ОБЗОР: Шаферу хочется умереть на свадьбе

Шафер с Люком Уилсоном и Дольфом Лундгреном в главных ролях соответствует своим захватывающим элементам, но действие в лучшем случае посредственное.

ОБЗОР: Шаферу на свадьбе хочется умереть

Постановка остросюжетного триллера в замкнутом пространстве часто является залогом успеха. В Шафере режиссер Шейн Дакс Тейлор использует эту проверенную формулу и создает то, что по сути является Крепким орешек на свадьбе. Итак, вместо того, чтобы обмениваться клятвами, персонажи обмениваются ударами. Удивительно, но это перерастает в боевик, в котором история намного сильнее, чем показанная физическая форма.

Режиссер Тейлор по сценарию, написанному в соавторстве с К. Алеком Росселем, The Best Мужчинаможет похвастаться сложенным актерским составом. Кэл (Люк Уилсон), Брэдли (Брендан Фер) и Андерс (Дольф Лундгрен) входят в состав специальной оперативной группы, посланной спасти Брук (Ники Уилан) от опасных похитителей, которые держат ее в заложниках. После миссии, которая не обходится без жертв, Кэл и Брук влюбляются друг в друга. Брэдли и Андерс присутствуют на роскошной свадьбе Кэла и Брук в эксклюзивном отдаленном курортном отеле; однако священный брак превращается в священную беду, когда наемники прерывают процесс и начинают брать заложников.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

REVIEW: Шафер на свадьбе чувствует себя как крепкий орешек

Несмотря на то, что название фильма Шафер эм>, здесь важны все главные герои, включая Брук и ее сестру Хейли (Скаут Тейлор-Комптон). Из-за этого выбора повествования напряжение постоянно нарастает, поскольку зритель наблюдает, как каждый человек подвергается опасности и пытается избежать того, что кажется неминуемой смертью. Композитор Мэтт Гейтс заслуживает особого упоминания за выбор музыки по принципу «чем меньше, тем лучше», поскольку зловещий саундтрек также вызывает беспокойство.

Тейлору удается сбалансировать и справедливо разделить сцены, позволяя всем звездам иметь достаточно времени на экране. Что еще более важно, переходы не кажутся прерывистыми или неестественными, поскольку сцены вырезаны в нужных местах, чтобы оставить аудиторию в напряжении и продолжить в нужный момент после этого.

В то время как Фер может получить высший чек в Шафере, основные моменты выступления принадлежат Уилану, Тейлору-Комптону и Лундгрену. Несмотря на то, что Уилан и Тейлор-Комптон окружены и сопровождаются обученными стрелками, они вынуждены постоять за себя и сделать правильный выбор в критические моменты фильма. Даже в самые смелые моменты актеры не перестают демонстрировать, насколько ужасны испытания, добавляя ситуации пугающего реализма. Игра Лундгрена отличается от того, что зрители могут ожидать от персонажей, которых он обычно изображает. Да, он по-прежнему активный человек со всем мачизмом, стекающим с его бровей, но у него есть внутренние демоны, которых ему нужно убить, если он хочет остаться в живых.

ОБЗОР: Шафер чувствует себя как крепкий орешек на свадьбе

Тем не менее, фильм не дотягивает, так это в боевой хореографии, которая обнажает актеров' отсутствие подготовки и боевых навыков. Дрожащие кадры с камер и сверхбыстрые нарезки пытаются как можно лучше скрыть недостатки фильма, но нельзя обойти стороной тот факт, что рукопашный бой медленный, вялый и очень телеграфировал. К счастью, сцены с перестрелками намного интереснее, поскольку они происходят быстро и оказывают большее влияние.

Шафер полностью оправдывает ожидания триллера благодаря своему притягательному сочетанию напряжение и правдоподобное исполнение. К боевым сценам можно было бы добавить немного больше внимания и заботы, но это не совсем портит впечатление от фильма.

Ваше мнение