ОБЗОР: «Святилище» — захватывающая, блестяще сыгранная психосексуальная драма

Sanctuary играет с предположениями аудитории, раскрывая динамику главных героев, продолжая бросать вызов ожиданиям на протяжении всего времени выполнения.

<источник media="(min-width: 768px)" size="943px" srcset="https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/05/sanctuary-header.jpg?q=50&fit =contain&w=943&h=&dpr=1.5"/>

ОБЗОР:

Любой зритель, входящий в психосексуальную драму режиссера Закари Вигона Убежищеможно ожидать совсем другого кино в течение первых 5-10 минут. Главные герои Хэл (Кристофер Эбботт) и Ребекка (Маргарет Куэлли) встречаются в номере отеля как деловые партнеры, а адвокат Ребекка проверяет Хэла на его новую должность генерального директора крупной компании. Она задает стандартные вопросы о его прошлом, а затем переходит к более личным, сексуальным вопросам, в то время как он становится все более возбужденным. Режиссер Закари Вигон играет с предположениями зрителей, раскрывая истинную динамику между Хэлом и Ребеккой и Убежищем.продолжает блестяще игнорировать ожидания на протяжении всего времени своего существования.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

На самом деле Хэл собирается взять на себя управление сетью отелей, принадлежащей его семье, но Ребекка не юрист, оценивающий его пригодность для этой работы. Она доминатрикс, и все их взаимодействие рассчитано на сексуальное удовлетворение Хэла. Он и Ребекка никогда не прикасаются друг к другу, но он получает огромное удовольствие от того, как она словесно унижает его, хотя и в точном соответствии с его требованиями. Хотя сцена разворачивается так, как будто эти двое никогда не встречались друг с другом, как только она заканчивается и они переходят в приятное последствие, становится ясно, что это длительные и взаимовыгодные отношения.

REVIEW: Sanctuary — захватывающая, блестяще сыгранная психосексуальная драма

Первоначальный сценарий БДСМ таков: просто СвятилищеЭто первый гамбит, и настоящая битва воли начинается, когда Хэл говорит Ребекке, что ее услуги больше не требуются. Поскольку он должен стать преемником своего покойного отца, он считает, что ему нужно, чтобы его личная жизнь соответствовала его профессиональному положению. Это означает, что больше никаких сеансов доминатрикс, какими бы личным удовлетворением они ни были. Он вручает Ребекке в подарок модные часы, словно она менеджер среднего звена на вечеринке по случаю выхода на пенсию, и отправляет ее восвояси.

К этому моменту Вигон и сценарист Мика Блумберг уже мастерски отыграли несколько изменений атмосферы между SanctuaryДва персонажа, от вводной фальшивой деловой встречи до написанного по сценарию унижения, дружеского подшучивания и холодного отмахивания. Так что неудивительно, что тон снова меняется, когда Ребекка ждет лифт возле комнаты Хэла и понимает, что она не может просто так оставить эту ситуацию. Она врывается обратно в комнату, и битва продолжается — на этот раз с еще более высокими ставками.

Ребекка не хочет, чтобы отношения заканчивались, по крайней мере, без гораздо большей зарплаты. Последующие взаимодействия — это отчасти сексуальные игры, отчасти финансовые переговоры и отчасти романтические отношения. Вигон и Блумберг исследуют различные балансы сил между ними, показывая, как Ребекка держит верх, несмотря на то, что Хэл &# богатый и влиятельный человек. Sanctuary не стремится сделать социально-политическое заявление, но невозможно рассматривать межличностные отношения без более широкого контекста пола и класса.

ОБЗОР:

Более того, Святилищео несоответствии между образом, который люди проецируют на окружающий мир, и внутренним «я», которое они раскрывают в личные, интимные моменты. Сессии между Хэлом и Ребеккой — это перфомансы, но они также являются выражением истинных, глубоких желаний. По мере того, как фильм продолжается, и персонажи начинают больше рассказывать о том, чего они на самом деле хотят, и Хэл, и Ребекка с трудом видят разницу между честными заявлениями и игривым — или не таким уж игривым — обманом. Для фильма, действие которого почти полностью происходит в одном гостиничном номере, Святилище полон неожиданных поворотов, а Вигон создает напряжение только из-за перегиба персонажей' голоса.

Усилия Вигона увенчались успехом благодаря фантастической игре двух его звезд, особенно Куэлли, которая жестока и притягательна, как женщина, открывающая глубины силы и страсти, о которых она никогда не подозревала. Это более эффектное выступление, чем у Эбботта, поскольку Хэл часто задумчив и дуется, но показывает свою свирепость, когда чувствует, что его тщательно созданная публичная личность находится под угрозой. Совершенно очевидно, что небольшой замкнутый фильм, подобный этому, мог бы работать как театральная постановка, но с такими очаровательными актерами, как этот, Святилище все равно будет столь же захватывающим, если его разыграть на разреженный этап.

ОБЗОР: Святилище захватывающая, блестяще сыгранная психосексуальная драма

Святилищеоднако это не сценическая постановка, и Вигон не снимает ее как спектакль. Номера отеля оформлены в ярких тонах, большая часть стен окрашена в зловещий оттенок красного, а камера плавно перемещается по пространству, часто находя необычные ракурсы, чтобы дополнить необычные отношения. Нервный счет Ариэля Маркса усиливает неловкость между персонажами, а редактирование заставляет Святилище двигаться в стабильном темпе, даже когда кажется, что персонажи иногда обсуждают одни и те же темы.

Каждый жест и реплика диалога завораживают, заряжены сексуальной энергией, которая, кажется, может испортиться в любой момент. Однако Святилище — это не фильм о сексуальном насилии, и он имеет чудесный сексуально-позитивный тон, напоминая такие фильмы, как Секретарша и Питера СтриклендаГерцог Бургундский, не говоря уже о трудностях, с которыми сталкиваются персонажи. Это забавное, захватывающее, душераздирающее и трогательное исследование уникальных человеческих отношений.

Sanctuary открывается в пятницу, 19 мая, в некоторых кинотеатрах.

< strong class="ad-zone-advertising-sub-tag">

Ваше мнение