ОБЗОР: Первый эпизод «Ловкого Плута» представляет собой очаровательное, хотя и надуманное, продолжение персонажа


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Томас Броди-Сангстер, Дэвид Тьюлис и Майя Митчелл блистают в захватывающем спин-оффе о Чарльзе Диккенсе от Hulu «Ловкий ловкач».

ОБЗОР: Первый эпизод Ловкого Плута Очаровательное, если не надуманное, продолжение персонажа

Как раз к праздникам, дерзкая приключенческая драма Hulu, вдохновленная Чарльзом Диккенсом, Ловкий Плут состоится премьера с участием Томаса Броди-Сангстера в роли одноименного Ловкого Плута. Актерский состав полон знакомых лиц, в том числе Майя Митчелл в роли леди Белль Фокс, Дэймон Херриман в роли капитана Люсьена Гейнса, музыкант и композитор Тим Минчин в роли Дариуса Крэксворта и легендарный британский актер Дэвид Тьюлис в роли неожиданного лица из прошлого Доджера. . Первый эпизод написан создателем сериала и шоураннером Джеймсом Макнамарой, режиссер Джеффри Уокер и оператор-постановщик Дэмиан Уивилл.

Действуя через пятнадцать лет после завершения романа Чарльза Диккенса' Оливер Твист, Ловкий Плут возрождает одного из своих самых знаковых персонажей, развивая будущее персонажа, который изначально был задуман почти два столетия назад. В конце романа Оливер ТвистВкратце упоминается, что Ловкий Плут, настоящее имя Джек Докинз, был пойман с украденной серебряной табакеркой и арестован, а его судьба &# депортация из Англии в исправительную колонию в Австралии. Янки Додж следует этой концепции, пересекаясь с Докинсом; хаотичная жизнь в Австралии: бывший военно-морской врач, а теперь хирург, с огромными карточными долгами, нависшими над его головой, презрение со стороны его верхушек из высшего сословия и прибытие знакомого человека из Лондона, чье влияние угрожает разрушить его и без того непростую жизнь.

Написание Ловкого ловкача кажется особенно современным и разговорным, очевидно, не стремясь повлиять на какой-либо викторианский стиль. Диалог разговорный, за ним легко следить, и только декоративные детали того периода отделяют его от обычного сценария телевизионной драмы, действие которого происходит в наши дни. Эта возможность кажется намеренно упущенной, сознательным выбором ошибиться в сторону ясности и, следовательно, массовой привлекательности, решив адаптировать Диккенса; персонажей, но не пытается воспроизвести какой-либо тон или качество его письма. Этот компромисс делает Ловкого Плутца чрезвычайно доступным для любой аудитории, хотя и не является подлинно диккенсовским или лингвистически изобретательным. Написание этого первого эпизода в целом ничем не примечательно, за исключением нескольких довольно остроумных фраз Докинза (его оскорбление в виде «сифилитического чучела» оказалось особенно запоминающимся), но каждый элемент его предпосылки хорошо излагается в макрокосме, обеспечивая надежную структуру для сериал продолжается.

Построение персонажей относительно продумано. Книга Ловкий Плут предлагает интересную параллель с книгой Докинза. карманник в прошлом в своей работе хирургом: переход от совершения юридических правонарушений по морально оправданным причинам к добрым делам в эксплуататорских и корыстных целях. Этот слегка уклончивый выбор создает увлекательное пространство для развития персонажа &# напряжение между полезной ценностью его работы и цирковым зрелищем, которое он создает из нее, &# что с самого начала вызывает у Докинза комплекс. Другие персонажи, почти полностью написанные изначально для сериала, чувствуют себя погрязшими в стереотипах и еще не нашли тех нюансов и интриги, которые несет в себе Ловкий Плут. У других центральных персонажей, сестер-аристократок леди Белль и леди Фанни, есть знакомое движение вперед и назад: младшая стремится занять положение, определенное викторианским обществом для женщин, а старшая стремится следовать своим интеллектуальным поискам, не оставляя никаких сомнений. время для ухаживаний или обручений, пока она изучает медицину. Их диалоги и динамика по содержанию предсказуемы, но превосходная химия Майи Митчелл и Люси-Роуз Леонард делает его захватывающим.

