One Piece, Urusei Yatsura и другие увеличивают популярность аниме

Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись создатели медиа в последние несколько лет, популярность аниме возросла, в то время как другие развлекательные медиа столкнулись с трудностями.

One Piece, Урусей Яцура и другие повышают популярность аниме

В текущей медийной среде , популярность таких сериалов, как One Piece и Urusei Yatsura, свидетельствует о любви мейнстрима к аниме.

Как сообщает Japan Times, условия изоляции, вызванные пандемией COVID-19, продемонстрировали впечатляющую способность аниме находить отклик у зрителей. По данным Ассоциации японской анимации, с 2020 по 2021 год продажи манги в Северной Америке резко выросли на поразительные 171%, в то время как общая выручка аниме-индустрии увеличилась на 13,3% по сравнению с 2020 годом. Несмотря на то, что в 2022 году посещаемость кинотеатров в целом сократилась, такие аниме-фильмы, как Сузуме и One Piece Film: Redполучил впечатляющие кассовые сборы: последний фильм заработал более 9,3 миллиона долларов в Соединенных Штатах только за первые три дня в кинотеатрах. Отметив успех аниме, Disney даже объединилась с Kodansha для создания оригинального аниме-контента для своей основной потоковой платформы Disney+.

Anime&# 39;s Successful Year

2022 год ознаменовался большим успехом для нескольких аниме-сериалов, в том числе Spy x Family, Человек с бензопилой, Lycoris Recoil и недавний перезапуск Urusei Yatsura Румико Такахаши. A-1 Картинки' Lycoris Recoil было продано более 23 000 копий в форматах Blu-ray/DVD в Японии. В то время как популярность перезагрузок и продолжений, таких как Urusei Yatsura и Bleach: Thousand-Year Blood War продемонстрировала неизменную любовь к старым франшизам, такие создатели, как режиссер Масааки Юаса и Макото Синкай, также добились успеха благодаря свежим концепциям.

Адаптировано романа Хидео Фурукавы, Юасаисторический музыкальный фильм, Inu-OhДействие происходит в Японии 14 века и вращается вокруг дружбы между танцором и слепым музыкантом. Несмотря на то, что фильм не основан на популярной манге или легком романе, за первый день его показа в кинотеатрах США фильм заработал 97 062 доллара и был номинирован на «Золотой глобус» как лучший (анимационный) фильм. Оригинальный фильм режиссера Макото Синкая, Suzume, в настоящее время наделал много шума в Японии. Выпущенный 11 ноября фильм заработал 11,35 млрд иен (примерно 86 млн долларов) в японском прокате по состоянию на 4 января. : Супергерой и Дзюдзюцу Кайсэн 0оба заработали более 30 миллионов долларов в прокате в Северной Америке в прошлом году.

Причины успеха аниме в США

h2>

Существует несколько причин массового успеха аниме. Как отмечает писатель Japan Times Роланд Кельтс, хотя известный актер или актриса может привлечь внимание публики только в одной стране, «привлекательная иллюстрация» может привлечь внимание публики только в одной стране. имеет потенциал «возбуждать» зрителей независимо от того, кто играет персонажа. Кельтс также отметил, что стоимость производства аниме ниже, чем у аниме «сделано в США». игровые и анимационные постановки, что увеличивает шансы на прибыльность произведения. Джон МакКаллум, исследователь рынка аниме из Interpret LLC, также заявил, что «аниме может принести прибыль небольшой, нишевой аудитории, вместо того, чтобы замахиваться на заборы с широко привлекательными проектами в стиле блокбастеров».

One Piece полностью доступен для потоковой передачи на Crunchyroll. Урусей Яцура доступен на HIDIVE.

Ваше мнение