Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Кит» – это тематически запутанный фильм, в котором мелодрама важнее персонажей, но тем не менее он повышен благодаря преданному делу актеров.
Часто мелодраматический, а иногда даже эксплуататорский фильм Даррена Аронофски Кит представляет собой драму о персонажах, в которой отсутствует драматический вес. Что в конечном счете возвышает фильм, так это работа преданных своему делу актеров, которые находят проблески человечности, которые пронизывают сценарий. Возглавляемый выдающимся Бренданом Фрейзером, Кит в значительной степени работает, несмотря на саму себя, эмоциональная история, в которой, к счастью, есть актеры, способные выжать чувства из унылой истории.
Китфокусируется на Чарли (Брендан Фрейзер), преподавателе английского языка, работающем удаленно в Интернете. Это означает, что ему никогда не придется покидать свою маленькую квартирку в Айдахо, где он до сих пор тихо оплакивает потерю своего возлюбленного Энди — человека, от которого восемь лет назад он бросил жену и дочь. После смерти Энди Чарли обратился к еде как к эмоциональной отдушине, вырос до более чем 600 фунтов и нуждался в специальном оборудовании в своем унылом доме, чтобы заботиться о себе.
Чарли помогает в его повседневной жизни его лучший друг/упрямый помощник Лиз ( Хонг Чау ), чьи предупреждения о здоровье Чарли начинают становиться апогеем по ходу фильма, когда Чарли узнает. его тело, наконец, отключается. Однако перед этим Чарли намеревается загладить свою озлобленную 16-летнюю дочь Элли (Сэди Синк) и ее мать Мэри (Саманта Мортон), все время борясь с отчаявшимся миссионером Томасом (Тай Симпкинс), который считает своей целью спасти Чарли от самого себя.
Во многих смыслах Киткажется страданием ради самого себя, набором оскорблений и уколов за счет человека, чье худшее преступление, кажется, разъедает его чувства. Фильм меньше фокусируется на его фактическом весе, чем на акте ненависти к себе, которая заставляет его, но использует небольшие означающие, чтобы подчеркнуть его стыд, с чрезмерно драматичными звуковыми репликами и расширенным акцентом на звуковом дизайне, оставляя все движущееся просто ощущением. валовой. Сценарий Сэмюэля Д. Хантера, основанный на его одноименной пьесе, мелодраматичен по своему сюжету и раскрывает, но наделяет самих персонажей достаточной индивидуальностью, чтобы хорошие исполнители могли зацепиться. Тематические линии фильма гораздо более запутаны, неуверенные в том, что человечество ранено или ожесточено, и используют и то, и другое в качестве предлога для жестокости, и все это без реального разрешения.
Кит
эм>это очень незначительная история, исследующая неделю из жизни Чарли, когда его здоровье ухудшается, и он сталкивается с состоянием своей жизни и отношений. Режиссура Даррена Аронофски сдержанна, давая зрителям множество длинных кадров Чарли в полуобнаженном состоянии, а драматический саундтрек продвигает ситуацию еще дальше. Это неудобное решение, и при этом целенаправленное, но сценарий никогда не погружается в его душевное состояние, вместо этого он использует его небрежное принятие своей надвигающейся смерти как средство отправить остальных персонажей в интенсивный самоанализ. и рост. По сути, Чарли — это больше сюжетный ход, чем персонаж, даже несмотря на то, что его великолепно сыграл Брендан Фрейзер.
Фрейзер наполняет Чарли трагическим чувством оптимизма, признательностью за внешний мир, которая не распространяется на него. Он тот, кто совершал ошибки и знает это, кто все еще может быть очаровательным и душераздирающим, независимо от его внешности. Вместо того, чтобы полагаться только на физическую форму, чтобы определить персонажа, Фрейзер находит сердце Чарли и вызывает много сочувствия к тому, кого меньший исполнитель мог бы превратить в мультфильм. Все остальные актеры одинаково хороши в своих ролях, поднимая свои прямые арки, добавляя в них небольшие штрихи человечности. Хранители от HBOВетеран Хонг Чау придает Лиз искренность ее действиям, в то время как Тай Симпкинс берет самого запутанного метафорического персонажа фильма и дает Томасу намек на более глубокую сложность. Звезды Очень странных дел Сэди Синк и Саманта Мортон справляются с Элли и Мэри настолько хорошо, насколько можно было ожидать, с противоречивым текстом, по крайней мере, находящим убедительную презентацию.
Кит происходит от того же повествования, которое вдохновило Аронофски на создание Реквиема по мечте, столь же непростого фильма о зависимости, который не обязательно интересовался реальной историей. наркоманов. Однако в то время как Реквием по мечте, по крайней мере, имеет уникальное направление и мастерство, пропитанное каждой историей, Кит — это прямолинейная и удивительно холодная история, которая должна быть сосредоточена исключительно на персонаже. зрелище внешности персонажа. Игра Фрейзера делает Чарли лучше, чем он был на бумаге, и фильм должен был быть больше ориентирован на этот элемент прежде всего.
Кит дебютирует в кинотеатрах в декабре. 9.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!