ОБЗОР: Первый эпизод

В этом первом эпизоде ​​выступление Броди-Сангстера находится в центре внимания, что-то вроде меча, который Ловкий Плут живет или умирает. Ему предстоит пройти трудную линию, передавая титулованный хитрый и изворотливый характер, но в то же время в равной степени безоговорочно симпатичный. Симпатичные персонажи-изгои рискуют зайти слишком далеко в одну сторону и стать беззубыми и скучными, потерять свой блеск и стать настоящими злодеями. Броди-Сангстер находит впечатляющего медиума, его Докинз подвижен, импульсивен и попеременно способен к большому сочувствию и сильному эгоизму. Он отлично справляется с отбрасыванием и изменением регистров в мгновение ока, всегда создавая более плотную картину непредсказуемого и морально сомнительного Докинза. У него также прекрасные отношения со своими партнерами по сцене, особенно со своим соперником доктором Рейнсфордом Сни (которого играет Николас Бертон) и новой знакомой Белль Фокс.

Фокс в исполнении Майи Митчелл производит впечатление резкого и блестящего персонажа, хотя в начале сезона персонажу не хватает глубины. У нее есть убедительное чувство свободы воли и интенсивность, благодаря которым ее преданность медицине кажется подлинной и в нее легко инвестировать эмоционально. Когда главные и второстепенные главные герои Докинза и Фокса объединяются в заключительном отрезке эпизода, между ними возникает интересная химия. Однако некоторые аспекты их отношений кажутся поспешными в этом первом эпизоде, где более медленный подход мог бы показаться гораздо более полезным.

Через The Artful Dodger , некоторые персонажи говорят более надменным и выразительным тоном, который ассоциируется у нас с XIX веком. Однако это в первую очередь служит для того, чтобы сделать образ более резким, чего нет у большинства главных персонажей. Отсутствие диалектического коучинга — это позор. Из-за этого направление кажется непоследовательным, что несколько нарушает погружение исторического произведения всякий раз, когда оно начинает действовать. Блокировка и динамическое позиционирование персонажей имеют несколько интересных моментов, обычно во время сцен, связанных с путешествием и движением, но целостно статичные сцены кажутся относительно плоскими &# исключением является глубина и размерность, создаваемая кратким разговором в особняке губернатора.

Есть целый ряд других вариантов написания, достойных похвалы: несмотря на очевидные современные влияния, Ловкий Плутне скупится на изображение жестокости колониальной викторианской Австралии, затрагивая ужасные стандарты жизни, частоту смертных казней, бедность, тюремное заключение и коррупцию, включая их в качестве тем. Повторное появление еще одного любимого персонажа Диккенса работает на удивление хорошо, особенно благодаря уклончивому диалогу, который они ведут с Докинзом во время представления, что значительно усиливает напряжение. Одним из элементов, который, наоборот, разочаровывает, является относительно короткий фрагмент воспоминаний, который кажется совершенно бесцельным, особенно если учесть экспозицию, которая идет непосредственно перед этим. То же самое мнение, что и Докинз; травма из Англии остается с ним и по сей день, могла бы быть выражена гораздо более интересным или намекающим образом.

