ОБЗОР: Представления Кита поднимают на новый уровень драму

«Кит» – это тематически запутанный фильм, в котором мелодрама важнее персонажей, но тем не менее он повышен благодаря преданному делу актеров.

ОБЗОР: Представления китов усиливают драматизм

Часто мелодраматический, а иногда даже эксплуататорский фильм Даррена Аронофски Кит представляет собой драму о персонажах, в которой отсутствует драматический вес. Что в конечном счете возвышает фильм, так это работа преданных своему делу актеров, которые находят проблески человечности, которые пронизывают сценарий. Возглавляемый выдающимся Бренданом Фрейзером, Кит в значительной степени работает, несмотря на саму себя, эмоциональная история, в которой, к счастью, есть актеры, способные выжать чувства из унылой истории.

Китфокусируется на Чарли (Брендан Фрейзер), преподавателе английского языка, работающем удаленно в Интернете. Это означает, что ему никогда не придется покидать свою маленькую квартирку в Айдахо, где он до сих пор тихо оплакивает потерю своего возлюбленного Энди — человека, от которого восемь лет назад он бросил жену и дочь. После смерти Энди Чарли обратился к еде как к эмоциональной отдушине, вырос до более чем 600 фунтов и нуждался в специальном оборудовании в своем унылом доме, чтобы заботиться о себе.

ОБЗОР: The Whale's Спектакль обостряет перегруженную драму

Чарли помогает в его повседневной жизни его лучший друг/упрямый помощник Лиз ( Хонг Чау ), чьи предупреждения о здоровье Чарли начинают становиться апогеем по ходу фильма, когда Чарли узнает. его тело, наконец, отключается. Однако перед этим Чарли намеревается загладить свою озлобленную 16-летнюю дочь Элли (Сэди Синк) и ее мать Мэри (Саманта Мортон), все время борясь с отчаявшимся миссионером Томасом (Тай Симпкинс), который считает своей целью спасти Чарли от самого себя.

Во многих смыслах Киткажется страданием ради самого себя, набором оскорблений и уколов за счет человека, чье худшее преступление, кажется, разъедает его чувства. Фильм меньше фокусируется на его фактическом весе, чем на акте ненависти к себе, которая заставляет его, но использует небольшие означающие, чтобы подчеркнуть его стыд, с чрезмерно драматичными звуковыми репликами и расширенным акцентом на звуковом дизайне, оставляя все движущееся просто ощущением. валовой. Сценарий Сэмюэля Д. Хантера, основанный на его одноименной пьесе, мелодраматичен по своему сюжету и раскрывает, но наделяет самих персонажей достаточной индивидуальностью, чтобы хорошие исполнители могли зацепиться. Тематические линии фильма гораздо более запутаны, неуверенные в том, что человечество ранено или ожесточено, и используют и то, и другое в качестве предлога для жестокости, и все это без реального разрешения.

Кит

эм>это очень незначительная история, исследующая неделю из жизни Чарли, когда его здоровье ухудшается, и он сталкивается с состоянием своей жизни и отношений. Режиссура Даррена Аронофски сдержанна, давая зрителям множество длинных кадров Чарли в полуобнаженном состоянии, а драматический саундтрек продвигает ситуацию еще дальше. Это неудобное решение, и при этом целенаправленное, но сценарий никогда не погружается в его душевное состояние, вместо этого он использует его небрежное принятие своей надвигающейся смерти как средство отправить остальных персонажей в интенсивный самоанализ. и рост. По сути, Чарли — это больше сюжетный ход, чем персонаж, даже несмотря на то, что его великолепно сыграл Брендан Фрейзер.

ОБЗОР: The Whale's Спектакль обостряет перегруженную драму

Фрейзер наполняет Чарли трагическим чувством оптимизма, признательностью за внешний мир, которая не распространяется на него. Он тот, кто совершал ошибки и знает это, кто все еще может быть очаровательным и душераздирающим, независимо от его внешности. Вместо того, чтобы полагаться только на физическую форму, чтобы определить персонажа, Фрейзер находит сердце Чарли и вызывает много сочувствия к тому, кого меньший исполнитель мог бы превратить в мультфильм. Все остальные актеры одинаково хороши в своих ролях, поднимая свои прямые арки, добавляя в них небольшие штрихи человечности. Хранители от HBOВетеран Хонг Чау придает Лиз искренность ее действиям, в то время как Тай Симпкинс берет самого запутанного метафорического персонажа фильма и дает Томасу намек на более глубокую сложность. Звезды Очень странных дел Сэди Синк и Саманта Мортон справляются с Элли и Мэри настолько хорошо, насколько можно было ожидать, с противоречивым текстом, по крайней мере, находящим убедительную презентацию.

Кит происходит от того же повествования, которое вдохновило Аронофски на создание Реквиема по мечте, столь же непростого фильма о зависимости, который не обязательно интересовался реальной историей. наркоманов. Однако в то время как Реквием по мечте, по крайней мере, имеет уникальное направление и мастерство, пропитанное каждой историей, Кит — это прямолинейная и удивительно холодная история, которая должна быть сосредоточена исключительно на персонаже. зрелище внешности персонажа. Игра Фрейзера делает Чарли лучше, чем он был на бумаге, и фильм должен был быть больше ориентирован на этот элемент прежде всего.

Кит дебютирует в кинотеатрах в декабре. 9.

Ваше мнение