ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах

Кэтрин Ньютон и Коул Спроус хаотично веселятся в фильме «Лиза Франкенштейн», который сочетает в себе смех и насилие, несмотря на периодическое отсутствие напряжения.

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах< /п> <р>Если бы Тим Бертон когда-нибудь попробовал свои силы в подростковом фильме в стиле Джона Хьюза, он, вероятно, был бы похож на Лизу Франкенштейн. То есть, Лиза ФранкенштейнОн балансирует между тем, чтобы вызвать симпатию к необычным аутсайдерам, и принятием своих самых темных порывов в очаровательно гротескной манере. Перенося обновлённую историю о монстре Франкенштейна в пригород 80-х, Зельда Уильямс, актриса, ставшая режиссёром, создаёт впечатляющую смесь сладости, готической моды и кровопролития, которая, хотя иногда и лишена напряжения, компенсирует это. стилизованный лагерь. Те, кто задается вопросом, следует ли назвать фильм «Лиза Франкенштейн» страшным или забавным, могут быть уверены, зная, что ответ «да».

Во время этой оды Universal Classic Monsters, Мэри Шелли, Эдварду руки-ножницы и Weird Наука отмечает Уильямса' полнометражный дебют после таких короткометражных фильмов, как Креветки, Лиза ФранкенштейнЭта история любезно предоставлена ​​ветераном Голливуда писателем Диабло Коди. Если она будет работать над Джуно и Тело Дженнифер&# последний из которых испытывал финансовые трудности из-за ужасного маркетинга, но с тех пор обрел новую жизнь как настоящая культовая классика в культуре пост-MeToo &# если верить любым индикаторам, Коди умеет писать как причудливых персонажей, так и играть с ними. аллегорические условности страшилок. В конце концов, что такое монстры ужасов, если не самые милые аутсайдеры поп-культуры? Независимо от того, сколько людей жестоко убьют эти монстры, поклонники ужасов и зрители не смогут не болеть за них перед лицом реальной мелодрамы и предубеждений.

Лиза Франкенштейн охватила все, что касается 80-е годы и ампер; Классические фильмы о монстрах

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах

Связанное

Лиза Франкенштейн может стать следующей культовой классикой ужасов

В предстоящей «Лизе Франкенштейн» есть все необходимое для того, чтобы обрести преданных поклонников, включая создателя «Тело Дженнифер» Диабло Коди.

Это была борьба, с которой столкнулась юная Лиза Своллоуз (Кэтрин Ньютон). Она соединила вьющиеся волосы Мадонны 80-х с темными чувствами моды и мировоззрением Уэнсдей Аддамс из Семейки Аддамс и Битлджуса.Это Лидия Дитц. На каком-то уровне это увлечение было механизмом преодоления трудностей. Некоторое время назад мать Лизы стала жертвой ужасного убийства, и травма, нанесенная ей, неудивительно, была серьезной. Теперь она адаптируется к новому городу со своим добрым, но тупым отцом Дейлом (Джо Крест), властной мачехой Джанет (Карла Гуджино, раскрывающая свою внутреннюю Карен) и жизнерадостной, общительной сводной сестрой Таффи (Лиза Соберано), но не вполне подходит. Единственное место, где Лиза чувствует себя как дома, &# это местное кладбище, где она находит утешение в бюсте неназванного мужчины викторианской эпохи, который, как задокументировано в анимационном вступительном ролике Лизы Франкенштейн, последовательности, умер молодым и трагически. Обычная школьная жизнь, по сравнению с этим, не кажется такой захватывающей.

После того, как попытка произвести впечатление на своего школьного поклонника Майкла (Генри Эйкенберри) на вечеринке привела к слишком большому количеству унижений из-за того, что ее напиток был подброшен в сторону, казалось бы, обеспокоенного тусовщика, переходящего его границы, Лиза желает, чтобы она могла быть со своим загадочным возлюбленным статуей. Спустя один мистический удар молнии, труп бюста оживает и ищет ее. В исполнении РивердейлаКоул Спроус, Существо кажется ей покрытым грязью и слизью и без руки. Более того, его слезы, очевидно, пахнут хуже, чем гниющая плоть. Но однажды душ и гардероб меняются, и между ними начинается дружба, переросшая в роман. Лиза помогла Существу найти больше частей, чтобы стать более цельным, и постепенно он превратился в ее идеального парня. Для этого процесса потребовалось всего лишь несколько мертвых и/или живых тел, чтобы получить новые части тела Существа, а также эквивалент реанимационного оборудования Виктора Франкенштейна 80-х годов: неисправный солярий.

