонард и его соотечественники раскладывают ставки для плененной аудитории. . Но Шьямалан стремится увлечь свою аудиторию, а не оттолкнуть ее. Некоторые из основных жестоких битов происходят за кадром, в то время как те, которые зрители видят, воспроизводятся для усиления напряжения, а не просто для шока.

После того, как посредственность возвращается с Old и Glass, Knock at the Cabin не совсем означают полное возвращение Шьямалана в форму, но это большой шаг в правильном направлении. Поскольку действие в значительной степени ограничено заглавной декорацией фильма, фильм похож на сценический триллер, созданный актерским составом, чтобы держать аудиторию прикованной. Фильм не так полон неожиданных поворотов, как могут ожидать давние поклонники Шьямалана. Плодовитый режиссер преподнес один из своих самых больших сюрпризов, рассказав относительно простой триллер, в котором персонажи ведут борьбу за выживание с далеко идущими последствиями.

Продюсер, режиссер и соавтор По сценарию М. Найта Шьямалана, «Стук в хижине» выходит в кинотеатрах 3 февраля.

Ваше мнение