Кинематография Ловкого ловкача во многом очень отточенный и визуально захватывающий, демонстрирующий тонкое внимание к деталям и прекрасное ощущение стремительных движений камеры. Первый эпизод изобилует динамичными вставками и быстрыми вспышками крупных планов, большинство из которых представляют собой объекты, которые тонко выстраивают текстуру мира и придают блеск работе художественного отдела и художников-постановщиков. Есть много прекрасных кадров с кукольной тележкой, которые кажутся своевременными и плавными, а также гораздо более тонкая работа над подвесом, которая позволяет относительно статичным кадрам казаться великолепными, с придыханием и активным взаимодействием с актерами». движения и эмоции. Есть несколько действительно хороших фокусов на кадрах с близкого расстояния и в диалогах. Однако иногда, во время некоторых движений или переходов, точка фокусировки на мгновение кажется немного мутной или извилистой, что кажется особенно грубым на фоне мастерства остальной части операторской работы.

ОБЗОР: Первый эпизод

Дизайн постановки, костюм, прическа и грим Ловкого ловкача являются триумфом, создающим богатый визуальный мир с прекрасным ощущением обстановки и временного периода. Стандарты исполнения ослепительно высоки: в работе максимально используются различия между аристократией и рабочим классом, чтобы создать идиллические викторианские гостиные и атласные нижние юбки рядом с потертым твидом и пыльными рынками, каждая из которых живет своим собственным чувством идентичности и эстетики.

В первом эпизоде ​​Ловкого ловкачаОсвещение в целом натуралистичное, часто светлое и воздушное, создающее впечатление яркого австралийского солнца. Это позволяет прекрасно использовать блики и передержку объектива, создавая драматические силуэты в решающие моменты. Микширование звука очень хорошее, а в дизайне используется непериодическая, недиегетическая музыка для создания напряжения и характера. Использование «Джокера и Вора» Матери-Волчицы (не только очень подходящий выбор) выступает в качестве отличного вступительного мотива, задавая веселый мятежный тенор, который характеризует «Ловкого Плута», а также дает понять, что это современный спин-офф. , это ни в малейшей степени не пытается подражать оригинальному тону Оливера Твиста .

ОБЗОР : Первый эпизод «Ловкого Плута» представляет собой очаровательное, хотя и надуманное продолжение персонажа» data-src=

Специальные эффекты «Ловкого Плута» особенно хороши, ограниченные в этом эпизоде ​​Докинсом. хирургическая палата. На первый взгляд, в основном практический, медицинские недуги показаны в нужном количестве: достаточно кровавые, чтобы чувствовать себя интуитивными, и соответственно тошнотворные, не переходящие во что-то беспричинное. Монтаж и построение кадров во многом способствуют продаже спецэффектов, и в целом они хороши, хотя резкое увеличение кажется немного занудным, а теоретические рекламные паузы перемежаются резким переходом к черному, иногда даже отсекая диалог. Поломка в действии кажется резкой и внезапной, иногда подрывая важные или интересные моменты.

Ловкий ловкач – необычное, но очаровательное мероприятие, идеально подходящее для семейного просмотра. В первом эпизоде ​​​​представлено множество ставок и сценариев, каждый из которых имеет свой уникальный набор напряжений, которые наполняют мир Докинза. и без того бурная жизнь в кавалькаде. Такой подход делает эпизод насыщенным и ярким. Он определяет многое на оставшуюся часть сезона, с избытком взаимоотношений персонажей и постоянным давлением с целью дальнейшей проблематизации в последующих семи эпизодах. Для страстных поклонников викторианской литературы Ловкий Плут мало что может предложить, но для всех, кто хочет наполнить вечер изобретательным взглядом на знакомых персонажей.

The Artful Dodger доступен для потоковой передачи на Hulu.

ОБЗОР: Первый эпизод

Ловкий Плут

Действующий в Австралии 1850-х годов, сериал повествует о взрослой двойной жизни знаменитого принца воров Чарльза Диккенса Доджера, который теперь стал хирургом, но который не может поколебать его склонность к преступлению.

Дата выхода 29 ноября 2023 г. Создатель Джеймс Макнамара, Дэвид Махер, Дэвид Тейлор В ролях Томас Броди- Сангстер, Дэвид Тьюлис, Майя Митчелл, Дэймон Херриман Основной жанр Драма Жанры Криминал, Драма, История Времена года 1


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение