Обзор Senua’s Saga: Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Сага Сенуа: Hellblade II продолжает борьбу Сенуа с ее собственной реальностью, но подрывает ее нюансы для эпопеи Xbox, которая меньше по дизайну.

Senua’s Saga: Обзор Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Во многих отношениях Senua's Saga: Hellblade II является идеальным воплощением проблемного главного героя. Игра – продолжение игры Hellblade: Senua's Sacrifice 2017 года– следует за пиктской воительницей Сенуа, которая продолжает бороться с жестокостью реальности и своим собственным менталитетом. Несмотря на то, что Сенуа преодолела свое личное горе из-за последнего приключения, она все еще борется со своим психозом, который подвергает ее противоречивым видениям, голосам и убеждениям, которые принадлежат только ей. Противоречивая природа психоза уважительно изображена в Hellblade II, изображая завораживающие видения ужаса с чувственным звуком сомнения, страха и стыда. Однако эти противоречия ощущаются и в дизайне игры, поскольку в ней не удается совместить мифологический эпос с психологическим духом оригинала.

По иронии судьбы, кризис идентичности Hellblade II можно также применить к своему разработчику Ninja Theory. С 2007 по 2015 год британский разработчик видеоигр заработал репутацию благодаря стильным играм-боевикам, таким как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и недолговечный DmC: Devil May Cryперезагрузить. В своих лучших проявлениях эти вышеупомянутые игры поражали своей бунтарской подачей и адреналиновым действием. Но в худшем случае они воплощали юношеский подход в сочетании с поверхностным игровым процессом. Вот почему Ninja Theory выпустила Hellblade.в 2017 году очень выделялся. Это было личное и психологическое исследование характера, которое противоречило напыщенной библиотеке игр разработчика. Что еще более впечатляюще, это сработало. Беспокойное душевное состояние Сенуа, интерпретированное как двусмысленное видение скандинавской мифологии, вызвало глубокий отклик у игроков, как и ее захватывающий рассказ о потерях и росте. Для Hellblade II это верно лишь наполовину.

 Обзор Senua's Saga: Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Похожие

Hellblade: Senua's Sacrifice#039;s Storytelling Remains Непревзойденный

«Жертвоприношение Сенуа» рассказывает историю кельтской женщины, страдающей психозом, которая отправляется в скандинавский ад, чтобы спасти свою любовь, и это настолько же захватывающе, насколько и мрачно.

Senua’s Saga: Hellblade II’s Gameplay Is Shallow & Невовлеченность

Механика игры , сражения и головоломки проверят терпение игрока, а не его навыки

Закрыть

 Обзор Senua's Saga: Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Связанные

Игры ужасов в жанре экшн — недооцененный вид искусства.

Экшн и ужасы кажутся совершенно несовместимыми областями, но жанр боевиков ужасов десятилетиями создавал игровые шедевры.

Начав с того места, на котором закончилась последняя игра, Сенуа позволяет себе попасть в плен к северянам-работорговцам в надежде освободить свой народ от порабощения, убивая при этом работорговцев изнутри. Однако шторм уничтожает невольничьи корабли, оставляя Сенуа разбитым и в синяках на берегах Исландии 9-го века. Как и в предыдущей игре, в Hellblade II нет какого-либо проекционного дисплея. Это было сделано для того, чтобы создать для игрока действительно захватывающий опыт. Элементы управления доступны для просмотра, когда игра приостановлена, и могут быть настроены по вкусу игрока, но нет ничего более печально известного, чем Call of Duty«Нажмите X, чтобы выразить уважение»; здесь. К чести, Hellblade II успешно направляет игроков к намеченному месту назначения с помощью тонких визуальных подсказок, а также указывает, с чем можно и с чем нельзя взаимодействовать.

Однако с введением боя все становится сложнее. Сражения изображаются как увеличенные дуэли один на один между Сенуа и ее противниками. Быстрая атака. Сильная атака. Уклониться. Блок/Парирование. Вот и все! Т<сильный>В оригинальной игре боевые действия не были приоритетными, но Hellblade II упростила то немногое, что было в ее предшественнице. Несмотря на свою простоту, Hellblade IIзатрудняет освоение боя из-за его редкости и неясных сигналов реакции. Из-за камеры, расположенной вблизи и на расстоянии, трудно получить хорошее представление о ситуации – особенно в более поздних боях, когда враги несправедливо застают Сенуа и игрока врасплох. Маневры уклонения кажутся вялыми, независимо от того, тяжело ли ранена Сенуа или она торжествует в своей текущей ситуации.

