ОБЗОР: White Savior #1 от Dark Horse Comics

Эрик Нгуен и Скотт Берман сатирически преображают образ белого спасителя в феодальной Японии, рассказывая анекдоты, ломающие четвертую стену, которые редко доходят до зрителя.

REVIEW: Dark Horse Comics' Белый Спаситель №1

  • ОБЗОР: Белый спаситель №1 из комиксов Dark Horse

    Белый спаситель №1

    Сценарист: Эрик Нгуен, Скотт Бурман Исполнитель: Эрик Нгуен Письмо: Мика Майерс Исполнитель обложки: Эрик Нгуен Издатель: Dark Horse Comics Цена: 3,99 доллара США Дата выпуска: 18 января 2023 г. Колорист: Иван Джоко Трийоно

Начиная с колониального периода образ белого спасителя широко представлен в художественной литературе и до сих пор актуален, несмотря на перемены времен. Иностранец, навязывающий свое чувство морали и мудрости другим, высмеивая и дегуманизируя местную культуру, занимает центральное место в этом образце. Соавторы Эрик Нгуен и Скотт Бурман исследуют проблемный образ через призму сатиры, создавая пародии на такие фильмы, как Последний самурай, где предполагаемый герой не тот, кем кажется. Белый Спаситель№ 1 из комиксов Dark Horse, нарисованный Нгуеном с использованием цветов Ивана Джоко Трийоно и писем Мики Майерс, глубоко заглядывает в прошлое.

Белый Спаситель# 1 начинается в феодальной Японии и рассказывает поучительную историю о пророчествах. Натан Гарин был самураем, на которого равнялись жители Иноки. Было предсказано, что чужеземец цвета снега спасет деревню от полной гибели. К сожалению, он умер, забрав с собой надежду. В настоящее время американец азиатского происхождения Тодд Паркер снова и снова слушает, как его дедушка рассказывает одну и ту же историю. В тот роковой день он сталкивается с группой мужчин, пытающихся ограбить девушку. Вскоре он понимает, что это тщательно продуманная афера и что девушка украла его бумажник. Тодд преследует девушку, но волшебным образом переносится в то время и в страну, о которых ему рассказывал его дед.

REVIEW: Dark Horse Comics' Белый Спаситель #1

Белый Спаситель№ 1 делает сознательную попытку отойти от ревизионистской истории, поскольку Нгуен и Бурман начинают деконструировать заглавный образ. Тодд &# нехарактерный главный герой, которому, кажется, не хватает коварства и харизмы, которые читатели обычно ассоциируют с героями. Несмотря на противоположный характер, Паркер и Гарин во многом похожи. Они оба как рыба в воде в своих сценариях. Еще до того, как Нгуен и Бурман приступили к деконструкции, их внимание смещается на тривиальные детали повседневной жизни Паркера. Сценаристы пытаются наполнить свою сатиру юмором, но, к сожалению, их шутки редко удаются.

Линии Эрика Нгуена идеально соответствуют ужасающему миру феодалов и самураев, а зубчатая штриховка и смелые чернила вызывают эстетику ушедшей эпохи. Колорист Иван Джоко Трийоно украшает визуальные эффекты пятнами крови здесь и там, напоминая читателям о беспристрастном, ужасном насилии войны. Но как только книга переходит в городской пейзаж, стиль мешает повествованию. Цвета фона слишком мягкие, а неправильные контурные линии противоречат хорошо продуманным архитектурным решениям. Майерс' Надписи играют большую роль в том, чтобы вывести бурлящие чувства Тодда на поверхность, поскольку поля повествования часто являются единственным текстом на странице.

REVIEW: White Savior #1 от Dark Horse Comics

White Savior #1 следует за Тоддом, демонстрируя свой скептицизм в отношении выдумок и свою навязчивую потребность браться за дело, не задумываясь об опасностях вокруг него. Действия Тодда почти героические, но его плохие попытки пошутить превращают его в посредственность. Его повествование неизбежно, указывая на каждую мелкую деталь, с которой он сталкивается, и ломая четвертую стену. White Savior #1 не полностью использует свой сатирический характер, но в работах есть очевидные признаки искажения жанра Isekai .

Ваше мнение