Если бы можно было подвести итог атмосфере Лизы Франкенштейн, это будет «пик 80-х». От спортивной одежды из спандекса до устройств Walkman и неоновых цветовых палитр — Лиза Франкенштейн пропитана ностальгией по эпохе 80-х, а также образами нуклеарной семьи и средней школы, которые зрители привыкли ожидать от этих исторических фильмов. . Эти здоровые холлмейкеры просто делают все еще более шокирующим и болезненно веселым, когда на экране происходит что-то кровавое или ужасное, но не обязательно в ужасающем виде. Уильямс соединил приемы романтической комедии с комедией ужасов, которая создала «Зловещие мертвецы 2» Сэма Рэйми.такой уникальный. У Лизы Франкенштейн есть множество забавных шуток, которые сбалансированы моментами насилия и кровопролития, настолько чрезмерными, что ужасные убийства и приколы становятсясмешно по-своему болезненно. Тот факт, что связь Лизы и Существа действительно восхитительна, делает их совместные действия возмездия в стиле Бонни и Клайда, какими бы аморальными, интимными и даже достаточно милыми, чтобы держать публику на своей стороне. Даже моменты, когда они заходят слишком далеко, такие как одно шокирующее убийство с топором, происходящее на мелодию песни REO Speedwagon «Can’t Fight This Feeling», становятся невыносимыми. проявляйте к ним эту извращенную сладость.

< h2 id="kathryn-newton-amp-cole-sprouse-were-more-than-to-the-task"> Кэтрин Ньютон & Коул Спроус более чем справился с этой задачей

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах

Похожие

Как слэшер возвращает жанр ужасов, от «X» до «Крика»

Ностальгические путешествия, легендарные злодеи и девушки-феминистки в финале таких фильмов, как «X» и «Крик», вернули слэшеры на карту мира.

Помогает то, что Ньютон и Спроус пошли ва-банк, обняв Манерная эстетика и манерный ужас Лизы Франкенштейн. Ньютон, которая ранее продемонстрировала свою способность одновременно играть жертву-подростка и серийного убийцу в слэшер-комедии Чумовая, не новичок в жанровых фильмах ужасов. В роли Лизы она приняла часть этой темной стороны, находя правильный баланс между социально неловким и забавным, что заставляло зрителей вкладываться в ее тяжелое положение, даже когда она переходила слишком много черт. Между тем Спроус не может сказать, что Лиза Франкенштейнэто самая странная вещь, которую он когда-либо делал, поскольку он одновременно ветеран самых острых дней Disney Channel и семи сезонов легендарно дикого Ривердейла. В роли Существа он сыграл Монстра Франкенштейна так, как если бы он был неуклюжим персонажем Бастера Китона: неспособным к речи, но выразительным в хрюканье и гримасах, а также склонным к жутким проявлениям физического юмора и игре на фортепиано. Но вместо того, чтобы сделать отношения односторонними, Лиза Франкенштейн дает понять, что Существо &# единственный, с кем Лиза может общаться лично. Или, по крайней мере, он позволяет Лизе без страха принять ее странную сторону – даже если это ставит их под власть властей' радар.

Особого упоминания заслуживает Лиза Соберано в роли Тэффи. Учитывая ее статус популярной старшеклассницы и чирлидерши, для Лизы Франкенштейн это было бы очень легко.изобразить Таффи мстительной интриганкой или точной копией ее матери. В конце концов, высокомерные чирлидерши, которые существовали только для того, чтобы запугивать героев и сбивать их с толку, являются практически традицией в мире школьных фильмов, особенно тех, действие которых происходит в 80-х годах. Вместо этого Соберано, который после многих лет ворвался на голливудскую сцену в качестве главного героя филиппинского кино, заставил Тэффи чувствовать себя бодрой и серьезной во время забавных и драматических сцен. Тэффи получила изрядную долю смеха и покорила публику, даже если Последний акт Лизы Франкенштейн мог бы лучше интегрировать Таффи в эмоциональную дугу Лизы.

Ключевой ингредиент, отсутствующий в истории Лизы Франкенштейн

Как бы весело ни было Лиза Франкенштейниграет с жанровыми условностями, ему трудно поднять ставки. Несмотря на весь хаос, который Лиза и Существо творят вместе, в реальном мире недостаточно последствий, которые поставили бы под угрозу их отношения или воздействие Существа на более широкий мир. В кабинете директора есть момент, который, по-видимому, приводит к конфронтации между Лизой, Существом и властями из-за растущего числа жертв пары. Однако эта дразнящая стычка ни к чему не привела. Вместо этого он в основном существует на заднем плане как гипотетические тикающие часы, которые Лиза должна обогнать, а не настоящая игра в кошки-мышки, которую ей нужно преодолеть. Учитывая, что действие Лизы Франкенштейн происходит в 80-е годы и что массовая истерия и моральная паника, такие как «Сатанинская паника», были настолько широко распространены и хорошо задокументированы, что даже Очень странные дела это центральный элемент четвертого сезона, и это немного шокирует, что Уильямс не представила обновленную версию пуританской разъяренной толпы десятилетия в кульминации своего фильма.

Это не значит, что Лиза Франкенштейнему не весело сравнивать образ жизни Лизы и Существа с «нормальным»; общество. Во всяком случае, постепенное принятие Лизой готических и полувикторианских нарядов ловко показывает, как эти события позволили ей выйти из своей скорлупы приятным способом. Казалось, что нормальное и «извращенное» в какой-то момент миры столкнутся. Это произошло потому, что 80-е годы были заведомо консервативным и лицемерным временем. Отказ соответствовать консервативному образу жизни был осужден и высмеян обществом в целом. Лиза Франкенштейн была более чем осведомлена об этом статус-кво, и казалось, что это привело к буквальному культурному столкновению между вновь обретенной идентичностью Лизы и удушающим конформизмом города. К сожалению, Лиза Франкенштейн не берет на себя обязательства по тому, что она установила. Лиза Франкенштейнбыл настолько намерен стать комедией ужасов, что драматические элементы, такие как отношения Лизы с ее отцом и сатирический подтекст, который естественным образом вплетался в историю, были проигнорированы и оставлены в склепе. Это не умаляет развлекательной ценности Лизы Франкенштейн, но указывает на упущенные возможности стать чем-то большим, чем просто болезненная история любви.

Несмотря ни на что, Лиза Франкенштейн странная и amp; Горжусь этим

Закрыть

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительная романтическая история о мрачных монстрах

Похожие

От Хэллоуина до Крика: действительно ли популярные фильмы ужасов феминистские?

В легендарной истории фильмов ужасов феминизм часто не занимает лидирующие позиции. Но каково его место в жанре фильмов ужасов?

Несмотря на некоторый нереализованный потенциал, трудно не восхищаться и не уважать Лизу Франкенштейнза свою смелость. Сочетание эстетики 80-х и эффектов монстров 30-х придало фильму особую индивидуальность. Будучи черной комедией, Лиза Франкенштейн полностью привержена определенному типу юмора, не дрогнув. Фильм даже не вздрагивает от непристойных шуток. В качестве примера можно привести использование Волшебной палочки по ее первоначальной цели, прежде чем в конечном итоге прибегнуть к сексуальной шутке или сюрреалистическому черно-белому и намеренно олдскульному. Сонник с неожиданной сексуальной развязкой. Лиза Франкенштейнскрывает свою странность, и, подобно тому, как Лиза понимает, что ей нравится (каким бы сомнительным это ни было), это то, что люди сочтут интересным.

Трудно сказать, займет ли Лиза Франкенштейн в конечном итоге место среди любимых красавиц грядущих 80-х- фильмы для взрослых, которые вдохновили его. Более вероятным результатом будет то, что он приобретет большое количество поклонников и будет регулярно повторяться во время Хэллоуина, как и вышеупомянутый пионер Тело Дженнифер. Это может сделать Лизу Франкенштейн очень нишевым фильмом, который понравится только определенной аудитории. Учитывая темы и визуальную идентичность, продвигаемые Лизой Франкенштейн, трудно не почувствовать, что фильм уже доволен тем, чего он достиг – даже с его несовершенным третьим актом. По крайней мере, Лиза Франкенштейн вдохновит на создание впечатляющих парных косплеев.

Лиза Франкенштейн в настоящее время играет в кинотеатрах.

ОБЗОР: Лиза Франкенштейн — восхитительно мрачная романтическая история о монстрах

Лиза Франкенштейн

PG-13Комедия ужасовФэнтези

Приход RAGE — история любви о подростке и ее возлюбленный, который оказался трупом. После того, как ряд ужасающих обстоятельств вернул его к жизни, они оба отправляются в путешествие, чтобы найти любовь, счастье и несколько недостающих частей тела.

Дата выхода 9 февраля , 2024 Режиссер Зельда Уильямс Актерский состав Карла Гуджино , Кэтрин Ньютон , Коул Спроус , Дженна Дэвис Основной жанр Ужасы Сценаристы Diablo Коди

Ваше мнение