Добавление зеркала Сенуа, которое может замедлять время для облегчения нанесения ударов, больше похоже на отговорку, чем на новую морщину, с которой нужно бороться. Даже постановка боя кажется унизительной, поскольку враги постоянно натыкаются на Сенуа, чтобы устроить следующий бой 1 на 1 или извиниться за то, что они не участвуют в атаках толпы. Опять же, оригинальный Hellblade не гордился действием, но Учитывая богатый послужной список Ninja Theory в жанре экшн-игр, разочаровывает то, что боевая система в Hellblade II деградирует таким образом. Это одна из многих областей, где Hellblade II ухудшилась. бледнеет по сравнению не только с первой игрой, но и с другими играми как в инди-режиме, так и в категории Triple-A.

Геймплей в Hellblade IIпрактически не существует, и то, что там есть, почти оскорбительно для взрослой аудитории. Изучение ужасающей красоты Исландии 9-го века сводится к тому, чтобы толкать стик вперед, никогда не отпуская его, и разглядывать красивые скайбоксы. Игроки переходят от одной кат-сцены к другой, встречая на своем пути очень мало препятствий. Ранние головоломки требуют от игрока выравнивания символов, тайно спрятанных в окружающей среде, чтобы открыть заблокированные пути, созданные психозом Сенуа. <сильный>Это интересная идея, которая быстро утомляет, если учесть, что суженные дорожки в игре заставляют игроков двигаться со скоростью улитки. Есть более поздняя головоломка, интересная своим искаженным видением и водными обитателями. презентация, но все, что сводится к этому, — это щелкнуть переключателем, чтобы платформы появлялись и исчезали. Эти головоломки — незначительные неприятности, которые никогда не перерастают в удовлетворительную задачу.

Senua's Saga: Hellblade II's Story & Персонажи не стоят того, чтобы в них эмоционально вкладываться

Сенуа и ее новые второстепенные персонажи в лучшем случае пусты

Закрыть

Senua’s Saga: Обзор Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Связанное

Создатель God of War говорит, что он Не нравится, как Кратос#039; Сюжетная линия развивается в перезагрузке

Создатель God of War Дэвид Джаффе не согласен с мягкой перезагрузкой франшизы, которая убирает оригинальную сюжетную линию Кратоса.

В свою защиту, Hellblade II не предназначен для игры в God of War: Ragnarok или The Legend of Zelda: Tears of the Королевство. Вместо этого игра продала себя как незабываемый повествовательный опыт. К сожалению, именно здесь сиквел действительно потерпел неудачу. Первая игра исследует душевные муки и страдания Сенуа, когда она путешествует по неоднозначной интерпретации загробной жизни, чтобы воскресить своего потерянного возлюбленного. Но в ходе своего приключения она учится принимать его смерть и двигаться вперед по жизни. Проблема с правильным прочтением этой истории с первого раза заключается в том, что игрокам и самой Сенуа больше некуда идти.

Почти все о трагической жизни Сенуа уже было исследовано в первой игре, что привело к тому, что продолжение повторило то, что уже было сказано о ее прошлом и психическом состоянии. Даже фурии, рожденные от психоза Сенуа, чувствуют, что они просто бессмысленно болтают, а не рассказывают больше о сломанном состоянии разума Сенуа в данный момент. Конечно, даже с Hellblade IIКороткая длина, неразумно и несправедливо ожидать, что каждая минута его мысленного диалога будет такой же проницательной, как предыдущая. Тем не менее, дополнительный творческий подход и мысли были бы очень признательны.

Поскольку персонаж Сенуа тщательно изучен, становится понятно, почему Hellblade II решила ввести новых персонажей, которые будут сопровождать ее в ее поисках. Проблема в том, что эти новые персонажи всего лишь персонажи.По правде говоря, это скорее однонотные оболочки, которые не производят на игрока никакого впечатления. Их отношения с Сенуа никогда не кажутся искренними из-за того, что они недолго сопровождали ее, а влияние Сенуа на них в ответ кажется сомнительным, когда она предлагает минимум поддержки. В лучшем случае они — еще одна спина, на которую можно смотреть, прогуливаясь по игре и идя за ними.

