Оригинальный финал «Кошмара на улице Вязов» мог помешать любым продолжениям

Первоначальная концовка «Кошмара на улице Вязов» придала бы фильму более двусмысленный финал, но, возможно, усложнила бы создание сиквелов.

 Первоначальный финал «Кошмара на улице Вязов» мог помешать созданию сиквелов» data-src=

Сценарист и режиссер Уэс Крэйвен, Кошмар на улице Вязовостается одним из самых важных вкладов режиссера в жанр ужасов — фильм, который настолько повлиял на современную культуру, что даже попал в Библиотеку Конгресса. Фредди Крюгер даже стал иконой жанра, снявшись в нескольких фильмах и появляясь на разных носителях на протяжении многих лет. Но все это могло бы быть немного сложнее, если бы случилась оригинальная концовка его дебютного фильма. В то время как первоначальный вывод Кошмара на улице Вязовво многом похож на тот, который появляется в конечном продукте, есть заметная тональная разница, которая делает возвращение Фредди более двусмысленным и, возможно, делает персонажа больше похожим на одного персонажа из фильма.

Чем заканчивается «Кошмар на улице Вязов»

Кошмар на оригинальной концовке

Оригинал Кошмар на улице Вязовфокусируется на Нэнси Томпсон (Хизер Лагенкамп), которая пытается раскрыть загадочные обстоятельства, приведшие к внезапной и насильственной смерти ее друзей. В конце концов выясняется, что угрозой является Фредди Крюгер ( Роберт Инглунд ), злобный убийца, на которого нацелились и убили старшее поколение города. Спустя годы убийца продолжает жить в мечтах своих детей, убивая их, чтобы отомстить. Совершив впечатляющее количество убийств, Фредди наконец проигрывает, когда встречается лицом к лицу с Нэнси наедине.

Понимая, что его сила проистекает из страха — и что, просто игнорируя его, она может сделать его бессильным — Нэнси побеждает злодея в кульминации фильма. Казалось бы, победившая, Нэнси выходит на улицу на следующее утро в состоянии, почти похожем на сон, и обнаруживает, что все ее мертвые друзья живы и здоровы, а ее мать (последняя жертва Фредди) счастливо провожает ее на весь день. Но поскольку беспилотная машина уносит подростков, это похоже на очередную ловушку Фредди. Фильм заканчивается тем, что мать Нэнси втаскивают в дверь ее дома, и жутким повторением детского стишка, который появлялся на протяжении всей истории, чтобы указать на присутствие Фредди.

Каким был бы оригинальный финал «Кошмара на улице Вязов» Изменена франшиза

Кошмар на оригинальной концовке

Эта концовка для Фильм мрачный и оставляет достаточно двусмысленности для будущих историй, что и произошло, как и успех Кошмара на улице Вязовпривело к франшизе средств массовой информации, сосредоточенной вокруг Фредди. Но на самом деле это не было намерением Крейвена, чей первоначальный финал фильма был похожим, но гораздо более двусмысленным. Во время интервью Cinefantastique Крейвен объяснил, как вывод фильма был изменен по сравнению с первоначальной концепцией. Фильм должен был закончиться тем, что Нэнси нашла своих близких в состоянии сна, похожем на первую часть финала, но без поворота, раскрывающего очевидное выживание Фредди. Это повысило бы вероятность того, что весь продолжающийся фильм был дурным сном, и еще больше размыло бы грань между реальностью, которая была искажена во всем фильме.

Однако основатель New Line Cinema Роберт Шейн не согласился с этой идеей и потребовал добавить в фильм неожиданный финал. Продюсеры работали над рядом концепций, чтобы успокоить Шейна, который даже предложил Фредди полностью появиться в конце за рулем автомобиля, и в конечном итоге сняли две версии финала: более невинный оригинальный вариант Крейвена и Шейн. рекомендуется более темная концовка. В конце концов Шейн победил, и в фильме был поворотный финал, который можно увидеть в готовом продукте. Первоначально не заинтересованный в продолжении сериала после первого фильма, Крэйвен, в частности, не принимал участия в производстве первого продолжения фильма, Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди. , но позже вернулся к франшизе и сказал, что уважает свободу, которую Шейн дал ему в фильме.

Успех Кошмара на улице Вязов— и мгновенный культовый статус Фредди в жанре ужасов — позволяют легко понять, почему Шейн хотел, чтобы персонаж продолжал существовать в той или иной форме. Добавление поворотного финала обеспечило это, позволив Фредди выжить за пределами одного фильма. На бумаге Фредди — в высшей степени адаптируемый персонаж, а сказочный пейзаж — идеальное место для выслеживания фильма о монстрах. Монстром можно играть только для того, чтобы напугать (как он в основном и есть в оригинальном фильме), но он также может работать как более комедийный персонаж (как видно из более поздних частей франшизы). В результате измененного финала Фредди продолжил свое существование в жанре ужасов и разработал свою собственную мифологию и франшизу.

Абсолютно открытый характер финала фильма также позволил Хизер Лангенкамп повторит свою роль Нэнси в Кошмаре на улице Вязов 3: Воины мечты и даже в роли самой себя в невероятно метовом Новом кошмаре Уэса Крэйвена. Но если бы финал оставался в основном двусмысленным, возможно, было бы труднее превратить Фредди в вездесущего персонажа, которым он с тех пор стал. Без подправленного финала Кошмара на улице Вязов Фредди, возможно, остался бы единственным персонажем в каноне ужасов, а не стал бы его лицом. Более двусмысленный финал фильма, вероятно, стал бы пищей для фанатских теорий и анализа, но сделал бы возвращение Фредди более маловероятным исходом. Хотя два финала могут не сильно различаться по существу — они только проясняют представление о преднамеренно двусмысленном эпизоде ​​— их разное влияние могло превратить один фильм ужасов во франшизу.

Ваше мнение