Эд Бриссон и Нето Диас в фильме «Хищник №1» прекрасно сочетают прошлое, настоящее и будущее франшизы. Вот обзор CBR.
Уродливые существа, которые любят свои плащи-невидимки и охотятся ради развлечения, возвращаются в совершенно новой серии. Хищник от Marvel№ 1 писателя Эда Бриссона, карандаша Нето Диаса, чернил Белардино Брабо и Виктора Нава, колориста Эрика Арсиньеги и надписей Клейтона Коулза из Vc's переворачивает столы читателя и представляет немного новый поворот в классической истории выживания. . Это также повышает ставку с фактором непредсказуемости, напоминающим Игру престолов и Ходячие мертвецы.
Выпуск начинается с представления группы незнакомцев, оказавшихся на неизвестной планете. Каждый из этих людей из другого периода времени и понятия не имеет, как они туда попали. У них не так много времени, чтобы задавать слишком много вопросов, поскольку на них нападают и охотятся злобные Хищники. Каким-то образом им нужно будет пережить натиск, раскрывая при этом причину, по которой они оказались на этой загадочной планете.
В предыдущем < em>Predator, Бриссон разработал историю, которая продвигала франшизу вперед, а не перефразировала прошлое. Однако здесь писатель делает шаг назад, соединяя точки поворотных моментов в истории Predator, включая некоторые разногласия, для более широкой повествовательной цели. Что Бриссону также удается сделать, так это настроить основные темы, чтобы превратить сериал в историю королевской битвы.
Бриссон также не раскрывает весь гамбит в Predator #1. Из первого выпуска ясно, что выживание будет зависеть не от того, как люди будут обращаться с яутжа, а от того, как они общаются внутри своей собственной группы. В конечном счете, этот вариант повествования держит читателей в напряжении, поскольку никто не знает, кто в конце концов выживет, или Бриссон направит своего внутреннего Джорджа Р. Р. Мартина и уничтожит всех.
Диас развязывает действие на страницах. из Хищника№1. Этот выпуск жесток с множеством крови, не оставляющей ничего для воображения. Сцены боевиков блестят благодаря полированным чернилам Брабо и Нава, которые добавляют жестокости ужасные детали.
Несмотря на варварскую жестокость на дисплее Арчиньега применяет к проблеме яркие цвета. Для персонажей нет мрачно-мрачной эстетики или приглушенных цветов». одежду, поскольку колорист выбирает дневную обстановку острова и передает тона и оттенки, связанные с таким местом. Точно так же Коулз использует преднамеренный, игривый стиль письма, который ниспровергает насилие на странице и поднимает настроение.
Predator #1 нашел идеальный способ объединить прошлое и настоящее. , и будущее франшизы в захватывающую историю. Он не только хорошо читается, но и служит подходящим шаблоном для всех, кто попытается в будущем вывести яутжа на большой экран. Эта новая серия раскрыла секрет того, как сохранить преемственность и сделать что-то новое с продвижением франшизы.