В глубине души, даже игра знает, что эти дополнительные персонажи попадают в личный путь Сенуа.Это часто неловко отпугивает их, когда они заканчивают изложение. Один персонаж даже пропал без вести (пропавший без вести) так долго, что казалось, будто он умер по пути на свою родную планету, прежде чем случайно появился снова. Другой персонаж весело бросает игрока во время боя и ведет себя так, как будто ничего не произошло, когда ее снова нашли.

Отсутствие аутентичных связей в видеороликах можно было бы компенсировать, если бы эти новые персонажи были неотъемлемой частью игрового процесса, тем самым добавляя интерактивную связь между ними и игроком. Однако реализация такой вещи потребует более сложной механики, которую невозможно будет легко проинструктировать через экран без HUD. Что актерский состав Hellblade II действительно вредит игре, так это то, что теперь они выступают в роли очевидцев фантастического представления Сенуа о реальном мире, которое – на основе того, как представлены мифологические гиганты – действительно реальны. Хотя игра пытается играть в обе стороны, подтверждение магических элементов и сверхъестественного лишает Hellblade IIнеоднозначного прочтения. Хуже того, эта темная эпопея подходит к разочаровывающему концу. Хорошая игра нередко преодолевает плохой сюжет с помощью увлекательного игрового процесса, но Hellblade II не обладает достаточной глубиной, чтобы одно могло оправдать другое.

Сага Сенуа: Hellblade II — это техническое достижение

Впечатляющая производственная ценность игры едва спасает посредственный опыт

Закрыть

Senua’s Saga: Обзор Hellblade II: технический шедевр, отягощенный посредственностью

Похожие

Tormented Souls несет факел классического Survival Horror

Поклонникам Survival Horror, которые ищут преемника старой школы Resident Evil, стоит попробовать Tormented Souls, у которой теперь есть продолжение. .

На данный момент это может показаться Hellblade IIэто непоправимый беспорядок, но все не так просто. Hellblade II – это не ужасный опыт, а просто разочаровывающий.Середина игры действительно многообещающая: головоломки и исследования требуют от игрока немного большего, чем просто следование по прямой линии. Самый запоминающийся сценарий в игре лишает Сенуа ее меча, оставляя ее беззащитной перед варварскими драуграми, обитающими и процветающими в тускло освещенной пещере, в которой она заперта. слабое красное изображение этих презренных существ, доминирующих на экране. В такие моменты создается впечатление, что Hellblade II приближается к тому, чтобы найти свою опору, но возвращается к исходной точке с более раздражающими головоломками выравнивания.

Если есть область, где Hellblade II несомненно, процветает, это должна быть его технология. Несомненно, Адский клинок IIэто самая графически продвинутая игра для Xbox на сегодняшний день, и она близка к тому, чтобы опозорить некоторые из лучших на PlayStation 5. Сцена, в которой Сенуа яростно отвергает видения своей матери, сгорающей заживо, как если бы это было ее будущее, мощно реализовано через потрясающая игра по захвату движения Мелины Юргенс. Игроки могут видеть огонь в ее глазах, пот на лице и десны на зубах, когда она демонстративно отвергает свою якобы неизбежную гибель.

Введение в игру драугра, которое начинается с пламени, видимого издалека, которое переходит в адский ужас после проникновения в эту местность и наблюдения за ужасными актами насилия, которым подвергаются их жертвы, великолепно продумано. Звук настолько насыщенный, что игроки могут слышать восхитительный белый шум воды, непрерывно капающей сквозь камни, как если бы они были там. И последнее, но не менее важное: повествование и комментарии Фурий вызывают у игроков ощущение покалывания в ушах, с которым не может сравниться ни одна другая игра на рынке.

Примерно так же, как потрясающая игра может улучшить посредственный фильм, технологических достижений Hellblade II как раз достаточно, чтобы отнести игру к рекомендациям выше среднего. Игра, доступная только в цифровом формате, стоит 49,99 долларов США и доступна на Xbox Game Pass. легче рекомендовать Hellblade II, несмотря на его недостатки и небольшую длину. Даже если острых ощущений немного, каждый заслуживает того, чтобы хоть раз в жизни покататься на американских горках. Просто помните, что любая поездка, какой бы захватывающей и многообещающей она ни была, рано или поздно может резко остановиться.

Hellblade II теперь доступен на Xbox Series X|S, Windows и Steam. Копия обзора, основанная на версии игры для Xbox Series S, была предоставлена ​​Microsoft и Ninja Theory.

Ваше мнение

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться