Обзор премьеры 3-го сезона «Башни»: криминальная драма BritBox играет грязно


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

британское телевидение

Обзор премьеры 3-го сезона сериала «Башня»: криминальная драма BritBox играет грязно

Далее содержатся основные спойлеры к 1-му эпизоду 3-го сезона сериала «Башня», который сейчас транслируется на BritBox. Также в нем содержатся описания насилия.

3-й сезон сериала «Башня»: Гэллоустри-лейн — это ответ британского телевидения на «Прослушку». Оба телешоу рисуют мрачную и неумолимую картину влияния преступности на общество, при этом время от времени стирая грань между крутой тайной и социальным комментарием. Башня, основанная на романах Кейт Лондон и вышедшая на BritBox после своего первого показа на ITV, по драматизму не находится на том же уровне, что и пятисезонный magnum opus Дэвида Саймона &# но она удовлетворит любого, кто ищет нечто подобное.

Сезон 3, Эпизод 1 начинается через 20 месяцев после финала предыдущего сезона, и зрители могут сразу же погрузиться в него; сценарий Патрика Харбинсона отлично объясняет важные моменты, которые были до этого. 15-летнего подростка зарезали посреди ночи на Гэллоустри-лейн, но быстро выясняется, что Спенсер Кардосо был связан с бандой, которую полиция тайно пыталась уничтожить. Означает ли обнаружение убийцы Спенсера, что другие преступники вокруг него выйдут на свободу? Помимо преступлений и предсказуемо запутанной личной жизни персонажей, в этом часе есть много того, во что зрители могут впиться зубами.

Башня — это суровая критика полиции

Сезон 3, Эпизод 1 не стесняется в выражениях

Башнябескомпромиссный сериал, который занимает очень жесткую позицию в отношении полиции и отношений правоохранительных органов с обществом. Он не делает из полиции откровенных плохих парней, но это персонажи, которые идут на все, чтобы выполнить свою работу, — либо потому, что их загоняют в угол, либо потому, что они просто так себя ведут. Это контекстуализируется тем фактом, что плохие парни — действительно плохие люди. Главный злодей — Шакил Оливер, чья преступная организация использует бесправных подростков в качестве «дорожных грабителей» и ждет огромную партию оружия из-за рубежа. Основной посыл заключается в том, что независимо от того, какая сторона одержит верх, на самом деле никто не победит.

Сценарий Патрика Харбинсона — известного писателя по обе стороны Атлантики, который написал и спродюсировал несколько Закон и порядок: Специальный корпуссезонов, а также создал британские драмы Красная шапочка и Похищение и выкуп&# быстро создает современный Лондон, где выживание является целью, а выживание — достижением. С первой сцены, в которой Спенсера закалывают, когда он идет по Гэллоустри-лейн со своим другом Райаном Кеннеди, ставки очевидны. Опыт Харбинсона показывает, как он отлично справляется с раскрытием того, как связаны между собой сюжеты эпизода, но делает это очень эффективно, так что зрители могут связать точки самостоятельно. Нет болезненно очевидных моментов, просто чтобы создать сюжетный поворот.

Стив Брэдшоу: Мы не контролируем Шакила. Он собирается пойти на войну.

Самая большая проблема с БашнейСезон 3, как и предыдущие сезоны, имеет не только несколько сюжетных линий, но и несколько проблем, которые он хочет решить по ходу дела. Преступность среди несовершеннолетних — это прежде всего, но есть также расовые отношения, употребление наркотиков и организованная преступность. Некоторые из этих вещей естественным образом взаимосвязаны, в то время как другие иногда кажутся вынужденными. Когда Сара Коллинз, главный следователь по делу Спенсера, проводит пресс-конференцию, члены сообщества, которые на ней присутствуют, представляют собой карикатуры, чьи комментарии больше направлены на разжигание драмы, чем на какой-либо осмысленный диалог. Замечательно, что сериал так сосредоточен на последствиях преступной деятельности, а не только на традиционном повествовании о «деле недели», но он должен уделить достаточно времени тщательному исследованию каждой поднимаемой им проблемы, иначе эта часть сезона в итоге будет восприниматься как показуха.

