Овдовев и работая за объедки, Алане приходится выбирать между местью и признанием того, кого она потеряла, и выживанием и тем, кого она оставила.
После того, как перерыв наконец-то закончился, космическая опера Брайана К. Вогана и Фионы Стейплз, эпическая космическая опера, Сага, вернулся. На этот раз Сага № 62 фокусируется на наиболее уязвимых и обоснованных эмоциональных взаимодействиях после одной из самых шокирующих и разрушительных жертв в сериале, известном своими безжалостными и частыми смертями персонажей.
Алана — вдова, у которой двое детей, которых нужно содержать: дочь Хейзел и усыновленный сквайр, осиротевший сын сэра Робота. Вынужденная отложить в сторону горе и взглянуть правде в глаза, Алана работает ради обрывков, поскольку за ней продолжают охотиться. Смерть Марко все еще свежа в ее памяти, а враги и союзники подстегивают ее вперед, Алана должна взвесить месть против выживания, закрытие против движения вперед. Рекомендуем: РАСШИРЕННЫЙ ОБЗОР: Image Comics' Нет/один #1
Сага франшиза — одна из многих деконструкций эпического жанра, ставших популярными в 2010-х годах. Она сочетает в себе масштабную космическую оперу в стиле Звездных войн с цинизмом темного фэнтези Игры престолов.< em> Отчасти несчастливая любовная история, отчасти военная история и семейная драма, Сага сразу создала мир, в котором подчинение было нормой и где любой мог умереть. Повествовательно, в этом выпуске не так много происходит с точки зрения сюжетного движения. Сага № 62 посвящен немедленным последствиям смерти Марко, тяжелой утрате, с которой приходится сталкиваться его семье, и трудной реальности, с которой они продолжают сталкиваться, возобновляя свои попытки выжить изо дня в день, когда мир охотится за ними.
Насилие всегда рядом, и Сага #62 открывается и закрывается со смертью. Это тревожное, но эффективное дополнение к проблеме, посвященной выживанию, горю и примирению эмоций с реальностью. Семья, состоящая из Аланы, Хейзел и осиротевшего сквайра, на этот раз может справиться с проблемой, не подвергаясь активному преследованию, что дает писателю Воану возможность исследовать более тонкие чувства. Мрачная, но решительная покорность Аланы, громкое неповиновение Хейзел и тихая задумчивость Сквайра служат отличными противовесами другим персонажам. Резкая ярость и жажда мести их союзника Петричора контрастируют с прагматизмом Аланы. Между тем, враги семьи очеловечиваются, несмотря на их антагонизм.
Вон и Стейплз не привыкать к длинным сериализованным эпосам. Это знание ясно видно в чистом, простом и элегантном макете Saga #62. Учитывая, что эта серия выходит с 2012 года, неудивительно, что художница Фиона Стейплс с каждым выпуском становится только лучше, демонстрируя уровень изысканности и утонченности своих тонких, плавных штриховых рисунков.
В мире Saga война и насилие являются самостоятельными персонажами, даже когда они ждут за кулисами сцены. Несмотря на более медленный темп, Saga #62 — это медленное кипение последствий горя и продолжающейся жизни — то ли по воле судьбы, то ли по выбору.