Когда мертвое тело с ангельскими крыльями разбивает парад, два детектива полиции Нью-Йорка начинают розыск, чтобы найти виновного в этом медленно горящем детективном триллере.
Представление о смерти ангела часто вызывает в сознании людей тревожные образы, поскольку оно метафорически означает духовное отчуждение от Бога. Итак, когда серийный убийца одевает своих жертв в ангельскую морфологию, двум городским детективам приходится докопаться до корня тайны. Blood Tree #1 от Image Comics, написанный Питером Дж. Томаси, с иллюстрацией Максима и Скарон;имича, раскраской Джона Калиша и надписями Роба Ли, представляет собой захватывающий дебютный выпуск, пропитанный неторопливым детективом. драма.
Детектив полиции Нью-Йорка Аззаро просыпается как обычно утром, готовясь стать частью службы безопасности на параде в честь Дня Святого Патрика вместе со своей напарницей Диас. Все идет хорошо, когда голый мужчина внезапно падает с высоты над улицами. Аззаро действует как раз вовремя, чтобы спасти правительственную шишку, которую он защищает. Ко всеобщему шоку, на спине у тела есть два белых пернатых крыла, напоминающих крылья ангела. В расследовании принимают участие Аззаро и Диас, каждое разоблачение которых еще больше запутывает дело. Когда все, кажется, остыло, сыщики узнают о другом трупе, найденном при аналогичных обстоятельствах.
Кровавое дерево№1 — это полицейский процесс во всех смыслах этого слова. История начинается медленно, с отцом и сыном по душам, укрепляющим положение главного героя как заботливого семьянина. Постепенно оживают многие другие грани характера. Его методичный подход к месту преступления, острое чутье в поисках улик и вялость в работе с документами могут показаться избитыми детективными приемами, но Томаси делает его роль уникальной. Аззаро, по своей сути, имеет доброе сердце и глубоко сочувствует. Тайна часто отодвигается на второй план, поскольку читатели получают непосредственный опыт событий глазами Аззаро. Выпуск сюжетно-тяжелый и невероятно многословный. Тем не менее, каждое новое развитие в деле вкупе с бредовыми поставками убийцы добавляет интриги и зловещего характера убийствам.
Художнику Максиму Šimić не привыкать к жутким визуальным эффектам, рисование которых производит впечатление на читателей. Это хорошо работает с его иллюстрациями, ориентированными на персонажей, с общим фоном на панелях. Его искусство варьируется от торжественных моментов до шокирующих сцен, но последнее кажется разбавленным его естественным художественным стилем. Между тем, колорист Джон Калиш использует палитру третичных цветов. Чем приглушеннее панель, тем мрачнее она делает общую обстановку. В то время как цвета привлекают внимание к более мелким деталям сюжета, работа над надписями от Роба Ли делает проблему с экспозицией более доступной. К сожалению, множество перекрывающихся разговоров и отсутствие звуковых эффектов делают Blood Tree #1 громоздким делом.
Blood Tree #1 выглядит как Настоящий детектив в формате комикса. Сюжет развивается постепенно, не раскрывая слишком многого, что вызывает предвкушение следующих событий. Несмотря на тот же принцип, что и у Бэтмена и Робина Томази, Blood Tree #1 кажется более органичным в своем развитии, без каких-либо элементов супергероев.