Обзор премьеры 3-го сезона «Башни»: криминальная драма BritBox играет грязно

Персонажи Башни оказываются в трудных ситуациях в третьем сезоне

Лиззи и Стив приносят большие жертвы ради работы

Обзор премьеры 3-го сезона «Башни»: криминальная драма BritBox играет грязно

БашняСезон 3, Эпизод 1 также погружается в личную жизнь персонажей, которая следует тропу телевизионной криминальной драмы, полной драмы. Ни у одного из главных героев, похоже, нет счастливой или управляемой домашней жизни. Большая часть эпизода вращается вокруг Лиззи Адамы, поскольку она невольно является связующим звеном между двумя случаями. Лиззи (ярко изображенная Тахира Шариф из Призраков поместья Блай) подозревает Райана в нападении в местном торговом центре, не зная, что он также работает на Шакила, который является целью тайной операции, проводимой Кираном Шоу. Ранняя тема разговора заключается в том, что Киран является отцом сына Лиззи Джошуа, несмотря на то, что он женат на Мэри и у них есть дочь. Заскочив без предупреждения, чтобы увидеть Джошуа, Киран берет на себя обязательство перевести Лиззи в свою оперативную группу — из-за чего Мэри затем выгоняет его из дома. Все это похоже на мыльную оперу, хотя Шариф и его коллега Эмметт Дж. Скэнлан играют хорошо.

Киран Шоу: Я просто подумал, что было бы здорово снова поработать с вами.

Гораздо интереснее то, как Стив Брэдшоу возвращается в середине эпизода. Джимми Акингбола, которого здесь используют гораздо лучше, чем в роли Джеффри в «Бель-Эйр» Пикока, отражает на своем лице и языке тела каждую минуту работы Стива под прикрытием.Башняраскрывает в сцене между Кираном и Лиззи, что Стив провел все эти 20 месяцев под прикрытием в организации Шакиэля, включая шесть месяцев за решеткой, чтобы восстановить старую личность под прикрытием. Самая трогательная сцена в эпизоде ​​— когда Стив смотрит видеообращение от своих детей, которые скучают по нему в его день рождения. Душераздирающе думать о том, скольким пожертвовал Стив, и более поздняя сцена, в которой Киран предлагает ему выход, горько-сладкая, потому что зрители отчаянно хотят, чтобы он его принял, но знают, что он этого не сделает.

Помимо личных трений между Кираном и Лиззи, личностное развитие по капле подается зрителям между — а иногда и посреди — сцен работы полиции. Это может расстроить некоторых зрителей, но это хорошо работает, чтобы не дать шоу слишком сильно сбиться с пути. Одна большая сцена для Сары и ее жены — это в основном типичный плач, и она замедляет темп эпизода. Но если кто-то ищет идеалистичных полицейских или хотя бы немного комического разрядки, им лучше пойти в другое место.

Обзор премьеры 3-го сезона «Башни»: криминальная драма BritBox играет грязно

Премьера 3-го сезона «Башни» исследует насилие среди молодежи

Эпизод хочет быть семейным

Обзор премьеры 3-го сезона «Башни»: криминальная драма BritBox играет грязно

Центральная тема «Башни»Премьера третьего сезона — семейная — будь то мать Райана, разбирающаяся с арестом своего сына, общество, восставшее против ножевых преступлений среди подростков, или сын Кирана и Лиззи. Сценарий Харбинсона следует роману Лондона, исследуя, как молодые люди — особенно молодые мужчины — вступают в преступную жизнь, чтобы быстро заработать деньги или улучшить свои перспективы. Райан в основном представлен как несимпатичный персонаж, заботящийся о своих собственных интересах, но показывает настоящую панику после убийства Спенсера и настоящую печаль, когда он доверяет Стиву о той ночи. Шоу указывает пальцем на правоохранительные органы и общество в целом за то, что они не справляются с лучшей защитой молодежи. Эта риторика может не сработать у всех зрителей, поскольку она рискует изобразить молодых персонажей просто как пешек, которыми манипулирует одна или другая сторона, а не как отдельных личностей.

Элейн Лукас: Повсюду трахаются ножи, и мы их не остановим, не так ли?

Джемма Уилан, наиболее известная как Яра Грейджой из «Игры престолов», играет Сару как наиболее близкого посредника (или женщину) в «Башне». Она упрямо настроена закрыть дело Спенсера, даже зная, что пресс-конференция станет для департамента публичным унижением. Она может определить, когда Лиззи скрывает информацию о Райане, но не вступает в конфронтацию из-за этого. Она просто пытается сделать все возможное в сложной ситуации, и в этом смысле она воплощает то, о чем шоу. Третий сезон «Башни» стоит посмотреть, потому что он рассказывает напряженную криминальную историю без каких-либо мелодраматических атрибутов типичных процедурных сериалов и не претендует на то, что имеет все ответы на поставленные вопросы.

Третий сезон «Башни» транслируется по пятницам на BritBox.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Ваше мнение